Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4. Четвертая группа (вокзальные и информационные комплексы, пункты управления)

3.4.1. Критическими элементами вокзальных комплексов могут являться:

Пассажирское здание;

Павильоны;

Пассажирские платформы с навесами и без них;

Конкорсы и переходы через железнодорожные пути в одном либо в разных уровнях (переходные тоннели, мосты и другие);

Багажные помещения.

Возможными негативными последствиями при выводе вокзальных комплексов из строя являются:

при разрушении элементов вокзальных комплексов вследствие террористических актов или иных преступных посягательств при нахождении в них большого числа пассажиров возможны большие человеческие жертвы среди пассажиров и персонала, возможно возникновение пожаров, что также может привести к дополнительным человеческим жертвам и материальному ущербу.

Разрушение элементов вокзальных комплексов в крупных административных центрах будет иметь значительные социальные последствия.

3.4.2. Критическими элементами пунктов управления и информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте могут являться:

Оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи;

Здания пунктов управления владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Возможными негативными последствиями при выводе из строя пунктов управления и информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте могут являться:

При разрушении (захвате) объектов вследствие террористических актов или иных преступных посягательств прекращение обеспечения руководства технологическим процессом перевозок в целом;

Вывод объектов из строя приведет к значительным задержкам в движении поездов ввиду необходимости задействования дублирующих пунктов (систем) управления, что приведет к значительному экономическому ущербу.