Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица #9. Условные графические обозначения элементов пути, путевого хозяйства

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Граница полосы отвода две линии между ││

│ │ │ субъектами железнодорожного транспорта или ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ прочими субъектами ││

│ │ │ │ │ 1│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стыковой пункт на путях общего (необщего) ││

│ │ │ │ │ │ пользования между структурными подразделениями││

├─────┼───┼───┼──┤ │ владельца инфраструктуры железнородожного ││

│ │ │ │ ├──┐ │ транспорта ││

├─────┼───┼───┼──┤ 2│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Стыковой пункт на путях общего (необщего) ││

│вано:│ │ │ │ │ пользования между владельцами инфраструктуры ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ железнодорожного транспорта ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │ 3│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Участки пути с рельсами Р-65 и тяжелее ││

│ │ │ │ │ │ Участки пути с рельсами Р-50 ││

│ │ │ │ │ │ Участки пути с рельсами Р-43 ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ Участки пути с ж.б. шпалами ││

│Сог- │ │ │ │ │ Участки пути с блочным основанием ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ 4│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ Рисунок │ Участки пути на песочном балласте ││

│ │N │ │ │ Участки пути на щебеночном и гравийном ││

│ ├─────┼───┤ │ балласте ││

│ │Подп.│ ├──┐ │ ││

│ │и │ │ 5│ │ ││

│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ Рисунок │ Зона затопления НВ-2 высота затопления, м ││

│ ├─────┼───┤ │ 30 - время подхода воды, мин. 1 - время ││

│ │Инв. │ │ │ спада воды - суток ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ 6│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 32││

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ 3200-57 │ 24 - размеры движения, пар поездов, 3200 - вес││

│ │24 ------- 2ТЭ10М│ поезда в четном направлении, 5100 - вес поезда││

├─────┬───┬───┬──┤ 5100-71 │ в нечетном направлении ││

│ │ │ │ ├──┐ │ 57, 71 - длина поезда, условных вагонов, ││

│ │ │ │ │ 7│ │ 2ТЭ10М - вид тяги ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Участок, оборудованный телефонными средствами ││

│ │ │ │ │ │ связи по движению поездов ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 8│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Участок, оборудованный АБ и ДЦ ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │ 9│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Участок, оборудованный АБ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤10│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ Рисунок │ Участок, оборудованный ПАБ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Подп.│ ├──┐ │ ││

│ │и │ │11│ │ ││

│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ Рисунок │ Участок, оборудованный ЭЖ ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │12│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 33││

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Начало подъема, величина подъема в тысячных ││

│ │ │ (в сторону подъема) ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │13│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Начало уклона, величина уклона в тысячных ││

│ │ │ │ │ │ (в сторону уклона) ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤14│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Пункт технического обслуживания вагонов ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │15│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Пункт подготовки вагонов, производительность ││

│ │ │ │ │ │ - 20 - вагонов в сутки ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤16│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ 40 │ Козловой кран 40 - грузоподъемность, тонн ││

│ │N │ │ ┌──┬───┬───┬──┐ │ ││

│ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ │ │┌─────┐│ │ │ ││

│ │Подп.│ ├──┐ └┴─────┴┘ │ ││

│ │и │ │17│ │ ││

│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ Рисунок │ Пункт экипировки красный - электровозов, ││

│ ├─────┼───┤ │ зеленый - тепловозов, 40 - экипировочная ││

│ │Инв. │ │ │ способность, локомотивов в сутки ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │18│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 34││

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Поворотный круг, 30 - диаметр, метров ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │19│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Номер круга поездного диспетчера ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤20│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ ┌───┐ │ Железнодорожные весы ││

│вано:│ │ │ │ │ / │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ ┌─┴───┴──┐ │ ││

│ │ │ │ │───┼────────┼─── │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ └────────┘ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │21│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ 5 │ Неблагоприятные места земляного полотна, цвет ││

│ │ │ │ │ ┌─────────┐ │ фона: ││

│ │ │ │ │ ──┴─────────┴── │ Красный - сплывы, Синий - размывы, Белый - ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ снегозаносимые ││

│Сог- │ │ │ │ │ 5 - длина участка, км ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤22│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ Рисунок │ Насыпь (выемка) + 1 - высота, - 1 - глубина ││

│ │N │ │ │ ││

│ │ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Подп.│ ├──┐ │ ││

│ │и │ │23│ │ ││

│ │дата │ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │подл.│ │ ││

│ │ │ │ ││

│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 35││

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Напольные устройства СЦБ, номер пикета ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │25│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ┌──────┐ │ Знак граница станции, номер пикета ││

│ │ │ │ │ └──┬───┘ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │336 км │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ПК 6 + 72│ ││

├─────┼───┼───┼──┤26│────┴──── │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Охраняемый переезд, оборудованный барьером ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │27│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Неохраняемый переезд ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤28│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ 4 │ Покилометровый запас рельсов, 4 - количество ││

│ │N │ │ ───┼───────┼── │ ││

│ ├─────┼───┤ ───┼───────┼── │ ││

│ │Подп.│ ├──┐ │ ││

│ │и │ │29│711 ПК 6 + 60 │ ││

│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ Рисунок │ Торцевая металлическая аппарель ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │30│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 36││

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Боковая металлическая аппарель ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │31│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Сбрасывающий остряк ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤32│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ │ Запас шпал, 200 - количество, ЖБ - материал ││

│вано:│ │ │ │ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││

│ │ │ │ │ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ 200 │ ││

│ │ │ │ │33│ ЖБ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Запас рельсов, 500 - количество, Р-65 - тип ││

│ │ │ │ │ │ рельс ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤34│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Подп.│ │ ││

│ │и │ │ ││

│ │дата │ │ ││

│ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │подл.│ │ ││

│ │ │ │ ││

│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 37││

│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ДОКУМЕНТА ││

│ ├────────────┘ ││

│ │ ││

│ ├───────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤│

│ │ ┌─┬──────────────┬────────────────┬───────────┐│ Ведомость ││

│ │ │ │ Наименование │ Длина │Вместимость││ путей ││

│ │ │ │ станции │ │ ││ ││

│ │ ├─┼──────────────┼───────┬────────┼───────────┤│ ││

│ │ │ │ │полная │полезная│ ││ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ └─┴──────────────┴───────┴────────┴───────────┘│ ││

│ │ │ │ │35│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ┌────┬────────────┬───────┬─────────┐ │ Ведомость ││

│ │ │ │ │ │ N │Наименование│Площадь│Этажность│ │ зданий и ││

│ │ │ │ │ │п/п │ │ │ │ │ сооружений ││

├─────┼───┼───┼──┤ ├────┼────────────┼───────┼─────────┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ └────┴────────────┴───────┴─────────┘ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤36│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┬─────────────────────────────────┴─────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Ориентирование объекта ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │37│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ 1 50 100 │ Масштаб схемы в метрах ││

│ │ │ │ │ ┌──────┬──────┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ ├──────┤ │ │ ││

│Сог- │ │ │ │ └──────┴──────┘ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤38│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Подп.│ │ ││

│ │и │ │ ││

│ │дата │ │ ││

│ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │подл.│ │ ││

│ │ │ │ ││

│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 38││