4.1.5. Оформление результатов оценки уязвимости РП
4.1.5. Оформление результатов оценки уязвимости РП.
Результаты проведенной оценки уязвимости РП рекомендуется оформлять в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах, по формам, представленным в приложении N 6. Первый и второй экземпляр оформляются на бумажном носителе, третий - на цифровом носителе.
Рекомендуется в общую часть отчета о проведенной оценке уязвимости включить следующую информацию об РП:
- общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры;
- технические и технологические характеристики РП (в т.ч. схемы движения ТС, данные об имеющихся технологиях обработки грузов и пассажиров), порядке функционирования РП;
- сведения о лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, и о персонале, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;
- принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности;
- описание существующих границ зоны безопасности РП;
- описание действующих мер обеспечения транспортной безопасности;
- описание порядка зонирования РП в интересах транспортной безопасности, границ и конфигурации зон безопасности ограниченного и свободного доступа;
- описание критических элементов РП и границ их зон безопасности;
- сведения о количестве постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на РП;
- описание имеющихся мест размещения и оснащенность инженерно-технических систем ТБ;
- описание действующего порядка накопления, обработки и хранения данных со всех технических систем ТБ, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;
- описание мест размещения и оснащенности действующих КПП;
- описание пропускного режима на РП и его критических элементах;
- описание порядка организации закрытой и/или открытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;
- описание порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";
- описание порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;
- описание порядка организации учений и тренировок, проводимых субъектом как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти;
- описание прочих характерных особенностей деятельности РП, необходимых для отображения в отчете об оценке уязвимости цельной картины существующей системы мер транспортной безопасности.
В аналитическую часть отчета о проведенной оценке уязвимости рекомендуется включить информацию о наиболее вероятных способах реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность РП, определенных с использованием модели нарушителя, оценке соответствия представленной документации и фактических результатов обследования РП требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности, а также выявленных недостатках в организации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на РП.
В заключительную часть отчета о проведенной оценке уязвимости рекомендуется включить необходимые рекомендации по изменению существующей системы мероприятий и мер транспортной безопасности, в том числе, при наличии недостатков, рекомендации о необходимости:
- изменения действующих схем движения транспортных средств в зонах безопасности ОТИ, технологий обработки грузов и пассажиров;
- назначения лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, укомплектовании персонала, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;
- доработки принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности;
- оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности РП;
- изменения действующих мер обеспечения транспортной безопасности, в том числе перезаключение договоров на охрану с ЧОП, заключение дополнительных соглашений с ФГУП "Ведомственная охрана на железнодорожном транспорте";
- оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности критических элементов РП;
- изменения количества постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на РП;
- изменения оснащенности инженерно-технических систем ТБ;
- изменения действующего порядка накопления, обработки и хранения данных со всех технических систем ТБ, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;
- изменения места размещения, количества и оснащенности КПП;
- изменения пропускного режима на РП;
- изменения порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности РП;
- изменения существующего порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";
- изменения действующего порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах АНВ;
- изменения действующего порядка организации учений и тренировок на РП, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти;
- прочие рекомендации, необходимые для приведения системы мер транспортной безопасности на РП в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875