5.1.5. Рекомендуемое оформление результатов проведенной оценки уязвимости ТС
5.1.5. Рекомендуемое оформление результатов проведенной оценки уязвимости ТС.
Результаты проведенной оценки уязвимости ТС рекомендуется оформлять в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах, по форме, представленной в приложении N 8. Первый и второй экземпляр оформляются на бумажном носителе, третий - на цифровом носителе.
В общую часть отчета о проведенной оценке уязвимости ТС рекомендуется включить информацию о ТС, в том числе:
- общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике);
- технические и технологические характеристики ТС (в т.ч. данные об имеющихся технологиях обработки грузов и пассажиров), организации эксплуатации ТС;
- сведения о лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ТС, и о персонале, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;
- принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;
- описание существующих границ зоны безопасности ТС;
- описание действующих мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;
- описание критических элементов ТС и границ их зон безопасности (свободного доступа, ограниченного доступа и зон уязвимости);
- сведения о количестве постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на ТС;
- описание имеющихся мест размещения и оснащенность инженерно-технических систем ТБ ТС;
- описание действующего порядка накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем ТБ ТС, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;
- описание места размещения и оснащенности действующих КПП;
- описание пропускного режима, установленного для ТС и его критических элементов;
- описание порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ТС, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;
- описание порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";
- описание порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ в отношении ТС;
- описание порядка организации субъектом транспортной инфраструктуры учений и тренировок на ТС, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти;
- описание прочих характерных особенностей эксплуатации ТС, которые необходимо включить в отчет об оценке уязвимости ТС, для отображения цельной картины существующей системы мер по обеспечению транспортной безопасности ТС.
В аналитическую часть отчета о проведенной оценке уязвимости ТС рекомендуется включить информацию о наиболее вероятных способах реализации потенциальных угроз совершения АНВ в отношении ТС, определенных с использованием модели нарушителя, оценке соответствия представленной документации и фактических результатов обследования ТС, требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности, а также выявленных недостатках в организации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности ТС.
В заключительную часть отчета о проведенной оценке уязвимости ТС рекомендуется включить необходимые рекомендации по устранению выявленных несоответствий и приведению степени защищенности ТС в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, по совершенствованию организационных мероприятий, тактики действий, структуре и оснащенности подразделений ТБ, совершенствованию инженерных сооружений и инженерно-технических систем ТБ, в том числе:
- изменения имеющихся технологий обработки грузов и пассажиров, порядка эксплуатации ТС;
- назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ТС, персонала, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;
- изменения принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;
- изменения и оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности ТС;
- изменения действующих мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;
- изменения и оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности критических элементов ТС;
- изменения количества постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на ТС;
- изменения мест размещения и оснащенности инженерно-технических систем ТБ;
- изменения порядка накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;
- изменения места размещения и оснащенности действующих КПП;
- изменения пропускного режима, установленного для ТС и его критических элементов;
- изменения порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ТС, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;
- изменения порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";
- изменения порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ в отношении ТС;
- изменения порядка организации субъектом транспортной инфраструктуры учений и тренировок на ТС, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, прочие рекомендации, необходимые для приведения системы мер транспортной безопасности на ТС в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС.
Результаты оценки уязвимости одного ТС могут распространяться на группу ТС, идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам, находящуюся в собственности одного юридического (физического) лица или использующуюся им на ином законном основании.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875