Таблица #9. Условные графические обозначения элементов пути, путевого хозяйства
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Граница полосы отвода две линии между ││
│ │ │ субъектами железнодорожного транспорта или ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ прочими субъектами ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стыковой пункт на путях общего (необщего) ││
│ │ │ │ │ │ пользования между структурными подразделениями││
├─────┼───┼───┼──┤ │ владельца инфраструктуры железнородожного ││
│ │ │ │ ├──┐ │ транспорта ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Стыковой пункт на путях общего (необщего) ││
│вано:│ │ │ │ │ пользования между владельцами инфраструктуры ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ железнодорожного транспорта ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Участки пути с рельсами Р-65 и тяжелее ││
│ │ │ │ │ │ Участки пути с рельсами Р-50 ││
│ │ │ │ │ │ Участки пути с рельсами Р-43 ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ Участки пути с ж.б. шпалами ││
│Сог- │ │ │ │ │ Участки пути с блочным основанием ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ Рисунок │ Участки пути на песочном балласте ││
│ │N │ │ │ Участки пути на щебеночном и гравийном ││
│ ├─────┼───┤ │ балласте ││
│ │Подп.│ ├──┐ │ ││
│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ Рисунок │ Зона затопления НВ-2 высота затопления, м ││
│ ├─────┼───┤ │ 30 - время подхода воды, мин. 1 - время ││
│ │Инв. │ │ │ спада воды - суток ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ 3200-57 │ 24 - размеры движения, пар поездов, 3200 - вес││
│ │24 ------- 2ТЭ10М│ поезда в четном направлении, 5100 - вес поезда││
├─────┬───┬───┬──┤ 5100-71 │ в нечетном направлении ││
│ │ │ │ ├──┐ │ 57, 71 - длина поезда, условных вагонов, ││
│ │ │ │ │ 7│ │ 2ТЭ10М - вид тяги ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Участок, оборудованный телефонными средствами ││
│ │ │ │ │ │ связи по движению поездов ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Участок, оборудованный АБ и ДЦ ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Участок, оборудованный АБ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ Рисунок │ Участок, оборудованный ПАБ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ Рисунок │ Участок, оборудованный ЭЖ ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Начало подъема, величина подъема в тысячных ││
│ │ │ (в сторону подъема) ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Начало уклона, величина уклона в тысячных ││
│ │ │ │ │ │ (в сторону уклона) ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Пункт технического обслуживания вагонов ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Пункт подготовки вагонов, производительность ││
│ │ │ │ │ │ - 20 - вагонов в сутки ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ 40 │ Козловой кран 40 - грузоподъемность, тонн ││
│ │N │ │ ┌──┬───┬───┬──┐ │ ││
│ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ │ │┌─────┐│ │ │ ││
│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ Рисунок │ Пункт экипировки красный - электровозов, ││
│ ├─────┼───┤ │ зеленый - тепловозов, 40 - экипировочная ││
│ │Инв. │ │ │ способность, локомотивов в сутки ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Поворотный круг, 30 - диаметр, метров ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Номер круга поездного диспетчера ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ ┌───┐ │ Железнодорожные весы ││
│вано:│ │ │ │ │ / │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ ┌─┴───┴──┐ │ ││
│ │ │ │ │───┼────────┼─── │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ └────────┘ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ 5 │ Неблагоприятные места земляного полотна, цвет ││
│ │ │ │ │ ┌─────────┐ │ фона: ││
│ │ │ │ │ ──┴─────────┴── │ Красный - сплывы, Синий - размывы, Белый - ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ снегозаносимые ││
│Сог- │ │ │ │ │ 5 - длина участка, км ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ Рисунок │ Насыпь (выемка) + 1 - высота, - 1 - глубина ││
│ │N │ │ │ ││
│ │ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │дата │ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │N │ │ ││
│ │подл.│ │ ││
│ │ │ │ ││
│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Напольные устройства СЦБ, номер пикета ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ┌──────┐ │ Знак граница станции, номер пикета ││
│ │ │ │ │ └──┬───┘ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │336 км │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ПК 6 + 72│ ││
├─────┼───┼───┼──┤26│────┴──── │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Охраняемый переезд, оборудованный барьером ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Неохраняемый переезд ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ 4 │ Покилометровый запас рельсов, 4 - количество ││
│ │N │ │ ───┼───────┼── │ ││
│ ├─────┼───┤ ───┼───────┼── │ ││
│ │и │ │29│711 ПК 6 + 60 │ ││
│ │дата │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ Рисунок │ Торцевая металлическая аппарель ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ, ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Боковая металлическая аппарель ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Сбрасывающий остряк ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ │ Запас шпал, 200 - количество, ЖБ - материал ││
│вано:│ │ │ │ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││
│ │ │ │ │ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ ─┼─┼─┼─┼─┼─┼─ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ 200 │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Запас рельсов, 500 - количество, Р-65 - тип ││
│ │ │ │ │ │ рельс ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ ││
│ │N │ │ ││
│ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │и │ │ ││
│ │дата │ │ ││
│ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │N │ │ ││
│ │подл.│ │ ││
│ │ │ │ ││
│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #9 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ ЭЛЕМЕНТОВ ДОКУМЕНТА ││
│ ├────────────┘ ││
│ │ ││
│ ├───────────────────────────────────────────────────┬─────────────┤│
│ │ ┌─┬──────────────┬────────────────┬───────────┐│ Ведомость ││
│ │ │ │ Наименование │ Длина │Вместимость││ путей ││
│ │ │ │ станции │ │ ││ ││
│ │ ├─┼──────────────┼───────┬────────┼───────────┤│ ││
│ │ │ │ │полная │полезная│ ││ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ └─┴──────────────┴───────┴────────┴───────────┘│ ││
│ │ │ │ ├──┴────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ┌────┬────────────┬───────┬─────────┐ │ Ведомость ││
│ │ │ │ │ │ N │Наименование│Площадь│Этажность│ │ зданий и ││
│ │ │ │ │ │п/п │ │ │ │ │ сооружений ││
├─────┼───┼───┼──┤ ├────┼────────────┼───────┼─────────┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ └────┴────────────┴───────┴─────────┘ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┬─────────────────────────────────┴─────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Ориентирование объекта ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ 1 50 100 │ Масштаб схемы в метрах ││
│ │ │ │ │ ┌──────┬──────┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ ├──────┤ │ │ ││
│Сог- │ │ │ │ └──────┴──────┘ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ ││
│ │N │ │ ││
│ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │и │ │ ││
│ │дата │ │ ││
│ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │N │ │ ││
│ │подл.│ │ ││
│ │ │ │ ││
│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875