Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

57. Действия (бездействие) должностных лиц Рособоронзаказа, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация, комиссия, оператор электронной площадки, исполнитель), проверка которого осуществлялась (далее именуется - заявитель), имеет право обратиться с заявлением (обращением, жалобой) лично (через законного и (или) уполномоченного представителя) или направить заявление (обращение, жалобу) почтовой связью.

58. Рособоронзаказ рассматривает заявления (обращения, жалобы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Рособоронзаказа.

59. Рособоронзаказ вправе запросить у заявителя необходимые для рассмотрения заявления (обращения, жалобы) первичные документы, подтверждающие неправомерные действия должностных лиц Рособоронзаказа.

Запрашиваемые материалы должны быть представлены заявителем в десятидневный срок с даты поступления запроса.

60. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц:

структурных подразделений центрального аппарата Рособоронзаказа и его территориальных органов - директору Рособоронзаказа;

Рособоронзаказа - в Министерство обороны Российской Федерации.

61. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (обращения, жалобы) в Рособоронзаказ и (или) Министерство обороны Российской Федерации.

Должностные лица Рособоронзаказа проводят личный прием заявителя (его законных и (или) уполномоченных представителей) в установленные для приема дни и время.

Информирование заявителя (его законных и (или) уполномоченных представителей) о днях и времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится в порядке, установленном в пункте 10 настоящего Регламента.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

62. Заявитель в заявлении (обращении, жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет заявление (обращение, жалобу), а также полное наименование юридического лица, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления (обращения, жалобы), излагает суть обжалуемого действия (бездействия) должностных лиц Рособоронзаказа, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Дополнительно в заявлении (обращении, жалобе) могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Рособоронзаказа, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению (обращению, жалобе) соответствующие документы (материалы) либо их копии.

63. Срок рассмотрения заявления (обращения, жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при направлении Рособоронзаказом запроса в территориальный орган Рособоронзаказа о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения заявления (обращения, жалобы) документов и материалов директор Рособоронзаказа вправе продлить срок рассмотрения заявления (обращения, жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

64. По результатам рассмотрения заявления (обращения, жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (обращения, жалобы), направляется заявителю.

65. При получении заявления (обращения, жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявление (обращение, жалоба) может быть оставлено без ответа.

Если текст заявления (обращения, жалобы) не поддается прочтению, ответ на заявление (обращение, жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему заявление (обращение, жалобу), если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в заявлении (обращении, жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (обращениями, жалобами), и при этом в заявлении (обращении, жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Рособоронзаказа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление (обращение, жалоба) и ранее направляемые заявления (обращения, жалобы) рассматривались в Рособоронзаказе.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление (обращение, жалобу).

66. Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

67. Решения и действия (или бездействие) Рособоронзаказа и его должностных лиц могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.