Таблица #8. Условные графические обозначения и изображения сооружений и устройств на продольных профилях проектируемых железнодорожных путей и автомобильных дорог
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│Сог- │ │ │ │ │ б) промежуточная ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Разъезд, обгонный пункт и пост: ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ в) пост ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│ ├─────┼───┤ │ г) сортировочная ││
│ │Инв. │ │ │ ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 22││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│Сог- │ │ │ │ │ е) промышленная грузовая ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Железнодорожная станция ││
│ │ │ │ │ │ ж) промышленная сортировочная ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Разъезд, обгонный пункт и пост: ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ а) разъезд ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Разъезд, обгонный пункт и пост: ││
│ ├─────┼───┤ │ б) обгонный пункт ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 23││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ ┌──┬──┐ │ Пункт остановочный пассажирский ││
│ │ │ │//│ │ ││
│ │ └──┼──┘ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ГК... │ ││
│ │ │ │ │ │ +... │ ││
│ │ │ │ │ │Проектная│ ││
├─────┼───┼───┼──┤ ─────┴───── │ ││
│ │ │ │ ├──┐ линия │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стрелочный перевод ││
│Сог- │ │ │ │ │ Примечание. Направление лучей, образующих ││
│ласо-│ │ │ │ │ угол стрелки, должно соответствовать ││
│вано:│ │ │ │ │ положению стрелочного перевода в плане (лево- ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ и правостороннее), а вершина угла должна ││
│ │ │ │ ├──┐ │ быть направлена в сторону остряков ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Переезд: ││
│ │ │ │ │ │ а) неохраняемый ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Переезд: ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ б) охраняемый ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Переезд: ││
│ ├─────┼───┤ │ в) переустраиваемый ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 24││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
│Сог- │ │ │ │ │ б) оборотное депо ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ в) пункт оборота локомотивов ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ г) пункт смены локомотивных и поездных бригад ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
│ ├─────┼───┤ │ д) вагоноремонтное депо ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 25││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
│ │ │ е) пункт технического осмотра ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ж) контроль тормозов ││
│Сог- │ │ │ │ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Устройство раздельного пункта: ││
│ │ │ │ │ │ и) пункт поездного водоснабжения ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей надземных на ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ высоких опорах: ││
│ │Взам.│ │ │ а) линий электропередачи ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей надземных на ││
│ ├─────┼───┤ │ высоких опорах: ││
│ │Инв. │ │ │ б) линий связи и сигнализации ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 26││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Пункт заправки водой, 8 - количество ││
│ │ │ колонок ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Колодец ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Колодец с механическим подъемом воды ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Водозабор ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┐ │ ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │Взам.│ │ Рисунок │ Негабаритное место красный цвет фона - ││
│ │инв. │ │ │ встречное движение запрещено, желтый цвет фона││
│ │N │ │ │ - движение с ограничением скорости, 20 - ││
│ ├─────┼───┤ │ скорость, ││
│ │Подп.│ │ │ 2 Н 2Б - вторая нижняя, вторая боковая ││
│ │и │ │ │ (максимальные степени негабаритности), Пл - ││
│ │дата │ ├──┐ │ платформа, Т - тоннель, ПП - путепровод, ││
│ ├─────┼───┤30│ │ М - мост ││
│ │Инв. │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ │ │ ││
│ └─────┴───┴─────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 27││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей надземных на ││
│ │ │ высоких опорах: ││
│ │ │ в) трубопроводов различного назначения ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ Слева от выносной линии вместо точек указывают││
│ │ │ │ │ │ краткое наименование инженерной сети или ее ││
│ │ │ │ │ │ обозначение, а также высоту опоры. Изображение││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ дополняют отметкой уровня ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей подземных: ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ а) трубопроводов различного назначения ││
│Сог- │ │ │ │ │ Слева от выносной линии вместо точек указывают││
│ласо-│ │ │ │ │ краткое наименование инженерной сети или ее ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ обозначение, а также высоту опоры. Изображение││
├─────┼───┼───┼──┤32│ │ дополняют отметкой уровня ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей подземных: ││
│ │ │ │ │ │ б) каналов различного назначения ││
│ │ │ │ │ │ Слева от выносной линии вместо точек ││
│ │ │ │ │ │ указывают краткое наименование инженерной ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ сети или ее обозначение, а также высоту ││
│ │ │ │ │ │ опоры. Изображение дополняют отметкой уровня ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Пересечение инженерных сетей подземных: ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ в) кабелей ││
│ │Взам.│ │ │ Слева от выносной линии вместо точек указывают││
│ │инв. │ │ │ краткое наименование инженерной сети или ее ││
│ │N │ │ │ обозначение, а также высоту опоры. Изображение││
│ ├─────┼───┼──┐ │ дополняют отметкой уровня ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Канава нагорная или водоотводная ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 28││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Сброс воды ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ Примечание. Направление стрелки соответствует││
│Сог- │ │ │ │ │ направлению возрастания километража, а ее ││
│ласо-│ │ │ │ │ наклон вверх обозначает сброс воды влево, вниз││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ - сброс воды вправо ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ РП17-125,35 │ Репер или марка геодезическая ││
│ │ │ │ │ ────┬──── │ ││
│ │ │ │ │ │ ГК... │ ││
│ │ │ │ │ │ +... │ ││
├─────┼───┼───┼──┤Влево │ │ ││
│ │ │ │ │... │ │ ││
│ │ │ │ │ │Проектная│ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐────┴───── │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Указатель километров ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Пикеты неправильные: ││
│ ├─────┼───┤ │ а) на новых линиях ││
│ │Инв. │ │ │ Цифры на пересечении диагоналей обозначают ││
│ │N │ ├──┐ │ расстояние между пикетами ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 29││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Пикеты неправильные: ││
│ │ │ Цифры на пересечении диагоналей обозначают ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ расстояние между пикетами ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ │ГК...+... │ Лоток ││
├─────┼───┼───┼──┤Отв │ │ ││
│Сог- │ │ │ │... │ Проектная │ ││
│ласо-│ │ │ │───┬┴┬───────────│ ││
│вано:│ │ │ ├──┐└─┘ линия │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Дамба ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Фильтрующая насыпь ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Труба водопропускная: ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ │ Условные графические обозначения │Стр. 30││
│ │ ТАБЛИЦА #8 │ и изображения сооружений и устройств └───────┤│
│ │ │ на продольных профилях проектируемых ││
│ ├────────────┘ железнодорожных путей и автомобильных ││
│ │ дорог ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Труба водопропускная: ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ │ Рисунок │ Мост, путепровод, виадук и эстакада ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Путепровод над проектируемой дорогой ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┼──┐ │ ││
│ласо-│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ Рисунок │ Мост пешеходный ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤ │ ││
│ │инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┼──┐ │ ││
│ │и │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │дата │ │ Рисунок │ Тоннель пешеходный ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │N │ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875