Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4. Перечень групп местоположений исходных событий, приводящих к конечному событию

Перечень групп местоположений исходных событий, приводящих

к конечному событию

Таблица 4

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Группы местоположений │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │ M 1 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │ М 2 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │ М 6 │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 4 │ М 3, М 4, М 5 │

└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Из таблицы 4 следует, что в местоположениях М 1, М 2, М 6 для достижения конечного события - полного прекращения выполнения транспортной функции на РП возможно проведение одиночного АНВ, тогда как в местоположениях М 3, М 4, М 5 с той же целью возможны только комплексные АНВ с одновременным воздействием на каждый из элементов РП.

Соответственно элементы М 1 - М 6 должны быть определены как критические, а элементы М 7 - М 99 - как некритические.