Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Форма N 12 (Железнодорожные пути необщего пользования)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐

│ Наименование показателя ОТИ │Значения │

│ ├─────────┤

│ │ 1 │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Номер п/п │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код объекта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Номер ОТИ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код ТУ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип объекта │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наименование железнодорожного пути необщего пользования (ПНО) │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Код станции примыкания │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Станция примыкания │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Место примыкания │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Развернутая длина пути необщего пользования, м │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Площадь территории пути необщего пользования, м2 │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Общая площадь прирельсовых сооружений (зданий на ПНО), м2 │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Общая площадь зданий ПНО, предназначенная для пользователей, м2│ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Протяженность перегона (главного пути от станции примыкания) на│ │

│ПНО │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Путевое развитие ПНО, N пути, м │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Кол-во переездов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Характеристика переездов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Кол-во пересечений с продуктопроводами, ЛЭП │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Характеристика пересечений │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Кол-во ИССО │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Характеристика ИССО │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Вид тяги │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Серия и количество локомотивов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип и количество приписанных вагонов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Круглосуточная эксплуатация │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Вагонооборот в месяц, вагонов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Объем выполняемой работы по погрузке/выгрузке грузов в месяц, │ │

│вагонов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Объем выполняемой работы по погрузке/выгрузке опасных грузов в │ │

│месяц, вагонов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Объем выполняемой работы по погрузке/выгрузке ВМ/АОХВ грузов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Количество персонала в смене макс./мин. │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Кол-во ПВМ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Характеристика ПВМ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Год постройки ПНО │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Год капитального ремонта ПНО │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Вид связи по движению поездов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип рельсов │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Тип шпал │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Ширина колеи │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наличие АРМ │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наличие ЛВС │ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│Наличие нескольких сетей │ │

└───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