Приложение 6. Прогноз объемных показателей по пассажирским перевозкам в дальнем следовании на текущий период регулирования, очередной период регулирования и два последующих плановых периода регулирования

Приложение 6

к Методическим указаниям по вопросу

государственного регулирования тарифов

на перевозки пассажиров железнодорожным

транспортом общего пользования

во внутригосударственном сообщении

(за исключением перевозок в вагонах

категории "СВ" и "купе") в целях

определения экономически обоснованного

уровня тарифов на данные перевозки

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФАС России от 31.03.2025 N 219/25)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

ПРОГНОЗ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ

В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ,

ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ДВА ПОСЛЕДУЮЩИХ

ПЛАНОВЫХ ПЕРИОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ

┌───┬──────────────────────────────────┬─────────┬────────┬───────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐

│ N │ Показатели │ Ед. │Отчетный│Текущий│Отклонения│Очеред- │Отклонения│ Плановый │ Отклонения │ Плановый │ Отклонения │

│п/п│ │ измер. │ период │период │ текущего │ной │очередного│ период │ планового │ период │ планового │

│ │ │ │ │ │периода к │период │периода │регулирования│ периода │регулирования│ периода │

│ │ │ │ │ │отчетному │регули- │регулиро- │ 1 │регулирования│ 2 │регулирования│

│ │ │ │ │ │ (%) │рования │вания к │ │ 1 к │ │2 к плановому│

│ │ │ │ │ │ │ │текущему │ │ очередному │ │периоду 1 (%)│

│ │ │ │ │ │ │ │(%) │ │ (%) │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │Пассажирооборот │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │- в международном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(межгосударственном) сообщении │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │в т.ч. при перевозке │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пассажиров в поездах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │формирования иностранных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозчиков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │международных поездах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │российского формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │- во внутригосударственном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездах российского формирования, │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следующих во внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │международных поездах, поездах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │российского формирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млрд. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │пасс.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │Вагоно-километры │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │- по перевозке пассажиров │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ из них в поездах российского │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │формирования, следующих во │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │внутригосударственном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в поездах российского │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │формирования, следующих в │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │международном сообщении в пределах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в поездах российского │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │формирования, следующих в │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пределах зарубежных государств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в поездах формирования │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ иностранных государств │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │- по перевозке багажа, грузобагажа│ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и почты │ ваг.-км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │Рабочий парк │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ из них плацкартые вагоны │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ общие вагоны │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ моторвагонный подвижной │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ состав │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ багажные вагоны │ вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │Отправленные пассажиры: │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │- в международном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(межгосударственном) сообщении │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ международных поездах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │- во внутригосударственном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поездах российского формирования │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ международных поездах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в плацкартных │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в общих │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ вагонах │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ в моторвагонном │ млн. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ подвижном составе │ пасс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴──────────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