Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращения

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Росимущество и его территориальные органы, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

3.3. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются отделом приема и учета входящей корреспонденции Управления делами Росимущества (соответствующим структурным подразделением его территориального органа).

3.4. Специалист соответствующего структурного подразделения Росимущества (его территориального органа), ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту невскрытой ошибочно поступившую (не по адресу) корреспонденцию.

3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или с Сайта, принимается специалистом отдела приема и учета входящей корреспонденции Управления делами Росимущества (соответствующего структурного подразделения его территориального органа) с использованием программно-технических средств.

3.6. Поступившее в Росимущество или его территориальный орган обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет отдел контроля и проверки исполнения Управления делами Росимущества или его территориального органа.

3.7. Специалисты отдела приема и учета входящей корреспонденции Управления делами Росимущества (соответствующего структурного подразделения его территориального органа), ответственные за регистрацию обращений, проставляют на обращении штамп с порядковым регистрационным номером с указанием индекса "Ж" и даты регистрации.