Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.1.5. Рекомендуемое оформление результатов проведенной оценки уязвимости ТС

5.1.5. Рекомендуемое оформление результатов проведенной оценки уязвимости ТС.

Результаты проведенной оценки уязвимости ТС рекомендуется оформлять в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах, по форме, представленной в приложении N 8. Первый и второй экземпляр оформляются на бумажном носителе, третий - на цифровом носителе.

В общую часть отчета о проведенной оценке уязвимости ТС рекомендуется включить информацию о ТС, в том числе:

- общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры (перевозчике);

- технические и технологические характеристики ТС (в т.ч. данные об имеющихся технологиях обработки грузов и пассажиров), организации эксплуатации ТС;

- сведения о лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ТС, и о персонале, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;

- принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;

- описание существующих границ зоны безопасности ТС;

- описание действующих мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;

- описание критических элементов ТС и границ их зон безопасности (свободного доступа, ограниченного доступа и зон уязвимости);

- сведения о количестве постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на ТС;

- описание имеющихся мест размещения и оснащенность инженерно-технических систем ТБ ТС;

- описание действующего порядка накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем ТБ ТС, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;

- описание места размещения и оснащенности действующих КПП;

- описание пропускного режима, установленного для ТС и его критических элементов;

- описание порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ТС, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;

- описание порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";

- описание порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ в отношении ТС;

- описание порядка организации субъектом транспортной инфраструктуры учений и тренировок на ТС, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти;

- описание прочих характерных особенностей эксплуатации ТС, которые необходимо включить в отчет об оценке уязвимости ТС, для отображения цельной картины существующей системы мер по обеспечению транспортной безопасности ТС.

В аналитическую часть отчета о проведенной оценке уязвимости ТС рекомендуется включить информацию о наиболее вероятных способах реализации потенциальных угроз совершения АНВ в отношении ТС, определенных с использованием модели нарушителя, оценке соответствия представленной документации и фактических результатов обследования ТС, требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности, а также выявленных недостатках в организации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности ТС.

В заключительную часть отчета о проведенной оценке уязвимости ТС рекомендуется включить необходимые рекомендации по устранению выявленных несоответствий и приведению степени защищенности ТС в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, по совершенствованию организационных мероприятий, тактики действий, структуре и оснащенности подразделений ТБ, совершенствованию инженерных сооружений и инженерно-технических систем ТБ, в том числе:

- изменения имеющихся технологий обработки грузов и пассажиров, порядка эксплуатации ТС;

- назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ТС, персонала, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;

- изменения принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;

- изменения и оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности ТС;

- изменения действующих мер по обеспечению транспортной безопасности ТС;

- изменения и оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности критических элементов ТС;

- изменения количества постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на ТС;

- изменения мест размещения и оснащенности инженерно-технических систем ТБ;

- изменения порядка накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;

- изменения места размещения и оснащенности действующих КПП;

- изменения пропускного режима, установленного для ТС и его критических элементов;

- изменения порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте и на ТС, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности ТС;

- изменения порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";

- изменения порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ в отношении ТС;

- изменения порядка организации субъектом транспортной инфраструктуры учений и тренировок на ТС, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, прочие рекомендации, необходимые для приведения системы мер транспортной безопасности на ТС в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС.

Результаты оценки уязвимости одного ТС могут распространяться на группу ТС, идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам, находящуюся в собственности одного юридического (физического) лица или использующуюся им на ином законном основании.