Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Объекты второй группы (перегоны и контактная сеть на них)

3.2.1. Критическими элементами железнодорожных перегонов могут являться:

конструкции верхнего строения пути (в том числе участки с деревянными шпалами), земляное полотно;

напольные устройства СЦБ на перегоне;

малые ИССО на перегоне;

технологическое оборудования и пульты управления на переездах.

Критическими элементами участков контактной сети на перегонах могут являться:

контактный провод;

элементы подвески;

опоры.

3.2.2. Возможными негативными последствиями при выводе железнодорожных перегонов из строя являются:

при разрушении критических элементов перегонов вследствие террористических актов или иных преступных посягательств во время прохождения по ним пассажирских поездов возможны значительные человеческие жертвы. Во время прохождения грузовых поездов, перевозящих горюче-смазочные материалы, химические продукты и т.д., возможны крупные аварии техногенного и экологического характера, что также может привести к человеческим жертвам вследствие заражения окружающей среды (водоемов), пожаров и т.д., потере перевозимых грузов;

вывод объекта из строя приведет к задержке пассажирских и грузовых поездов, в отдельных случаях к необходимости изменения графика движения поездов, расписания движения пассажирских поездов не только данного железнодорожного направления, но и дублирующих железнодорожных направлений, на которые будут направлены поезда в обход разрушенного объекта (а также при нарушении контактной сети, из-за невозможности перехода на автономные виды тяги, ввиду отсутствия необходимого количества тепловозов и наличия сложного профиля пути). Изменения увеличат расстояния перевозок, затраты на формирование поездов, что приведет к дополнительным экономическим потерям.