Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

3.1. Решения Службы, принятые в пределах компетенции, оформляются в виде приказа Службы, а в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов, и подписываются руководителем Службы или по его письменным поручениям заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Службы, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Службы (далее - юридическая служба).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурные подразделения Службы - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование, размещают эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении проектов на указанном сайте в сети Интернет составляет не менее 7 дней.

(в ред. Приказа Рособрнадзора от 11.08.2014 N 1281)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Службы, руководитель Службы, его заместители дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного совещания, а также устные указания начальникам структурных подразделений Службы. Проект решения Службы может быть подготовлен структурным подразделением Службы в инициативном порядке.

Проекты решений Службы готовятся в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

3.3. Возражения принципиального характера по проекту решения Службы, возникающие при его согласовании, излагаются в справке, которая подписывается начальником соответствующего структурного подразделения и прилагается к проекту.

Если в процессе согласования в проект решения Службы вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию.

3.4. Проекты решений Службы по поручению руководителя Службы могут рассматриваться на Аккредитационной коллегии.

3.5. Обеспечение правильности оформления проектов решений Службы возлагается на структурные подразделения Службы, осуществляющие подготовку проектов.

3.6. Проекты решений Службы, представляемые на подпись руководителю Службы, визируются заместителями руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

3.7. Регистрация решений Службы по основной деятельности осуществляется службой делопроизводства, решений по кадровым вопросам Службы осуществляется уполномоченным структурным подразделением Службы.