Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставлении

государственной услуги

7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на Интернет-сайте Росрыболовства.

8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Росрыболовства:

Почтовый адрес: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12

Телефоны для справок: (495) 608-47-82, 621-28-80

Электронный адрес: harbour@fishcom.ru, harbour@cnt.ru

Официальный Интернет-сайт Росрыболовства: www.fish.gov.ru

(в ред. Приказа Росрыболовства от 06.10.2011 N 993)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Сведения о графике работы Росрыболовства:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота, воскресенье - выходной

Время работы экспедиции:

понедельник - четверг 9.00 - 17.00 (перерыв 12.15 - 13.00)

пятница 9.00 - 15.45 (перерыв 12.15 - 13.00)

суббота, воскресенье - выходной

Телефон экспедиции для справок: (495) 628-49-09.

10. Текст Административного регламента с приложениями размещается на Интернет-сайте Росрыболовства.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения федеральные государственные гражданские служащие Росрыболовства (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.