Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Каботажные грузы

Таблица 2

Каботажные грузы

┌─────┬──────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────┐

│ N │ Наименование груза │ Ед. │ Тариф. руб. │

│ п/п │ │ изм. ├─────────┬──────────────┤

│ │ │ │ прямой │ с │

│ │ │ │ вариант │внутрипортовым│

│ │ │ │ │ перемещением │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│1 │Уголь, сланцы, шихта, торф │ т │ 54,2 │ 77,4 │

│ │навалом │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│2 │Грузы в ящиках и без упаковки: │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│2.1 │до 250 кг │ т │ 169,5 │ 242,2 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│2.2 │от 250 кг до 3000 кг │ т │ 163,5 │ 233,6 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│3 │Лес круглый │куб. м │ 108,6 │ 155,1 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│4 │Банкотара порожняя │ т │ - │ 2232,6 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│5 │Щебень │ т │ 95,0 │ 135,7 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│6 │Автотехника до 5 т (накатный │ ед. │ 224,4 │ 320,5 │

│ │вариант) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│7 │Автотехника свыше 5 т (накатный │ ед. │ 353,8 │ 505,5 │

│ │вариант) │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│8 │Контейнеры 20-футовые: │ │ │ │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│8.1 │груженые │ ед. │ 1037,9 │ 1482,7 │

├─────┼──────────────────────────────────┼───────┼─────────┼──────────────┤

│8.2 │порожние │ ед. │ 518,9 │ 741,3 │

└─────┴──────────────────────────────────┴───────┴─────────┴──────────────┘