Приложение 6. Прогноз объемных показателей по пассажирским перевозкам в дальнем следовании на текущий период регулирования, очередной период регулирования и два последующих плановых периода регулирования
к Методическим указаниям по вопросу
государственного регулирования тарифов
на перевозки пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования
во внутригосударственном сообщении
(за исключением перевозок в вагонах
категории "СВ" и "купе") в целях
определения экономически обоснованного
уровня тарифов на данные перевозки
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ФАС России от 31.03.2025 N 219/25)
(см. текст в предыдущей редакции)
См. данную форму в MS-Excel.
ПРОГНОЗ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ДВА ПОСЛЕДУЮЩИХ
ПЛАНОВЫХ ПЕРИОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ
┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬────────┬───────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ N │ Показатели │ Ед. │Отчетный│Текущий│Отклонения│Очеред- │Отклонения│ Плановый │ Отклонения │ Плановый │ Отклонения │
│п/п│ │ измер. │ период │период │ текущего │ной │очередного│ период │ планового │ период │ планового │
│ │ │ │ │ │периода к │период │периода │регулирования│ периода │регулирования│ периода │
│ │ │ │ │ │отчетному │регули- │регулиро- │ 1 │регулирования│ 2 │регулирования│
│ │ │ │ │ │ (%) │рования │вания к │ │ 1 к │ │2 к плановому│
│ │ │ │ │ │ │ │текущему │ │ очередному │ │периоду 1 (%)│
│ │ │ │ │ │ │ │(%) │ │ (%) │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Пассажирооборот │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │- в международном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(межгосударственном) сообщении │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │в т.ч. при перевозке │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров в поездах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирования иностранных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозчиков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международных поездах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │российского формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │- во внутригосударственном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездах российского формирования, │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следующих во внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международных поездах, поездах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │российского формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Вагоно-километры │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │- по перевозке пассажиров │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ из них в поездах российского │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирования, следующих во │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в поездах российского │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирования, следующих в │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международном сообщении в пределах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в поездах российского │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │формирования, следующих в │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пределах зарубежных государств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в поездах формирования │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ иностранных государств │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │- по перевозке багажа, грузобагажа│ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и почты │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Рабочий парк │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ из них плацкартые вагоны │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ общие вагоны │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ моторвагонный подвижной │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ состав │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ багажные вагоны │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Отправленные пассажиры: │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │- в международном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(межгосударственном) сообщении │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ международных поездах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │- во внутригосударственном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поездах российского формирования │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ международных поездах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвижном составе │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875