1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные особенности его основных элементов
1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные
особенности его основных элементов:
1.1. Основная территория (масштабный (схематический) план объекта с
указанием месторасположения зданий, сооружений, путей, горок, вагонных
парков и т.д., оформленный в соответствии с приложением N 1 к методике
оценки уязвимости), общая площадь объекта в кв. м и периметр объекта в м,
обозначение границ зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности
(перевозочный и технологический сектор) и пассажиропотоков приведены в
приложении N 1 к отчету.
1.2. Согласно реестру категорированных ОТИ, ОТИ присвоена __ категория по
транспортной безопасности.
1.3. Отдельные структурные элементы объекта (их площадь (длина),
функциональное назначение и особенности):
1.3.1. станционные и другие пути, горки, стрелочные переводы, стрелочные
районы, вагонные замедлители, отдельные посты управления вагонными
замедлителями и т.д.:
┌──┬──────────┬──────────┬─────────────────┬───────┬──────────────────────┐
│N │Назначение│Стрелки, │ Длина в метрах │Вмести-│ Наличие на пути │
│N │ путей │светофоры,│ │мость в│ │
│ │ │знаки │ │услов- │ │
│ │ │границы │ │ных ва-│ │
│ │ │станции, │ │гонах │ │
│ │ │ограничи- │ │ │ │
│ │ │вающие │ │ │ │
│ │ │путь │ │ │ │
│ │ ├────┬─────┼──────────┬──────┤ ├──────┬────────┬──────┤
│ │ │ от │ до │между пре-│полная│ │элек- │контакт-│уст- │
│ │ │ │ │дельными │ │ │тро- │ной сети│ройств│
│ │ │ │ │столбиками│ │ │изоля-│ │АЛС │
│ │ │ │ │ │ │ │ции │ │Н/САУТ│
├──┼──────────┼────┼─────┼──────────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────┼────┼─────┼──────────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────┴────┴─────┴──────────┴──────┴───────┴──────┴────────┴──────┘
__________________________________________________________________________
(например, централизованные стрелки и т.д.)
1.3.2. охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, искусственные
сооружения:
┌────┬────────────────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┐
│N N │ Наименование │Местоположение │ Площадь, м2 │ Длина, м │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┘
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(например, толщина подпорных стен __ м, высота __ м, негабаритных мест __)
1.3.3. устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки,
строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства
сигнализации, централизации и блокировки __________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.4. станционное оборудование сетей связи (в том числе пневмопочты) и
систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы
ОТИ _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.5. системы электро- и энергоснабжения (в том числе ДГУ): ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.6. пункты технического обслуживания вагонов, в том числе
автоматизированные системы осмотра поездов и вагонов, устройства выявления
неисправностей ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.7. пункты экипировки локомотивов ______________________________________
1.3.8. станционные (вокзальные, административные, производственные и иные)
здания:
┌────┬────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┐
│N N │ Наименование │Местоположение │ Площадь, м2 │ Этажность │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │
└────┴────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┘
1.3.9. погрузочно-выгрузочные места стационарные (платформы, рампы,
площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для
погрузки и выгрузки грузов
___________________________________________________________________________
1.3.10. пассажирские платформы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.11. водоразборные колонки, устройства водоснабжения, канализации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.12. пост электрической централизации стрелок и сигналов (посты ЭЦ
маневровых районов) _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.3.13. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ), находящихся на
объекте:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы │
├────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┤
│Тип │Кол-во, т │Наименование элемента объекта │Класс │
│ │ │ │опасности │
├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┴────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┤
│Химически и биологически опасные вещества и материалы │
├────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┤
│Тип │Кол-во, кг │Наименование элемента объекта │ │
├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┴────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┤
│Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды │
│и препараты │
├────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┤
│Тип │Кол-во, т │Наименование элемента объекта │ │
├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────┴────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы │
├────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤
│Тип │Максимальное │Наименование элемента объекта │Класс │
│ │кол-во, т │ │опасности │
├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┴─────────────┴────────────────────────────────┴─────────────┤
│Химически и биологически опасные вещества и материалы │
├────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤
│Тип │Максимальное │Наименование элемента объекта │ │
│ │кол-во, т │ │ │
├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┴─────────────┴────────────────────────────────┴─────────────┤
│Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды │
│и препараты │
├────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤
│Тип │Максимальное │Наименование элемента объекта │ │
│ │кол-во, т │ │ │
├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
└────────────┴─────────────┴────────────────────────────────┴─────────────┘
1.3.15. Элементы объекта, которые должны рассматриваться как отдельные ОТИ
(их площадь, размещение, функциональное назначение, особенности, показатели
деятельности, наименование владельца, юридический адрес, телефон, вид, дата
и номер документа на собственность)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.4. Возможности владельца инфраструктуры (привлекаемых сил и средств) по
восстановлению ОТИ (по разработанным планам):
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ Наименование │ Станция приписки или │ Порядок вызова │
│ │ место нахождения │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │
└────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
1.5. Перечень ОТИ, примыкающих к исследуемому ОТИ, которым не присвоена
категория (размещение, функциональное назначение, наименование владельца,
юридический адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6. Критические элементы ОТИ:
1.6.1. построение дерева событий для определения возможных критических
элементов ОТИ на основании функциональных особенностей элементов
Логическое дерево событий при АНВ на ОТИ
┌──────────────────────────┐
│ выполнения транспортной │
│ функции на ОТИ │
└─────────────┬────────────┘
│
┌─┴─┐
┌───────────────────────────┤ ├───────────────────────┐
│ └─┬─┘ │
│ │ │
┌───────┴────────────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌──────────┴─────────┐
│ Нарушение целостности │ │ Создание помех на │ │ Создание аварийной │
│ элементов ОТИ (угроза │ │ пути движения │ │ ситуации с пульта │
│взрыва, угроза хищения) │ │ поездов (угроза │ │ управления (угроза │
│ │ │ блокирования) │ │ захвата) │
└────────────────────────┘ └─────────────────────┘ └────────────────────┘
┌────┬───────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┐
│ N │ Событие │ Условное │ Местоположение │
│ │ │ обозначение │ события │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┘
Из логической схемы 1 можно сделать вывод, что для возникновения
конечного события (полное прекращение выполнения транспортной функции на
ОТИ) достаточно, чтобы была реализована одна из следующих групп событий:
Перечень групп исходных событий, приводящих к конечному событию
┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Отсюда следует, что в местоположениях М__, М__ - __ для достижения
конечного события - полного прекращения выполнения транспортной функции на
ОТИ возможно проведение одиночного АНВ, тогда как в местоположениях М__ с
той же целью возможны только комплексные АНВ с одновременным воздействием
на каждый из перечисленных элементов ОТИ.
