Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Перечень исходных событий для объекта "РП"

Перечень исходных событий для объекта "РП"

Таблица 1

┌────┬────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────────┐

│ N │ Событие │ Условное │ Местоположение │

│ │ │ обозначение │ события <*> │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 1 │Разрушение главного пути в четной │ С 1 │ М 1 │

│ │горловине │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 2 │Обрушение путепровода в четной │ С 2 │ М 1 │

│ │горловине │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 3 │Разрушение главного пути в нечетной │ С 3 │ М 2 │

│ │горловине │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 4 │Разрушение горловины парка (приема, │ С 4 │ М 3 │

│ │сортировочного, отправления) │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 5 │Разрушение горловины транзитного │ С 5 │ М 4 │

│ │парка │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 6 │Разрушение пути транзитного │ С 6 │ М 5 │

│ │пропуска поездов (обхода станции) │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 7 │Установка на станционном жд │ С 7 │ М 2 │

│ │переезде в нечетной горловине │ │ │

│ │постороннего предмета │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 8 │Вывод из строя (разрушение) поста │ С 8 │ М 6 │

│ │ЭЦ │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 9 │Дистанционное управление стрелками │ С 9 │ М 6 │

│ │и сигналами для вывода движущегося │ │ │

│ │поезда на встречный путь │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 10 │Блокирование элемента(ов) │ С 10 │ М 6 │

│ │автоматики, сигнализирующих об │ │ │

│ │аварийной ситуации │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 11 │Блокирование работы вагонных │ С 11 │ М 3 │

│ │замедлителей │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 12 │Разрушение одного пути в транзитном │ С 12 │ М 7 │

│ │парке │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│ 13 │Разрушение одного пути в │ С 13 │ М 8 │

│ │сортировочном парке │ │ │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│... │................................... │ .... │ ... │

├────┼────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤

│102 │Сход маневрового тепловоза │ С 102 │ М 99 │

└────┴────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────────┘

Из логической схемы 1 можно сделать вывод, что для возникновения конечного события (полное прекращение выполнения транспортной функции на РП) достаточно, чтобы была реализована одна из следующих групп событий: