5. Формирование государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) федеральными казенными учреждениями, находящихся в ведении Роспотребнадзора, на основании показателей качества
5. Формирование государственного задания на выполнение
государственных услуг (работ) федеральными казенными
учреждениями, находящихся в ведении Роспотребнадзора,
на основании показателей качества
5.1. При формировании государственных заданий в отношении федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются показатели качества выполнения государственных услуг (работ), изложенные в перечне показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями Роспотребнадзора (приложение N 1).
5.2. Для каждой государственной услуги (работы) используются показатели качества двух типов:
- показатели, характеризующие основные результаты работы;
- показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги (работы) и условия ее оказания.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875