Соответственно элементы в местоположениях М__ ... М__ должны быть
определены как критические.
1.7. Основные показатели работы ОТИ:
пары поездов в сутки
1.7.1. размеры движения грузовых поездов: --------------------
приг./пасс. пары поездов
в сутки
1.7.2. размеры движения пассажирских поездов: ------------------------
1.7.3. перерабатывающая способность ОТИ: ________________________
1.7.4.1. в дальнем сообщении ________________________________
1.7.4.2. местном сообщении __________________________________
1.7.4.3. пригородном сообщении ______________________________
1.7.4.4. в международном сообщении __________________________
1.7.5.1. погрузка ___________/________________
в том числе: опасных _______/_________________
1.7.5.2. выгрузка ___________/________________
в том числе: опасных _______/_________________
1.7.6. примыкание к ОТИ (данные договоров и паспортов):
1.7.6.1. количество железнодорожных путей необщего пользования ______
1.7.6.2. характер грузовой работы на них: ___________________________
1.7.7. численности персонала, находящегося на ОТИ
1.8. Согласно формам ОС-6 (при предоставлении субъектом сведений):
┌───────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ N п/п │ Наименование элемента ОТИ │ Балансовая стоимость │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
┌───────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ N п/п │Наименование здания (сооружения) │ Срок эксплуатации (год │
│ │ │ постройки) │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
1.9. Особенности дислокации ОТИ:
1.9.1. географические: ______________________________________________
1.9.2. климатические: _______________________________________________
1.9.3. геологические: _______________________________________________
1.9.4. гидрологические: _____________________________________________
1.9.5. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:
┌─────┬─────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│ N N │ Вид транспорта │ Название │ Расстояние до них, м │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │(шоссе, дороги, ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │автовокзалы, │ │ │
│ │автостанции, ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │остановки │ │ │
│ │общественного ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │транспорта, │ │ │
│ │автостоянки, ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │автосервисы и др.) │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │(аэропорты, ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │аэровокзалы, военные │ │ │
│ │аэродромы, ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │вертолетные │ │ │
│ │площадки, ВПП и др.) ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │(морские и речные ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │порты, причалы) │ │ │
│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘
1.9.9. Наличие вокруг ОТИ других производств, населенных пунктов,
жилых зданий и иных объектов массового скопления людей,
примыкающих к объекту, их размещение по отношению к объекту:
┌─────┬───────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ N N │ Наименование │ Характеристика │ Сторона и │Расстояние до │
│ │ объектов │ (предназначение) │ место │ объекта, м │
│ │ │ │расположения │ │
├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤
├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┘
1.10. Результаты внешнего обследования и фотографирования периметра,
территории ОТИ и прилегающих территорий:
1.10.1. периметр ОТИ __________________________________________________
(материалы фотографирования периметра приведены в Приложении N 2)
1.10.2. пути подъезда, подхода:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.3. естественные препятствия и возможные места укрытия нарушителей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.4. места примыканий железнодорожных путей необщего пользования:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.5. ближайшие возможные точки доступа к коммуникациям ОТИ вне
периметра ОТИ:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
1.10.6. расположение инженерных сооружений обеспечения транспортной
безопасности: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.7. расположение и оборудование инженерно-техническими средствами
транспортной безопасности контрольно-пропускных пунктов: __________________
1.10.8. места установки и общая характеристика технических средств
обеспечения транспортной безопасности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.9. местонахождение и оборудование инженерно-техническими
средствами поста (пункта) управления обеспечением транспортной
безопасности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.10. порядок защиты информации и хранения баз данных с технических
систем транспортной безопасности на ОТИ: __________________________________
1.10.11. предложения по конфигурации зон транспортной безопасности
определены на схеме в приложении N 1, в
(технологический сектор): -----------------------------------------------
технологический сектор зоны транспортной безопасности входят:
------------------------------------------------------------
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.12. предложения по конфигурации зон транспортной безопасности
определены на схеме в приложении N 1, в перевозочный
(перевозочный сектор): ----------------------------------------------------
сектор зоны транспортной безопасности входят:
--------------------------------------------
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
определены
1.10.13. предложения по конфигурации зоны свободного доступа: ---------
на схеме в приложении N 1, в зону свободного доступа входят:
-------------------------------------------------------------------
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.10.14. функциональные особенности других систем, влияющие на
подготовку и совершение АНВ:
теплоснабжения _________________________________________________
газообеспечения ________________________________________________
вентиляции зданий и сооружений _________________________________
громкоговорящего оповещения __________________________________
информационных, обеспечивающих
технологические процессы _______________________________________
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875