Документ не применяется. Подробнее см. Справку

6.7.3. Раздел "Выводы"

6.7.3. Раздел "Выводы".

Для рекомендаций по ремонту транспортного средства в Акте осмотра предназначен раздел "Выводы". Этот раздел заполняется специалистом без обсуждения и согласования с другими участниками осмотра, после анализа технической возможности и экономической целесообразности проведения предполагаемых работ.

Прежде чем приступить к составлению выводов, специалист должен проанализировать представленные милицейские документы, фиксирующие события Происшествия, в результате которого а/м получил повреждения.

Целью исследования милицейских документов является:

- помощь в воссоздании картины Происшествия;

- помощь в классификации повреждений а/м на те, которые вероятнее всего могут относиться (не относиться) к данному Происшествию.

Необходимо учитывать, что повреждения всех лицевых панелей, наружных деталей а/м (двери, крылья, бамперы, фары, фонари, стекла, глушители, молдинги и т.п.) вероятнее всего не могут относиться к данному Происшествию, если эти повреждения не зафиксированы в милицейских документах.

При первичном осмотре АМТС не всегда имеется возможность выявить все повреждения, дефекты. В таких случаях все предположения по скрытым повреждениям, дефектам должны быть зафиксированы в Акте осмотра и документе, выдаваемом заинтересованной организации (лицу), но они не должны отражаться в стоимости ремонта до их окончательного установления при последующих осмотрах АМТС. В расчет стоимости ремонта могут быть включены необходимые контрольно-диагностические операции.

По согласованию с заказчиком Акт осмотра может не составляться. В этом случае все необходимые данные вносятся в отчет.