Приложение 1. Информация о показателях эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем следовании за отчетный период
к Методическим указаниям по вопросу
государственного регулирования тарифов
на перевозки пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования
во внутригосударственном сообщении
(за исключением перевозок в вагонах
категории "СВ" и "купе") в целях
определения экономически обоснованного
уровня тарифов на данные перевозки
См. данную форму в MS-Excel.
О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ
СЛЕДОВАНИИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│ N │ Показатели │ Ед. │ Отчетный │
│п/п│ │ измер. │ период │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │Пассажирооборот │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │- в международном (межгосударственном) │ млрд. │ │
│ │сообщении │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млрд. │ │
│ │формирования иностранных перевозчиков │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млрд. │ │
│ │поездах российского формирования │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │- во внутригосударственном сообщении │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млрд. │ │
│ │российского формирования, следующих во │ пасс.-км │ │
│ │внутригосударственном сообщении │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │ млрд. │ │
│ │ составе │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млрд. │ │
│ │поездах российского формирования │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │ млрд. │ │
│ │ составе │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │ млрд. │ │
│ │ │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │ млрд. │ │
│ │ составе │ пасс.-км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │Вагоно-километры │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │- по перевозке пассажиров │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ из них в поездах российского │млн. ваг.-│ │
│ │формирования, следующих во │ км │ │
│ │внутригосударственном сообщении │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в поездах российского формирования, │млн. ваг.-│ │
│ │следующих в международном сообщении в │ км │ │
│ │пределах Российской Федерации │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в поездах российского формирования, │млн. ваг.-│ │
│ │следующих в пределах зарубежных государств │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в поездах формирования иностранных │млн. ваг.-│ │
│ │ государств │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │млн. ваг.-│ │
│ │ составе │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │- по перевозке багажа, грузобагажа и почты │млн. ваг.-│ │
│ │ │ км │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ вагон │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ вагон │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ из них плацкартые вагоны │ вагон │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ моторвагонный подвижной состав │ вагон │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ багажные вагоны │ вагон │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │Отправленные пассажиры: │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │- в международном (межгосударственном) │ млн. │ │
│ │сообщении │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млн. │ │
│ │формирования иностранных перевозчиков │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млн. │ │
│ │поездах российского формирования │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │- во внутригосударственном сообщении │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млн. │ │
│ │российского формирования, следующих во │ пасс. │ │
│ │внутригосударственном сообщении │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │
│ │ составе │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млн. │ │
│ │ поездах │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │
│ │ составе │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в плацкартных вагонах │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в общих вагонах │ млн. │ │
│ │ │ пасс. │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │
│ │ составе │ пасс. │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875