Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Каботажные грузы

Таблица 2

Каботажные грузы

┌──────┬────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────────┐

│ N │ Наименование груза │ Ед. │ Тариф, руб. │

│ п/п │ │ изм. ├───────────┬──────────────┤

│ │ │ │ прямой │внутрипортовое│

│ │ │ │ вариант │ перемещение │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 1 │Грузы в биг-бэгах │ т │ 252,5│ 336,0│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 2 │Лом черных металлов │ т │ 263,9│ 351,8│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 3 │Прокат, рельсы, трубы │ т │ 315,0│ 420,0│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 4 │Длинномерные грузы свыше 10 м │ т │ 370,7│ 493,5│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 5 │Грузы в мешках, ящиках, тюках, │ т │ 264,6│ 377,0│

│ │кипах весом до 100 кг │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 6 │Грузы в ящиках и без упаковки, в│ т │ 350,1│ 467,6│

│ │пакетах, на паллетах весом более│ │ │ │

│ │100 кг, части механизмов, машин │ │ │ │

│ │и другое оборудование │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 7 │Тяжеловесные грузы весом более │ т │ 451,8│ 602,0│

│ │20 тонн │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 8 │Микроавтобусы, джипы │ ед. │ 990,0│ 1319,2│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 9 │Легковые автомашины (крановый │ ед. │ 885,6│ 1180,0│

│ │вариант) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 10 │Грузовые и специальные │ т │ 448,4│ 597,5│

│ │автомобили, прочая автотехника │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11 │Контейнеры: │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.1 │30 и 40-футовые груженые │ ед. │ 3938,3│ 5250,0│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.2 │30 и 40-футовые порожние │ ед. │ 2559,9│ 3412,5│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.3 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ ед. │ 4725,3│ 6300,0│

│ │груженые │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.4 │30 и 40-футовые рефрижераторные │ ед. │ 3071,3│ 4095,0│

│ │порожние │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.5 │10 и 20-футовые груженые │ ед. │ 3252,2│ 4147,5│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.6 │10 и 20-футовые порожние │ ед. │ 2086,9│ 2782,5│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.7 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ ед. │ 3902,3│ 4977,0│

│ │груженые │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.8 │10 и 20-футовые рефрижераторные │ ед. │ 2504,3│ 3339,0│

│ │порожние │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│ 11.9 │5-тонные груженые │ ед. │ 1092,0│ 1417,5│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│11.10 │5-тонные порожние │ ед. │ 625,0│ 960,8│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│11.11 │3-тонные груженые │ ед. │ 788,0│ 1037,4│

├──────┼────────────────────────────────┼──────┼───────────┼──────────────┤

│11.12 │3-тонные порожние │ ед. │ 602,5│ 787,5│

└──────┴────────────────────────────────┴──────┴───────────┴──────────────┘