Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные особенности его основных элементов

1. Технические и технологические характеристики ОТИ и функциональные

особенности его основных элементов:

1.1. Основная территория (масштабный (схематический) план объекта с

указанием месторасположения зданий, сооружений, путей, горок, вагонных

парков и т.д., оформленный в соответствии с приложением N 1 к методике

оценки уязвимости), общая площадь объекта в кв. м и периметр объекта в м,

обозначение границ зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности

(перевозочный и технологический сектор) и пассажиропотоков приведены в

приложении N 1 к отчету.

1.2. Согласно реестру категорированных ОТИ, ОТИ присвоена __ категория по

транспортной безопасности.

1.3. Отдельные структурные элементы объекта (их площадь (длина),

функциональное назначение и особенности):

1.3.1. станционные и другие пути, горки, стрелочные переводы, стрелочные

районы, вагонные замедлители, отдельные посты управления вагонными

замедлителями и т.д.:

┌──┬──────────┬──────────┬─────────────────┬───────┬──────────────────────┐

│N │Назначение│Стрелки, │ Длина в метрах │Вмести-│ Наличие на пути │

│N │ путей │светофоры,│ │мость в│ │

│ │ │знаки │ │услов- │ │

│ │ │границы │ │ных ва-│ │

│ │ │станции, │ │гонах │ │

│ │ │ограничи- │ │ │ │

│ │ │вающие │ │ │ │

│ │ │путь │ │ │ │

│ │ ├────┬─────┼──────────┬──────┤ ├──────┬────────┬──────┤

│ │ │ от │ до │между пре-│полная│ │элек- │контакт-│уст- │

│ │ │ │ │дельными │ │ │тро- │ной сети│ройств│

│ │ │ │ │столбиками│ │ │изоля-│ │АЛС │

│ │ │ │ │ │ │ │ции │ │Н/САУТ│

├──┼──────────┼────┼─────┼──────────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼──────────┼────┼─────┼──────────┼──────┼───────┼──────┼────────┼──────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──┴──────────┴────┴─────┴──────────┴──────┴───────┴──────┴────────┴──────┘

Особенности устройств:

__________________________________________________________________________

(например, централизованные стрелки и т.д.)

1.3.2. охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, искусственные

сооружения:

┌────┬────────────────────────┬───────────────┬──────────────┬────────────┐

│N N │ Наименование │Местоположение │ Площадь, м2 │ Длина, м │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼──────────────┼────────────┤

│ │ │ │ │ │

└────┴────────────────────────┴───────────────┴──────────────┴────────────┘

Особенности устройств:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(например, толщина подпорных стен __ м, высота __ м, негабаритных мест __)

1.3.3. устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки,

строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства

сигнализации, централизации и блокировки __________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.4. станционное оборудование сетей связи (в том числе пневмопочты) и

систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы

ОТИ _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.5. системы электро- и энергоснабжения (в том числе ДГУ): ______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.6. пункты технического обслуживания вагонов, в том числе

автоматизированные системы осмотра поездов и вагонов, устройства выявления

неисправностей ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.7. пункты экипировки локомотивов ______________________________________

1.3.8. станционные (вокзальные, административные, производственные и иные)

здания:

┌────┬────────────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┐

│N N │ Наименование │Местоположение │ Площадь, м2 │ Этажность │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │

├────┼────────────────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │

└────┴────────────────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┘

1.3.9. погрузочно-выгрузочные места стационарные (платформы, рампы,

площадки) и сборно-разборные (платформы, аппарели), предназначенные для

погрузки и выгрузки грузов

___________________________________________________________________________

1.3.10. пассажирские платформы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.11. водоразборные колонки, устройства водоснабжения, канализации

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.12. пост электрической централизации стрелок и сигналов (посты ЭЦ

маневровых районов) _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.3.13. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ), находящихся на

объекте:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы │

├────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┤

│Тип │Кол-во, т │Наименование элемента объекта │Класс │

│ │ │ │опасности │

├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┴────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┤

│Химически и биологически опасные вещества и материалы │

├────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┤

│Тип │Кол-во, кг │Наименование элемента объекта │ │

├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┴────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┤

│Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды │

│и препараты │

├────────────┬────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────┤

│Тип │Кол-во, т │Наименование элемента объекта │ │

├────────────┼────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

└────────────┴────────────┴─────────────────────────────────┴─────────────┘

1.3.14. Сведения об опасных веществах и материалах (ОВМ) в составе

перевозимых грузов:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Пожаро- и взрывоопасные вещества и материалы │

