Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица #8. Условные графические обозначения и изображения сооружений и устройств на продольных профилях проектируемых железнодорожных путей и автомобильных дорог

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│ │ │ а) участковая ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 1│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│Сог- │ │ │ │ │ б) промежуточная ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 2│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│ │ │ │ │ │ в) грузовая ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │ 3│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Разъезд, обгонный пункт и пост: ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ в) пост ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │ 4│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│ ├─────┼───┤ │ г) сортировочная ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │ 5│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 22││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│ │ │ д) пассажирская ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 6│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│Сог- │ │ │ │ │ е) промышленная грузовая ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 7│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││

│ │ │ │ │ │ ж) промышленная сортировочная ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │ 8│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Разъезд, обгонный пункт и пост: ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ а) разъезд ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │ 9│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Разъезд, обгонный пункт и пост: ││

│ ├─────┼───┤ │ б) обгонный пункт ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │10│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 23││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ ┌──┬──┐ │ Пункт остановочный пассажирский ││

│ │ │ │//│ │ ││

│ │ └──┼──┘ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ГК... │ ││

│ │ │ │ │ │ +... │ ││

│ │ │ │ │ │Проектная│ ││

├─────┼───┼───┼──┤ ─────┴───── │ ││

│ │ │ │ ├──┐ линия │ ││

├─────┼───┼───┼──┤11│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стрелочный перевод ││

│Сог- │ │ │ │ │ Примечание. Направление лучей, образующих ││

│ласо-│ │ │ │ │ угол стрелки, должно соответствовать ││

│вано:│ │ │ │ │ положению стрелочного перевода в плане (лево- ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ и правостороннее), а вершина угла должна ││

│ │ │ │ ├──┐ │ быть направлена в сторону остряков ││

├─────┼───┼───┼──┤12│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Переезд: ││

│ │ │ │ │ │ а) неохраняемый ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │13│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Переезд: ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ б) охраняемый ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │14│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Переезд: ││

│ ├─────┼───┤ │ в) переустраиваемый ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │15│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 24││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

│ │ │ а) основное депо ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤16│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

│Сог- │ │ │ │ │ б) оборотное депо ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │17│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ в) пункт оборота локомотивов ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │18│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ г) пункт смены локомотивных и поездных бригад ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │19│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

│ ├─────┼───┤ │ д) вагоноремонтное депо ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │20│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 25││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

│ │ │ е) пункт технического осмотра ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │21│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ж) контроль тормозов ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤22│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││

│ │ │ │ │ │ и) пункт поездного водоснабжения ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │23│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей надземных на ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ высоких опорах: ││

│ │Взам.│ │ │ а) линий электропередачи ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │24│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей надземных на ││

│ ├─────┼───┤ │ высоких опорах: ││

│ │Инв. │ │ │ б) линий связи и сигнализации ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │25│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 26││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Пункт заправки водой, 8 - количество ││

│ │ │ колонок ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │26│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Колодец ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┐ │ ││

│ласо-│ │ │ │27│ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Колодец с механическим подъемом воды ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │28│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Водозабор ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┐ │ ││

│вано:│ │ │ │29│ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │Взам.│ │ Рисунок │ Негабаритное место красный цвет фона - ││

│ │инв. │ │ │ встречное движение запрещено, желтый цвет фона││

│ │N │ │ │ - движение с ограничением скорости, 20 - ││

│ ├─────┼───┤ │ скорость, ││

│ │Подп.│ │ │ 2 Н 2Б - вторая нижняя, вторая боковая ││

│ │и │ │ │ (максимальные степени негабаритности), Пл - ││

│ │дата │ ├──┐ │ платформа, Т - тоннель, ПП - путепровод, ││

│ ├─────┼───┤30│ │ М - мост ││

│ │Инв. │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ │ │ ││

│ └─────┴───┴─────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 27││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей надземных на ││

