Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа (далее именуется - Регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Рособоронзаказа <*> и должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа, а также взаимодействия с юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по контролю (надзору):

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, под структурными подразделениями Рособоронзаказа следует понимать структурные подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа и структурные подразделения территориальных органов Рособоронзаказа.

за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, операторами электронных площадок, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями (далее именуются - комиссии) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу (далее именуется - ГОЗ) <*>;

за соблюдением государственными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, в том числе за использованием бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на выполнение ГОЗ, и за выполнением финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам) <*>;

за соблюдением головными исполнителями и исполнителями ГОЗ (далее именуются - исполнители) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ <*>;

за соблюдением требований технических регламентов и иных обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения <*>;

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по ГОЗ, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, а также требования технических регламентов и иные обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения для краткости будут именоваться требованиями в сфере ГОЗ.

за обоснованностью заключения государственных контрактов (договоров) по ГОЗ и соблюдением условий их выполнения;

за соблюдением порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, формированием и применением государственных регулируемых цен на такую продукцию при размещении и выполнении ГОЗ;

за реализацией государственных программ вооружения и иных государственных (федеральных целевых) программ, предусматривающих осуществление мероприятий по выполнению ГОЗ;

за реализацией предусмотренных ГОЗ мер по сохранению и развитию стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса.

(п. 1 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Исполнение государственной функции осуществляется центральным аппаратом Рособоронзаказа и его территориальными органами.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 49, ст. 6079);

Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18 (ч. I), ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; N 48, ст. 5711, 5723; N 51, ст. 6153; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755);

Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 1206 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 39, ст. 5455);

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2007 г. N 154 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по оборонному заказу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 мая 2007 г., регистрационный N 9495) (в редакции Приказа Министра обороны Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 452 "О внесении изменений в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2007 г. N 154" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2007 г., регистрационный N 10509).

4. Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.

(п. 4 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:

посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственной функции материалами;

проверять соответствие деятельности государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) требованиям в сфере ГОЗ;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

предъявлять требования и выдавать (направлять) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю);

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение требований в сфере ГОЗ;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществлять иные определенные законодательством в установленной сфере деятельности полномочия.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции обязаны:

предупреждать, выявлять и пресекать нарушения требований в сфере ГОЗ;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

разъяснять нарушителям требований в сфере ГОЗ их права и обязанности;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)

соблюдать требования законодательства.

7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзору, имеют право:

знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Регламентом;

обжаловать решения и действия (бездействие) Рособоронзаказа (территориального органа), а также его должностных лиц в досудебном и судебном порядках;

знакомиться с актом проверки, представлять возражения в письменной форме.

8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзору, обязаны содействовать проведению проверки.

9. Результатами исполнения государственной функции являются:

акт проверки;

обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований в сфере ГОЗ (далее именуется - предписание).

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 29.03.2012 N 678)

(см. текст в предыдущей редакции)