Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Форма N 4 (Искусственные сооружения)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐

│ Наименование показателя ОТИ │Значение │

│ ├─────────┤

│ │ 1 │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Номер п/п │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код объекта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Номер ОТИ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код ТУ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип объекта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наименование ИССО │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код станции начала перегона │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код станции конца перегона │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Номер пикета начала объекта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Номер пикета конца объекта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Класс моста (тоннеля) │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Длина │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Кол-во пролетов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Характеристика пролетов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Материал пролетов, тюбингов, свода тоннеля │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Количество путей │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Размер движения пар поездов в сутки, грузовых │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Размер движения пар поездов в сутки, пассажирских │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наличие вагонов по СМГС │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наличие поездов (вагонов) в международном сообщении │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Вес поезда (нечетное направление), т │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Длина груз. поезда нечетн. напр., условн. вагон │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Вес поезда (четное направление), т │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Длина груз. поезда четн. напр., условн. вагон │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Год постройки │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Год капитального ремонта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип рельсов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип шпал │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Ширина колеи │ │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