Инфраструктурная составляющая
│ инфраструктурная составляющая │
├────────────────┬───────┬──────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬────┬─────┤
│Специфические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(прямые произ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водственные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего, в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программе ТО-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вагонов в пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│следования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│отправление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станциях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│отправление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│остальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станциях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Маневровая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работа на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станциях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Маневровая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работа на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│остальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станциях, кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пограничных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зданий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвентаря │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевозок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│содержание пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и постоянных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Одиночная смена │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материалов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│верхнего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строения пути, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пополнение и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│замена балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Охрана пути, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│переездов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│защитных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лесонасаждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Работы по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│снего-, водо- и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пескоборьбе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Прочие работы по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйству пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальные виды│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонта верхнего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строения пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальные виды│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│земляного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│полотна и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт защитных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лесонасаждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт путевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов (в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│т.ч. на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│заводах), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│видах ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│верхнего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│строения пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│земляного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│полотна и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│искусственных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│защитных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лесонасаждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путевых машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│видах ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Работы по сварке│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и шлифовке │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рельсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основных средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рельсосварочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт основных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рельсосварочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основных средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рельсосварочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и рельсошлифо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вальных поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основных средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рельсосварочных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(станционные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пути) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содержание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоснабжения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоотведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│содержание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│генерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловой энергии│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(котельных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоблокировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│централизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электрической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│централизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стрелок и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│светофоров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвижного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состава на ходу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поезда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приборов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматики и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телемеханики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств полу- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│блокировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прочих средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматики и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телемеханики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт устройств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоблокировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт устройств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электрической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│централизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контроля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвижного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состава на ходу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поезда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматики и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телемеханики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│автоматики, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сигнализации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│централизации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│блокировки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт устройств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электрической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│централизации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиостанций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиоузлов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│усилителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│аппаратуры и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиорелейной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телевизионных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│промышленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│установок, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телевизионных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│широковещатель- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ных радиоприем- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ников и радио- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│точек │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│аппаратуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телеграфных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│телефонных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оперативно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи и связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совещаний │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│систем передачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на воздушных, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кабельных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│волоконно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оптических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│линиях связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Затраты по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оплате счетов за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пользование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соединительными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│линиями связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│спутниковой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│приборов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вычислительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техники, сетей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передачи данных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прочих устройств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оперативно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиосвязи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт устройств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт прочих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оперативно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│радиосвязи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│систем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оперативно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технологической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│прочих средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│связи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вычислительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техники, сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передачи данных,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инженерного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│АСУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирскими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевозками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Экспресс-3" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│билетно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кассового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вычислительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техники, сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передачи данных,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инженерного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│АСУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирскими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевозками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Экспресс-3" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│билетно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кассового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вычислительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│техники, сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│передачи данных,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инженерного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│АСУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирскими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевозками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│"Экспресс-3" и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│билетно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кассового │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электропередачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│испытания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│испытания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│параллельного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соединения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│постов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│секционирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│наружного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│освещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трансформаторных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электростанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт тяговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│параллельного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соединения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│постов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│секционирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электропередачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электростанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трансформаторных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тяговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│параллельного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соединения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│постов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│секционирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электропередачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трансформаторных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подстанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электростанций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│наружного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│освещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Содержание вос- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│становительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Экипировка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вагонов дальнего│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│следования (за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│экипировки в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пунктах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│формирования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборота) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│электровозов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневрах в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Экипировка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│тепловозов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневрах в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Экипировка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Текущие виды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальные виды│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов (в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│т.ч. на заводах)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Техническое │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Текущие виды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальные виды│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов (в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│т.ч. на заводах)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Арендные платежи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за путевую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│технику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Лизинговые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│платежи за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путевую технику │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Арендные платежи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за маневровые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Лизинговые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│платежи за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│резервного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвижного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состава │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(маневровые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Арендные платежи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за маневровые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Лизинговые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│платежи за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│резервного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подвижного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│состава │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(маневровые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Внеплановый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Внеплановый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маневровых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│видах ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электропередачи,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расположенных на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│контактной сети │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Погрузочно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│разгрузочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│осуществляемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│для структурных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│транспорта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│электровозов в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│тепловозов в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Электроэнергия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│на тягу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│следовании │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│освещение парков│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│железнодорожных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│станций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│электропоездов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электропоездов в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электропоездов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающих в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│генерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│энергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоснабжения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоотведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│генерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│энергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоснабжения и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│водоотведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│зданий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвентаря, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполняемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│структурными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделениями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйств для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│других хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт зданий, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сооружений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвентаря, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполняемый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│структурными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подразделениями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйств для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│других хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(за исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│локомотивного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйства) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основных средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│соответствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│находящихся на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│балансе других │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путевых машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт путевых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путевых машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Обслуживание и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│путевых машин и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│механизмов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│занятых на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│капитальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│видах ремонта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пути │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Содержание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обслуживание, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│текущий ремонт, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сбор и передача │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│данных системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коммерческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электроэнергии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Капитальный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ремонт системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коммерческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электроэнергии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│коммерческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электроэнергии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Экипировка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающих в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающих в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Арендные платежи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за электровозы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Лизинговые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│платежи за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электровозы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Экипировка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающих в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Амортизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающих в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Арендные платежи│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│за тепловозы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Лизинговые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│платежи за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тепловозы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающие в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│движении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Общепроизводст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│венные и обще- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│расходы, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│отнесенные на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктурную│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│составляющую │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼────┼─────┤
│Итого расходы по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфраструктурной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│составляющей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴────┴─────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875