Таблица #4. Условные графические обозначения и изображения транспортных сооружений и устройств
│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││
│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ ────── УК ───── │ Путь железнодорожный узкой колеи ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ────── ТР ───── │ Путь трамвайный ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ ────── М ────── │ Путь метрополитена: ││
│вано:│ │ │ │ │ а) наземный ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ Путь метрополитена: ││
│ │ │ │ │ ────── М ────── │ б) подземный ││
├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ ─────────────── │ Автомобильная дорога ││
│ │N │ │ ──── ─ ── ─ ─── │ ││
│ ├─────┼───┤ ─────────────── │ ││
│ │и │ │ │ ││
│ │дата │ ├──┐ │ ││
│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ │ │ ─────────────── │ Путь железнодорожный колеи 1520 мм ││
│ │ │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││
│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ ────── СТ ───── │ Путь скоростного трамвая: ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ Путь скоростного трамвая: ││
│ │ │ │ │ ────── СТ ───── │ б) подземный ││
├─────┼───┼───┼──┤ ─────────────── │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ ┌─┐ ┌─┐ │ Путь подвесной дороги: ││
│вано:│ │ │ │ │X│ │X│ │ а) рельсовой ││
├─────┼───┼───┼──┤ └┬┘ └┬┘ │ ││
│ │ │ │ │ ──┼──────────┼─ │ ││
│ │ │ │ │ ┌┴┐ ┌┴┐ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │X│ │X│ │ ││
│ │ │ │ │ └─┘ └─┘ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ┌─┐ ┌─┐ │ Путь подвесной дороги: ││
│ │ │ │ │ ──┤X├─ КД ─┤X├─ │ б) канатной ││
├─────┼───┼───┼──┤ └─┘ └─┘ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ ──────<──────── │ Направление движения транспорта ││
│ │N │ │ ───── ────────> │ ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │и │ │ │ ││
│ │дата │ ├──┐ │ ││
│ │ │ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│
│ ├─────┼───┤ ││
│ │N │ │ ││
│ │подл.│ │ ││
│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││
│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ ┌──┤ │ Ворота габаритные ││
│ │ ─────┼───────── │ а) на автомобильной дороге ││
│ │ ── ─ ┼──── ─ ── │ ││
│ │ ─────┼───────── │ ││
│ │ └──┤ │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ┌──┤ │ Ворота габаритные ││
│ │ │ │ │ ─────┼───────── │ б) на железнодорожном пути ││
│ │ │ │ │ └──┤ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│вано:│ │ │ │ ───────┼─────── │ железнодорожного пути ││
├─────┼───┼───┼──┤ 17 │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ┼────────────┼ │ Пикет неправильный ││
│ │ │ │ │ │21 │22│ ││
│ │ │ │ │ ├────────────┤ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ 105,25 │ │ ││
│ласо-│ │ │ │ └────────────┘ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ Рисунок │ Указатель километров: ││
│ │N │ │ │ железнодорожных путей ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │и │ │ │ ││
│ │дата │ ├──┐ │ ││
│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ ├─────┼───┤ Рисунок │ Группировка основных путей парка ││
│ │Инв. │ │ │ Примечание - Слева от значка группировки ││
│ │N │ │ │ указывают наименование парка, справа в ││
│ │подл.│ │ │ числителе - обозначение и число путей, в ││
│ │ │ ├──┐ │ знаменателе - наименьшие и наибольшие полезные││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││
│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││
│ │ │ обозначением центра перевода: ││
│ │ │ а) одиночный несимметричный ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││
│ │ │ │ │20│ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││
│ │ │ │ │ │ обозначением центра перевода: ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ б) одиночный симметричный ││
│ │ │ │ ├──┐ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││
├─────┼───┼───┼──┤21│ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││
│вано:│ │ │ │ │ обозначением центра перевода: ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ в) сдвоенный односторонний ││
│ │ │ │ │ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││
│ │ │ │ │ │ обозначением центра перевода: ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ г) сдвоенный разносторонний ││
│Сог- │ │ │ │ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││
│ласо-│ │ │ │ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ Рисунок │ Стрелочный перевод с номером перевода и ││
│ │N │ │ │ обозначением центра перевода: ││
│ ├─────┼───┤ │ д) перекрестный ││
│ │Подп.│ │ │ Примечание - Централизованные стрелочные ││
│ │и │ │ │ переводы показывают с заливкой хвостовой части││
│ │дата │ ├──┐ │ ││
│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ ├─────┼───┤ Рисунок │ Пересечение путей глухое ││
│ │Инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││
│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ ─────────────── │ Сплетение путей ││
│ │ ─────── │ ││
│ │ / \ │ ││
│ │ ── ── │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ──────────────┤ │ Конец рельсового пути ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ ┌─ │ Конец рельсового пути ││
│вано:│ │ │ │ ─────────────┤ │ б) с упором ││
├─────┼───┼───┼──┤ └─ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ Рисунок │ Горка сортировочная ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ласо-│ │ │ │ │ ││
│вано:│ │ │ ├──┐ │ ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ Рисунок │ Полугорка сортировочная ││
│ │N │ │ │ ││
│ ├─────┼───┤ │ ││
│ │и │ │ │ ││
│ │дата │ ├──┐ │ ││
│ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ ├─────┼───┤ Рисунок │ Круг поворотный ││
│ │Инв. │ │ │ ││
│ │N │ │ │ ││
│ │подл.│ ├──┐ │ ││
│ └─────┴───┴──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┬────────────────────────────────────────────┬───────┐│
│ │ ТАБЛИЦА #4 │ УСЛОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ └───────┤│
│ │ │ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ││
│ ├────────────┘ И УСТРОЙСТВ ││
│ │ ││
│ ├─────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤│
│ │ Рисунок │ Колонка раздачи ГСМ ││
│ │ │ По типу зданий и сооружений ││
│ │ │ ││
├─────┬───┬───┬──┼──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ ────── 3 ────── │ Номер приемо-отправочных, сортировочных, ││
│ │ │ │ │ │ погр.-выгр. путей ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│Сог- │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
│ласо-│ │ │ │ ────── I ────── │ Номер главного пути ││
│вано:│ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ │ │ ││
├─────┼───┼───┼──┤ │ ││
│ │ │ │ ├──┐ │ ││
│ │ │ │ ├──┴──────────────┼───────────────────────────────────────────────┤│
├─────┼───┼───┼──┤ │ Парк и группа путей: ││
│ │ │ │ │ П │ а) парк приема ││
│ │ │ │ │ О │ б) парк отправления ││
├─────┼───┼───┼──┤ ПО │ в) приемо-отправочный парк ││
│Сог- │ │ │ │ ТР │ г) транзитный парк ││
│ласо-│ │ │ │ ГП │ д) группировочный парк ││
│вано:│ │ │ ├──┐ С │ е) сортировочный парк ││
├─────┴┬──┴──┬┴──┤35│ СО │ ж) сортировочно-отправочный парк ││
│ │Взам.│ ├──┴──────────────┴───────────────────────────────────────────────┤│
│ │инв. │ │ ││
│ │N │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │и │ │ ││
│ │дата │ │ ││
│ ├─────┼───┤ ││
│ │N │ │ ││
│ │подл.│ │ ││
│ └─────┴───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘│
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
См. данный графический объект.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875