Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица #4. Условные графические обозначения и изображения транспортных сооружений и устройств

│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││

│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ ────── УК ───── │ Путь железнодорожный узкой колеи ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │ 1│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ────── ТР ───── │ Путь трамвайный ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 2│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ ────── М ────── │ Путь метрополитена: ││

│вано:│ │ │ │ │ а) наземный ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │ 3│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ Путь метрополитена: ││

│ │ │ │ │ ────── М ────── │ б) подземный ││

├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤ 4│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ ─────────────── │ Автомобильная дорога ││

│ │N │ │ ──── ─ ── ─ ─── │ ││

│ ├─────┼───┤ ─────────────── │ ││

│ │Подп.│ │ │ ││

│ │и │ │ │ ││

│ │дата │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ 5│ │ ││

│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ │ │ ─────────────── │ Путь железнодорожный колеи 1520 мм ││

│ │ │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ 6│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 9 ││

│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││

│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ ────── СТ ───── │ Путь скоростного трамвая: ││

│ │ │ а) наземный ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │ 7│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ Путь скоростного трамвая: ││

│ │ │ │ │ ────── СТ ───── │ б) подземный ││

├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ 8│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ ┌─┐ ┌─┐ │ Путь подвесной дороги: ││

│вано:│ │ │ │ │X│ │X│ │ а) рельсовой ││

├─────┼───┼───┼──┤ └┬┘ └┬┘ │ ││

│ │ │ │ │ ──┼──────────┼─ │ ││

│ │ │ │ │ ┌┴┐ ┌┴┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │X│ │X│ │ ││

│ │ │ │ │ └─┘ └─┘ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │ 9│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ┌─┐ ┌─┐ │ Путь подвесной дороги: ││

│ │ │ │ │ ──┤X├─ КД ─┤X├─ │ б) канатной ││

├─────┼───┼───┼──┤ └─┘ └─┘ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤10│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ ──────<──────── │ Направление движения транспорта ││

│ │N │ │ ───── ────────> │ ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Подп.│ │ │ ││

│ │и │ │ │ ││

│ │дата │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │11│ │ ││

│ │ │ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │подл.│ │ ││

│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 10││

│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││

│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ ┌──┤ │ Ворота габаритные ││

│ │ ─────┼───────── │ а) на автомобильной дороге ││

│ │ ── ─ ┼──── ─ ── │ ││

│ │ ─────┼───────── │ ││

│ │ └──┤ │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │13│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ┌──┤ │ Ворота габаритные ││

│ │ │ │ │ ─────┼───────── │ б) на железнодорожном пути ││

│ │ │ │ │ └──┤ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤14│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ │ Пикет: ││

│вано:│ │ │ │ ───────┼─────── │ железнодорожного пути ││

├─────┼───┼───┼──┤ 17 │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │15│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ┼────────────┼ │ Пикет неправильный ││

│ │ │ │ │ │21 │22│ ││

│ │ │ │ │ ├────────────┤ │ ││

│ │ │ │ │ │\ /│ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ 105,25 │ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │/ \│ │ ││

│ласо-│ │ │ │ └────────────┘ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤16│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ Рисунок │ Указатель километров: ││

│ │N │ │ │ железнодорожных путей ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Подп.│ │ │ ││

│ │и │ │ │ ││

│ │дата │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │17│ │ ││

│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ ├─────┼───┤ Рисунок │ Группировка основных путей парка ││

│ │Инв. │ │ │ Примечание - Слева от значка группировки ││

│ │N │ │ │ указывают наименование парка, справа в ││

│ │подл.│ │ │ числителе - обозначение и число путей, в ││

│ │ │ ├──┐ │ знаменателе - наименьшие и наибольшие полезные││

│ │ │ │18│ │ длины путей ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 11││

│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││

│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││

│ │ │ обозначением центра перевода: ││

│ │ │ а) одиночный несимметричный ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││

│ │ │ │ │20│ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││

│ │ │ │ │ │ обозначением центра перевода: ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ б) одиночный симметричный ││

│ │ │ │ ├──┐ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││

├─────┼───┼───┼──┤21│ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││

│вано:│ │ │ │ │ обозначением центра перевода: ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ в) сдвоенный односторонний ││

│ │ │ │ │ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │22│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││

│ │ │ │ │ │ обозначением центра перевода: ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ г) сдвоенный разносторонний ││

│Сог- │ │ │ │ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││

│ласо-│ │ │ │ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤23│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││

│ │N │ │ │ обозначением центра перевода: ││

│ ├─────┼───┤ │ д) перекрестный ││

│ │Подп.│ │ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││

│ │и │ │ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││

│ │дата │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │24│ │ ││

│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ ├─────┼───┤ Рисунок │ Пересечение путей глухое ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │25│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 12││

│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││

│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ ─────────────── │ Сплетение путей ││

│ │ ─────── │ ││

│ │ / \ │ ││

│ │ ── ── │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │26│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ──────────────┤ │ Конец рельсового пути ││

│ │ │ │ │ │ а) без упора ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤27│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ ┌─ │ Конец рельсового пути ││

│вано:│ │ │ │ ─────────────┤ │ б) с упором ││

├─────┼───┼───┼──┤ └─ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │28│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Горка сортировочная ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│Сог- │ │ │ │ │ ││

│ласо-│ │ │ │ │ ││

│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤29│ │ ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ Рисунок │ Полугорка сортировочная ││

│ │N │ │ │ ││

│ ├─────┼───┤ │ ││

│ │Подп.│ │ │ ││

│ │и │ │ │ ││

│ │дата │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │30│ │ ││

│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ ├─────┼───┤ Рисунок │ Круг поворотный ││

│ │Инв. │ │ │ ││

│ │N │ │ │ ││

│ │подл.│ ├──┐ │ ││

│ │ │ │31│ │ ││

│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 13││

│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│

│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││

│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││

│ │ ││

│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│

│ │ Рисунок │ Колонка раздачи ГСМ ││

│ │ │ По типу зданий и сооружений ││

│ │ │ ││

├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││

│ │ │ │ │32│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ ────── 3 ────── │ Номер приемо-отправочных, сортировочных, ││

│ │ │ │ │ │ погр.-выгр. путей ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤33│ │ ││

│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

│ласо-│ │ │ │ ────── I ────── │ Номер главного пути ││

│вано:│ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ │ │ ││

├─────┼───┼───┼──┤ │ ││

│ │ │ │ ├──┐ │ ││

│ │ │ │ │34│ │ ││

│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│

├─────┼───┼───┼──┤ │ Парк и группа путей: ││

│ │ │ │ │ П │ а) парк приема ││

│ │ │ │ │ О │ б) парк отправления ││

├─────┼───┼───┼──┤ ПО │ в) приемо-отправочный парк ││

│Сог- │ │ │ │ ТР │ г) транзитный парк ││

│ласо-│ │ │ │ ГП │ д) группировочный парк ││

│вано:│ │ │ ├──┐ С │ е) сортировочный парк ││

├─────┴┬──┴──┬┴──┤35│ СО │ ж) сортировочно-отправочный парк ││

│ │Взам.│ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│

│ │инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Подп.│ │ ││

│ │и │ │ ││

│ │дата │ │ ││

│ ├─────┼───┤ ││

│ │Инв. │ │ ││

│ │N │ │ ││

│ │подл.│ │ ││

│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│

│ Формат A4 │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│

│ │ │ │Стр. 14││