Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.1.5. Оформление результатов оценки уязвимости РП

4.1.5. Оформление результатов оценки уязвимости РП.

Результаты проведенной оценки уязвимости РП рекомендуется оформлять в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах, по формам, представленным в приложении N 6. Первый и второй экземпляр оформляются на бумажном носителе, третий - на цифровом носителе.

Рекомендуется в общую часть отчета о проведенной оценке уязвимости включить следующую информацию об РП:

- общие сведения о субъекте транспортной инфраструктуры;

- технические и технологические характеристики РП (в т.ч. схемы движения ТС, данные об имеющихся технологиях обработки грузов и пассажиров), порядке функционирования РП;

- сведения о лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, и о персонале, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;

- принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности;

- описание существующих границ зоны безопасности РП;

- описание действующих мер обеспечения транспортной безопасности;

- описание порядка зонирования РП в интересах транспортной безопасности, границ и конфигурации зон безопасности ограниченного и свободного доступа;

- описание критических элементов РП и границ их зон безопасности;

- сведения о количестве постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на РП;

- описание имеющихся мест размещения и оснащенность инженерно-технических систем ТБ;

- описание действующего порядка накопления, обработки и хранения данных со всех технических систем ТБ, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;

- описание мест размещения и оснащенности действующих КПП;

- описание пропускного режима на РП и его критических элементах;

- описание порядка организации закрытой и/или открытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;

- описание порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";

- описание порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ;

- описание порядка организации учений и тренировок, проводимых субъектом как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти;

- описание прочих характерных особенностей деятельности РП, необходимых для отображения в отчете об оценке уязвимости цельной картины существующей системы мер транспортной безопасности.

В аналитическую часть отчета о проведенной оценке уязвимости рекомендуется включить информацию о наиболее вероятных способах реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность РП, определенных с использованием модели нарушителя, оценке соответствия представленной документации и фактических результатов обследования РП требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности, а также выявленных недостатках в организации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на РП.

В заключительную часть отчета о проведенной оценке уязвимости рекомендуется включить необходимые рекомендации по изменению существующей системы мероприятий и мер транспортной безопасности, в том числе, при наличии недостатков, рекомендации о необходимости:

- изменения действующих схем движения транспортных средств в зонах безопасности ОТИ, технологий обработки грузов и пассажиров;

- назначения лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, укомплектовании персонала, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;

- доработки принятых субъектом транспортной инфраструктуры внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности;

- оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности РП;

- изменения действующих мер обеспечения транспортной безопасности, в том числе перезаключение договоров на охрану с ЧОП, заключение дополнительных соглашений с ФГУП "Ведомственная охрана на железнодорожном транспорте";

- оснащения (дооснащения) техническими средствами ТБ зон безопасности критических элементов РП;

- изменения количества постов (пунктов) управления обеспечением транспортной безопасности на РП;

- изменения оснащенности инженерно-технических систем ТБ;

- изменения действующего порядка накопления, обработки и хранения данных со всех технических систем ТБ, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям ФСБ России и МВД России;

- изменения места размещения, количества и оснащенности КПП;

- изменения пропускного режима на РП;

- изменения порядка организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на РП, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности РП;

- изменения существующего порядка действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";

- изменения действующего порядка информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах АНВ;

- изменения действующего порядка организации учений и тренировок на РП, как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти;

- прочие рекомендации, необходимые для приведения системы мер транспортной безопасности на РП в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС.