Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Порядок предоставления государственной услуги в бумажном виде

Порядок предоставления государственной услуги

в бумажном виде

17. Заявление оформляется в бумажном виде в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Временному порядку.

18. В заявлении указываются следующие сведения:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица;

организационно-правовая форма юридического лица;

место нахождения юридического лица;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.

19. Сведения, предусмотренные пунктом 7.2 настоящего Временного порядка, оформляются в виде справки о подтверждении осуществления деятельности в области информационных технологий за подписью руководителя организации-заявителя (далее - справка).

Справка оформляется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Временному порядку.

В справке указывается:

дата регистрации в ЕГРЮЛ;

адрес местонахождения организации;

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации;

код деятельности организации по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД);

вид деятельности, осуществляемый организацией.

20. Комплект документов, включающий в себя заявление и справку, а также выписку из ЕГРЮЛ, в случае ее предоставления (далее - комплект документов), представляется в Минкомсвязь России по почте по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, почтовый индекс 125375.

Комплект документов также может быть представлен непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.

21. В течение одного дня со дня поступления комплекта документов в Минкомсвязь России заявление регистрируется работниками Административного департамента Минкомсвязи России (далее - Административный департамент).

22. При регистрации работниками Административного департамента создается электронная рабочая контрольная карта заявления (далее - РКК заявления).

РКК заявления создается и обрабатывается в Системе электронного документооборота Минкомсвязи России (далее - СЭД).

Для каждого заявления создается уникальная РКК заявления.

23. При регистрации заявлению присваивается уникальный входящий номер. В РКК заявления ставится отметка о входящем номере и дате поступления заявления.

24. При регистрации работниками Административного департамента производится оцифровка поступившего комплекта документов.

Оцифрованный комплект документов прикрепляется работниками Административного департамента к РКК заявления.

25. РКК заявления направляется директору Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации Минкомсвязи России (далее - ДИКТ) или лицу, исполняющему его обязанности.

26. Директор ДИКТ (лицо, исполняющее его обязанности) прикрепляет к РКК заявления резолюцию, в которой указывается:

поручение о предоставлении государственной услуги в соответствии с заявлением, прикрепленным к РКК заявления;

фамилия работника ДИКТ, ответственного за исполнение поручения (далее - исполнитель);

фамилия лица, составившего резолюцию.

27. Исполнитель осуществляет проверку оцифрованного комплекта документов, прикрепленного к РКК заявления, на полноту представленных сведений.

Представленные сведения считаются неполными в случае отсутствия информации, необходимость представления которой предусмотрена настоящим Временным порядком.

28. В случае неполноты представленных сведений исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной аккредитации с указанием причины такого отказа, обеспечивает подписание уведомления у директора ДИКТ (должностного лица, исполняющего его обязанности) и направляет по адресу, указанному заявителем.

29. В случае, если исполнителем подтверждена полнота представленных сведений, по завершении проверки полноты представленных сведений исполнитель направляет запрос в ФНС России о представлении выписки из ЕГРЮЛ об организации-заявителе в установленном порядке.

30. ФНС России в установленном порядке предоставляет необходимую для предоставления государственной услуги выписку из ЕГРЮЛ в электронной форме.

31. Исполнитель проводит анализ поступивших сведений. По результатам анализа исполнитель готовит проект заключения по утвержденной форме о возможности предоставления организации-заявителю статуса аккредитованной организации (далее - проект заключения).

32. Проект заключения представляется на подпись директору ДИКТ (должностному лицу, исполняющему его обязанности).

33. Директор ДИКТ рассматривает проект заключения и подписывает его, либо представляет исполнителю указания по корректировке проекта заключения.

34. После принятия решения о государственной аккредитации либо об отказе в государственной аккредитации отделом готовится проект приказа Минкомсвязи России "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - проект приказа).

35. Проект приказа визируется директором Административного департамента (должностным лицом, исполняющим его обязанности) и курирующим заместителем Министра.

36. Завизированный проект приказа подписывается Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

37. Подписанный приказ регистрируется отделом делопроизводства и контроля Административного департамента.

38. Работник ДИКТ, ответственный за ведение Реестра аккредитованных организаций, в срок, не превышающий 5 дней с даты подписания приказа, вносит в Реестр аккредитованных организаций информацию об организациях-заявителях, которым в соответствии с приказом присвоен статус аккредитованных организаций.

39. В случае, если организации-заявителю присвоен статус аккредитованной организации, исполнитель готовит проект выписки из Реестра аккредитованных организаций, а также проект сопроводительного письма о направлении выписки из Реестра аккредитованных организаций организации-заявителю.

40. Проект выписки из Реестра аккредитованных организаций подписывается курирующим заместителем Министра. Проект сопроводительного письма о направлении выписки из Реестра аккредитованных организаций подписывается директором ДИКТ. Далее направляется в Административный департамент.

41. В случае, если организации-заявителю по результатам предоставления государственной услуги не присвоен статус аккредитованной организации, в адрес организации-заявителя направляется письмо Минкомсвязи России об отказе в предоставлении статуса аккредитованной организации, подписанное директором ДИКТ. В письме указывается причина отказа в предоставлении организации-заявителю статуса аккредитованной организации.