Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица Росимущества, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Росимущества (руководителю, заместителю руководителя).

Действия (бездействие) и решения должностного лица территориального органа Росимущества, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Росимущество (руководителю, заместителю руководителя).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Росимущества или его территориального органа по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Жалоба гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Росимущества или его территориального органа является поступление в Росимущество жалобы гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Росимуществе.

В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Росимущества принимает решение о:

признании действий (бездействия) и принятого решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;

признании действий (бездействия) и принятого решения в ходе предоставления государственной услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.