├────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤

│Тип │Максимальное │Наименование элемента объекта │Класс │

│ │кол-во, т │ │опасности │

├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┴─────────────┴────────────────────────────────┴─────────────┤

│Химически и биологически опасные вещества и материалы │

├────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤

│Тип │Максимальное │Наименование элемента объекта │ │

│ │кол-во, т │ │ │

├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┴─────────────┴────────────────────────────────┴─────────────┤

│Токсичные, наркотические, психотропные вещества, сильнодействующие яды │

│и препараты │

├────────────┬─────────────┬────────────────────────────────┬─────────────┤

│Тип │Максимальное │Наименование элемента объекта │ │

│ │кол-во, т │ │ │

├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

├────────────┼─────────────┼────────────────────────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │

└────────────┴─────────────┴────────────────────────────────┴─────────────┘

1.3.15. Элементы объекта, которые должны рассматриваться как отдельные ОТИ

(их площадь, размещение, функциональное назначение, особенности, показатели

деятельности, наименование владельца, юридический адрес, телефон, вид, дата

и номер документа на собственность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.4. Возможности владельца инфраструктуры (привлекаемых сил и средств) по

восстановлению ОТИ (по разработанным планам):

┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐

│ Наименование │ Станция приписки или │ Порядок вызова │

│ │ место нахождения │ │

├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

├────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤

│ │ │ │

└────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘

1.5. Перечень ОТИ, примыкающих к исследуемому ОТИ, которым не присвоена

категория (размещение, функциональное назначение, наименование владельца,

юридический адрес, телефон)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.6. Критические элементы ОТИ:

1.6.1. построение дерева событий для определения возможных критических

элементов ОТИ на основании функциональных особенностей элементов

Логическое дерево событий при АНВ на ОТИ

┌──────────────────────────┐

│ Полное прекращение │

│ выполнения транспортной │

│ функции на ОТИ │

└─────────────┬────────────┘

┌─┴─┐

│или│

┌───────────────────────────┤ ├───────────────────────┐

│ └─┬─┘ │

│ │ │

┌───────┴────────────────┐ ┌─────────┴───────────┐ ┌──────────┴─────────┐

│ Нарушение целостности │ │ Создание помех на │ │ Создание аварийной │

│ элементов ОТИ (угроза │ │ пути движения │ │ ситуации с пульта │

│взрыва, угроза хищения) │ │ поездов (угроза │ │ управления (угроза │

│ │ │ блокирования) │ │ захвата) │

└────────────────────────┘ └─────────────────────┘ └────────────────────┘

1.6.2. определение перечня критических элементов ОТИ:

Перечень исходных событий для ОТИ

┌────┬───────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┐

│ N │ Событие │ Условное │ Местоположение │

│ │ │ обозначение │ события │

├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

├────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┤

│ │ │ │ │

└────┴───────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┘

Из логической схемы 1 можно сделать вывод, что для возникновения

конечного события (полное прекращение выполнения транспортной функции на

ОТИ) достаточно, чтобы была реализована одна из следующих групп событий:

Перечень групп исходных событий, приводящих к конечному событию

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Группы событий │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Полный перечень групп местоположений исходных событий,

приводящих к конечному событию

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Группы местоположений │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Перечень групп местоположений исходных событий,

приводящих к конечному событию

┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Группы местоположений │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

└───────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Отсюда следует, что в местоположениях М__, М__ - __ для достижения

конечного события - полного прекращения выполнения транспортной функции на

ОТИ возможно проведение одиночного АНВ, тогда как в местоположениях М__ с

той же целью возможны только комплексные АНВ с одновременным воздействием

на каждый из перечисленных элементов ОТИ.

Соответственно элементы в местоположениях М__ ... М__ должны быть

определены как критические.

1.7. Основные показатели работы ОТИ:

пары поездов в сутки

1.7.1. размеры движения грузовых поездов: --------------------

приг./пасс. пары поездов

в сутки

1.7.2. размеры движения пассажирских поездов: ------------------------

1.7.3. перерабатывающая способность ОТИ: ________________________

1.7.4. количество пассажиров:

1.7.4.1. в дальнем сообщении ________________________________

1.7.4.2. местном сообщении __________________________________

1.7.4.3. пригородном сообщении ______________________________

1.7.4.4. в международном сообщении __________________________

1.7.5. количество грузов

1.7.5.1. погрузка ___________/________________

в том числе: опасных _______/_________________

1.7.5.2. выгрузка ___________/________________

в том числе: опасных _______/_________________

1.7.6. примыкание к ОТИ (данные договоров и паспортов):

