Порядок предоставления государственной услуги в бумажном виде
Порядок предоставления государственной услуги
в бумажном виде
17. Заявление оформляется в бумажном виде в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Временному порядку.
18. В заявлении указываются следующие сведения:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица;
организационно-правовая форма юридического лица;
место нахождения юридического лица;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.
19. Сведения, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего Временного порядка, оформляются в виде справки о подтверждении осуществления деятельности в области информационных технологий за подписью руководителя организации-заявителя (далее - справка).
Справка оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Временному порядку.
адрес местонахождения организации;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;
код деятельности организации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);
вид деятельности, осуществляемый организацией.
20. Комплект документов, включающий в себя заявление и справку, а также выписку из ЕГРЮЛ, в случае ее предоставления (далее - комплект документов), представляется в Минкомсвязь России по почте по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, почтовый индекс 125375.
Комплект документов также может быть представлен непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
21. В течение одного дня со дня поступления комплекта документов в Минкомсвязь России заявление регистрируется работниками Административного департамента Минкомсвязи России (далее - Административный департамент).
22. При регистрации работниками Административного департамента создается электронная рабочая контрольная карта заявления (далее - РКК заявления).
РКК заявления создается и обрабатывается в Системе электронного документооборота Минкомсвязи России (далее - СЭД).
Для каждого заявления создается уникальная РКК заявления.
23. При регистрации заявлению присваивается уникальный входящий номер. В РКК заявления ставится отметка о входящем номере и дате поступления заявления.
24. При регистрации работниками Административного департамента производится оцифровка поступившего комплекта документов.
Оцифрованный комплект документов прикрепляется работниками Административного департамента к РКК заявления.
25. РКК заявления направляется директору Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации Минкомсвязи России (далее - ДИКТ) или лицу, исполняющему его обязанности.
26. Директор ДИКТ (лицо, исполняющее его обязанности) прикрепляет к РКК заявления резолюцию, в которой указывается:
поручение о предоставлении государственной услуги в соответствии с заявлением, прикрепленным к РКК заявления;
фамилия работника ДИКТ, ответственного за исполнение поручения (далее - исполнитель);
фамилия лица, составившего резолюцию.
27. Исполнитель осуществляет проверку оцифрованного комплекта документов, прикрепленного к РКК заявления, на полноту представленных сведений.
Представленные сведения считаются неполными в случае отсутствия информации, необходимость представления которой предусмотрена настоящим Временным порядком.
28. В случае неполноты представленных сведений исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной аккредитации с указанием причины такого отказа, обеспечивает подписание уведомления у директора ДИКТ (должностного лица, исполняющего его обязанности) и направляет по адресу, указанному заявителем.
29. В случае, если исполнителем подтверждена полнота представленных сведений, по завершении проверки полноты представленных сведений исполнитель направляет запрос в ФНС России о представлении выписки из ЕГРЮЛ об организации-заявителе в установленном порядке.
30. ФНС России в установленном порядке предоставляет необходимую для предоставления государственной услуги выписку из ЕГРЮЛ в электронной форме.
31. Исполнитель проводит анализ поступивших сведений. По результатам анализа исполнитель готовит проект заключения по утвержденной форме о возможности предоставления организации-заявителю статуса аккредитованной организации (далее - проект заключения).
32. Проект заключения представляется на подпись директору ДИКТ (должностному лицу, исполняющему его обязанности).
33. Директор ДИКТ рассматривает проект заключения и подписывает его, либо представляет исполнителю указания по корректировке проекта заключения.
34. После принятия решения о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации отделом готовится проект приказа Минкомсвязи России "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - проект приказа).
35. Проект приказа визируется директором Административного департамента (должностным лицом, исполняющим его обязанности) и курирующим заместителем Министра.
36. Завизированный проект приказа подписывается Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
37. Подписанный приказ регистрируется отделом делопроизводства и контроля Административного департамента.
38. Работник ДИКТ, ответственный за ведение Реестра аккредитованных организаций, в срок, не превышающий 5 дней с даты подписания приказа, вносит в Реестр аккредитованных организаций информацию об организациях-заявителях, которым в соответствии с приказом присвоен статус аккредитованных организаций.
39. В случае, если организации-заявителю присвоен статус аккредитованной организации, исполнитель готовит проект выписки из Реестра аккредитованных организаций, а также проект сопроводительного письма о направлении выписки из Реестра аккредитованных организаций организации-заявителю.
40. Проект выписки из Реестра аккредитованных организаций подписывается курирующим заместителем Министра. Проект сопроводительного письма о направлении выписки из Реестра аккредитованных организаций подписывается директором ДИКТ. Далее направляется в Административный департамент.
41. В случае, если организации-заявителю по результатам предоставления государственной услуги не присвоен статус аккредитованной организации, в адрес организации-заявителя направляется письмо Минкомсвязи России об отказе в предоставлении статуса аккредитованной организации, подписанное директором ДИКТ. В письме указывается причина отказа в предоставлении организации-заявителю статуса аккредитованной организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875