│ │ │ высоких опорах: ││

│ │ │ в) трубопроводов различного назначения ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ Слева от выносной линии вместо точек указывают││

│ │ │ │ │ │ краткое наименование инженерной сети или ее ││

│ │ │ │ │ │ обозначение, а также высоту опоры. Изображение││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ дополняют отметкой уровня ││

│ │ │ │ │31│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей подземных: ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ а) трубопроводов различного назначения ││

│Сог- │ │ │ │ │ Слева от выносной линии вместо точек указывают││

│ласо-│ │ │ │ │ краткое наименование инженерной сети или ее ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ обозначение, а также высоту опоры. Изображение││

├─────┼───┼───┼──┤32│ │ дополняют отметкой уровня ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей подземных: ││

│ │ │ │ │ │ б) каналов различного назначения ││

│ │ │ │ │ │ Слева от выносной линии вместо точек ││

│ │ │ │ │ │ указывают краткое наименование инженерной ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ сети или ее обозначение, а также высоту ││

│ │ │ │ │ │ опоры. Изображение дополняют отметкой уровня ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │33│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей подземных: ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ в) кабелей ││

│ │Взам.│ │ │ Слева от выносной линии вместо точек указывают││

│ │инв. │ │ │ краткое наименование инженерной сети или ее ││

│ │N │ │ │ обозначение, а также высоту опоры. Изображение││

│ ├─────┼───┼──┐ │ дополняют отметкой уровня ││

│ │Подп.│ │34│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Канава нагорная или водоотводная ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │35│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 28││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Дренаж ││

│ │ │ ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │36│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Сброс воды ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ Примечание. Направление стрелки соответствует││

│Сог- │ │ │ │ │ направлению возрастания километража, а ее ││

│ласо-│ │ │ │ │ наклон вверх обозначает сброс воды влево, вниз││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ - сброс воды вправо ││

├─────┼───┼───┼──┤37│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ РП17-125,35 │ Репер или марка геодезическая ││

│ │ │ │ │ ────┬──── │ ││

│ │ │ │ │ │ ГК... │ ││

│ │ │ │ │ │ +... │ ││

├─────┼───┼───┼──┤Влево │ │ ││

│ │ │ │ │... │ │ ││

│ │ │ │ │ │Проектная│ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐────┴───── │ ││

│Сог- │ │ │ │38│ линия │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Указатель километров ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │39│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Пикеты неправильные: ││

│ ├─────┼───┤ │ а) на новых линиях ││

│ │Инв. │ │ │ Цифры на пересечении диагоналей обозначают ││

│ │N │ ├──┐ │ расстояние между пикетами ││

│ │подл.│ │40│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 29││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Пикеты неправильные: ││

│ │ │ б) на вторых путях ││

│ │ │ Цифры на пересечении диагоналей обозначают ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ расстояние между пикетами ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │41│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ │ГК...+... │ Лоток ││

├─────┼───┼───┼──┤Отв │ │ ││

│Сог- │ │ │ │... │ Проектная │ ││

│ласо-│ │ │ │───┬┴┬───────────│ ││

│вано:│ │ │ ├──┐└─┘ линия │ ││

├─────┼───┼───┼──┤42│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Дамба ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │43│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Фильтрующая насыпь ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │44│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Труба водопропускная: ││

│ ├─────┼───┤ │ а) круглая ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │45│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 30││

│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│

│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││

│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││

│ │ дорог ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Труба водопропускная: ││

│ │ │ б) прямоугольная ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │46│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ │ Рисунок │ Мост, путепровод, виадук и эстакада ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤47│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Путепровод над проектируемой дорогой ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││

│Сог- │ │ │ │48│ │ ││

│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Мост пешеходный ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ ││

│ │Взам.│ │ │ ││

│ │инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┼──┐ │ ││

│ │Подп.│ │49│ │ ││

│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │дата │ │ Рисунок │ Тоннель пешеходный ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ ├──┐ │ ││

│ │подл.│ │50│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 31││