1.7.6.1. количество железнодорожных путей необщего пользования ______

1.7.6.2. характер грузовой работы на них: ___________________________

1.7.7. численности персонала, находящегося на ОТИ

1.7.7.1. максимальная _____

1.7.7.2. минимальная ______

1.8. Согласно формам ОС-6 (при предоставлении субъектом сведений):

1.8.1. балансовая стоимость элементов ОТИ

┌───────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ N п/п │ Наименование элемента ОТИ │ Балансовая стоимость │

├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │

└───────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

1.8.2. срок эксплуатации зданий (сооружений)

┌───────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ N п/п │Наименование здания (сооружения) │ Срок эксплуатации (год │

│ │ │ постройки) │

├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │

├───────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ │ │ │

└───────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

1.9. Особенности дислокации ОТИ:

1.9.1. географические: ______________________________________________

1.9.2. климатические: _______________________________________________

1.9.3. геологические: _______________________________________________

1.9.4. гидрологические: _____________________________________________

1.9.5. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:

┌─────┬─────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐

│ N N │ Вид транспорта │ Название │ Расстояние до них, м │

├─────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤

│ 1. │Автомобильный │ │ │

│ │(шоссе, дороги, ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │автовокзалы, │ │ │

│ │автостанции, ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │остановки │ │ │

│ │общественного ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │транспорта, │ │ │

│ │автостоянки, ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │автосервисы и др.) │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤

│ 2. │Авиационный │ │ │

│ │(аэропорты, ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │аэровокзалы, военные │ │ │

│ │аэродромы, ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │вертолетные │ │ │

│ │площадки, ВПП и др.) ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤

│ 3. │Водный │ │ │

│ │(морские и речные ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │порты, причалы) │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼───────────────────────┤

│ │ │ │ │

└─────┴─────────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘

1.9.9. Наличие вокруг ОТИ других производств, населенных пунктов,

жилых зданий и иных объектов массового скопления людей,

примыкающих к объекту, их размещение по отношению к объекту:

┌─────┬───────────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┐

│ N N │ Наименование │ Характеристика │ Сторона и │Расстояние до │

│ │ объектов │ (предназначение) │ место │ объекта, м │

│ │ │ │расположения │ │

├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

├─────┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼──────────────┤

│ │ │ │ │ │

└─────┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────┴──────────────┘

1.10. Результаты внешнего обследования и фотографирования периметра,

территории ОТИ и прилегающих территорий:

1.10.1. периметр ОТИ __________________________________________________

(материалы фотографирования периметра приведены в Приложении N 2)

1.10.2. пути подъезда, подхода:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.3. естественные препятствия и возможные места укрытия нарушителей:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.4. места примыканий железнодорожных путей необщего пользования:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.5. ближайшие возможные точки доступа к коммуникациям ОТИ вне

периметра ОТИ:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1.10.6. расположение инженерных сооружений обеспечения транспортной

безопасности: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.7. расположение и оборудование инженерно-техническими средствами

транспортной безопасности контрольно-пропускных пунктов: __________________

1.10.8. места установки и общая характеристика технических средств

обеспечения транспортной безопасности:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.9. местонахождение и оборудование инженерно-техническими

средствами поста (пункта) управления обеспечением транспортной

безопасности:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.10. порядок защиты информации и хранения баз данных с технических

систем транспортной безопасности на ОТИ: __________________________________

1.10.11. предложения по конфигурации зон транспортной безопасности

определены на схеме в приложении N 1, в

(технологический сектор): -----------------------------------------------

технологический сектор зоны транспортной безопасности входят:

------------------------------------------------------------

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.12. предложения по конфигурации зон транспортной безопасности

определены на схеме в приложении N 1, в перевозочный

(перевозочный сектор): ----------------------------------------------------

сектор зоны транспортной безопасности входят:

--------------------------------------------

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

определены

1.10.13. предложения по конфигурации зоны свободного доступа: ---------

на схеме в приложении N 1, в зону свободного доступа входят:

-------------------------------------------------------------------

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.10.14. функциональные особенности других систем, влияющие на

подготовку и совершение АНВ:

теплоснабжения _________________________________________________

газообеспечения ________________________________________________

вентиляции зданий и сооружений _________________________________

громкоговорящего оповещения __________________________________

информационных, обеспечивающих

технологические процессы _______________________________________