Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Изучение системы физической охраны транспортного средства

│4. │Изучение системы физической охраны транспортного средства │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.1. │Обследование подразделений охраны │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.2. │Определение фактической организации: │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.2.1. │Внутриобъектового режима │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.2.2. │Пропускного режима │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.3. │Соблюдение лицами, ответственными за обеспечение транспортной │

│ │безопасности транспортного средства, соответствующих │

│ │организационно-распорядительных документов │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4.4. │Определение фактической реализации организационных, технических │

│ │мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических │

│ │систем обеспечения транспортной безопасности и реагирования │

│ │подразделений охраны по разным сценариям на всех уровнях │

│ │транспортной безопасности путем учебной, практической отработки │

│ │акта незаконного вмешательства в работу транспортного средства, │

│ │его критических элементов │

├───────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