V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица Росимущества, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Росимущества (руководителю, заместителю руководителя).
Действия (бездействие) и решения должностного лица территориального органа Росимущества, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Росимущество (руководителю, заместителю руководителя).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Росимущества или его территориального органа по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Жалоба гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема руководителя (заместителя руководителя) в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Росимущества или его территориального органа является поступление в Росимущество жалобы гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Росимуществе.
В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Росимущества принимает решение о:
признании действий (бездействия) и принятого решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными;
признании действий (бездействия) и принятого решения в ходе предоставления государственной услуги неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875