Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Рис. 3. Повреждения кузова при ударе сбоку в районе сопряжения передней панели с лонжероном

Рис. 3. Повреждения кузова при ударе сбоку в районе

сопряжения передней панели с лонжероном

Удар - сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны (Рис. 4). При таком направлении удара наиболее вероятно, что повреждения получат следующие кузовные детали:

левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, рамка радиатора, щиток передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны. При этом передок кузова автомобиля "ушел" влево; порог и верхняя часть правой боковины восприняли растягивающие нагрузки, центральные и задние стойки - сжимающие нагрузки; брызговик правый "отрывали" от передней стойки.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие "скрытых" деформаций в силовых элементах кузова можно установить: по наличию перекосов в лицевых деталях, по величинам выступаний одной детали относительно другой; по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

00000102.png