Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Схема 1. Пример логического дерева событий при АНВ на объекте РП

Пример логического дерева событий при АНВ на объекте РП Схема 1

┌───────────────────────────────┐

│ Полное прекращение выполнения │

│ транспортной функции на РП │

└───────────────┬───────────────┘

┌──┴──┐

┌────────────────────────────────────────────────┤ или ├──────────────────────────────┐

│ └──┬──┘ │

│ ┌─────────┴───────┐ ┌───────────┴───────────────┐

│ │ Создание помех │ │ Создание аварийной │

┌──────┴───────┐ │ на пути │ │ ситуации с пульта │

│ Нарушение │ │ движения поездов│ │ управления (ручное │

│ целостности │ └────────┬────────┘ │ управление элементами │

│ элементов РП │ │ │ автоматики) │

└──────┬───────┘ ┌──┴──┐ ┌─────┴───────────┬──────────────┬┘

├─────────────────────────────┐ │ или │ │ ┌──┴─┐ │

┌──┴──┐ │ └───┬─┘ │ │или │ │

┌─────┤ или │ │ │ │ ┌────┬ ─ ─┴────┴ ─ ─ ─ ─ ─ │

│ └─────┘ │ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ │м6 │ │ │

│ ┌─────┐ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ │м2 │ установка на │ ├────┘ вывод из строя │

│ │м1 │ │ ├─────┘ станционном жд │ │ (разрушение)│ │

├─┼─────┘ │ │ переезде в нечетной ├──┐ поста ЭЦ │

│ │ │ горловине постороннего │ │и │ ├────┐ │ │

│ ├────┐ │ │ предмета ├──┘ │с8 │ ├─

│ │с1 │ разрушение главного │ ├─────┐ │ │ └────┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │

│ ├────┘ пути в четной горловине │ │ │с7 │ │ ├─

│ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ └─────┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ │ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │

│ ┌─────┬─ ── ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │ ┌────┬─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │м6 │ │

│ │м1 │ │ │м3 │ ├─────┘ дистанционное │ │

│ ├─────┘ │ │ ├────┘ │ управление стрелками и │

│ обрушение │ │ блокирование работы │ сигналами для вывода ├─┤

│ │ путепровода │ │ вагонных замедлителей │ ├────┐ движущегося поезда │

├─ в четной горловине │ ├───┐ │с9 │ на встречный путь │ │

│ ├────┐ │ │ │с11│ │ └────┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ── ┘ │

│ │с2 │ │ └───┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬┘ │

│ ├────┘ │ │ │ │

│ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ │ │

│ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ │ │

│ │м2 │ разрушение главного │ │ │

│ ├─────┘пути в нечетной горловине│ │ │ │

└─ │ │ │

├────┐ │ │ │ │

│с3 │ │ │ │

├────┘ │ │ │ │

└─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ │ │

┌─┴─┐ │ │

│ и │ │ │

┌──────────────────┴───┴────┬────────────┐ │ │

┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ┐ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ └ ─ ─ ─┐ ┌───┴─┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┴─ ┐ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ┐

│м3 │ │м4 │ │м5 │ │ │м6 │ │

├─────┘ │ ├─────┘ │ ├─────┘ ├─────┘ блокирование

разрушение горловины разрушение горловины разрушение пути│ элемента(ов) автоматики,│

│ сортировочного парка│ │ транзитного парка│ │ транзитного пропуска │ сигнализирующих об

поездов (обхода станции)│ аварийной ситуации│

├────┐ │ ├────┐ │ ├────┐ ├────┐

│с4 │ │с5 │ │с6 │ │ │с10 │ │

├────┘ │ ├────┘ │ ├────┘ ├────┘

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ ┌─────┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│м7 │ │м8-99│ │м99 │

├─────┘ │ ├─────┘ │ ├─────┘ │

разрушение одного разрушение одного сход маневрового

│ пути в транзитном │ │ пути в парке приема, │ │ тепловоза │

парке сортировочном парке

├────┐ │ ├───────┐ │ ├────┐ │

│с12 │ │с13-101│ │с102│

├────┘ │ ├───────┘ │ ├────┘ │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

Где: М1...М99 - реальные места исходных событий;

С1...С102 - исходные события.