Приложение 1. Информация о показателях эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем следовании за отчетный период

Приложение 1

к Методическим указаниям по вопросу

государственного регулирования тарифов

на перевозки пассажиров железнодорожным

транспортом общего пользования

во внутригосударственном сообщении

(за исключением перевозок в вагонах

категории "СВ" и "купе") в целях

определения экономически обоснованного

уровня тарифов на данные перевозки

См. данную форму в MS-Excel.

ИНФОРМАЦИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА

РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ

СЛЕДОВАНИИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐

│ N │ Показатели │ Ед. │ Отчетный │

│п/п│ │ измер. │ период │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │Пассажирооборот │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │- в международном (межгосударственном) │ млрд. │ │

│ │сообщении │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млрд. │ │

│ │формирования иностранных перевозчиков │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млрд. │ │

│ │поездах российского формирования │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │- во внутригосударственном сообщении │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млрд. │ │

│ │российского формирования, следующих во │ пасс.-км │ │

│ │внутригосударственном сообщении │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │ млрд. │ │

│ │ составе │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млрд. │ │

│ │поездах российского формирования │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │ млрд. │ │

│ │ составе │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │ млрд. │ │

│ │ │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │ млрд. │ │

│ │ составе │ пасс.-км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │Вагоно-километры │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │- по перевозке пассажиров │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ из них в поездах российского │млн. ваг.-│ │

│ │формирования, следующих во │ км │ │

│ │внутригосударственном сообщении │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в поездах российского формирования, │млн. ваг.-│ │

│ │следующих в международном сообщении в │ км │ │

│ │пределах Российской Федерации │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в поездах российского формирования, │млн. ваг.-│ │

│ │следующих в пределах зарубежных государств │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в поездах формирования иностранных │млн. ваг.-│ │

│ │ государств │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │млн. ваг.-│ │

│ │ составе │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │- по перевозке багажа, грузобагажа и почты │млн. ваг.-│ │

│ │ │ км │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │Рабочий парк │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │в т.ч. в дерегулируемом секторе │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ из них плацкартые вагоны │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ общие вагоны │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ моторвагонный подвижной состав │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ багажные вагоны │ вагон │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │Отправленные пассажиры: │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │- в международном (межгосударственном) │ млн. │ │

│ │сообщении │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млн. │ │

│ │формирования иностранных перевозчиков │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млн. │ │

│ │поездах российского формирования │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │- во внутригосударственном сообщении │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │в т.ч. при перевозке пассажиров в поездах │ млн. │ │

│ │российского формирования, следующих во │ пасс. │ │

│ │внутригосударственном сообщении │ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │

│ │ составе │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ при перевозке пассажиров в международных │ млн. │ │

│ │ поездах │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │из них в дерегулируемом секторе │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │

│ │ составе │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ИТОГО в дерегулируемом секторе │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в регулируемом секторе │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в плацкартных вагонах │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в общих вагонах │ млн. │ │

│ │ │ пасс. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤

│ │ в моторвагонном подвижном │ млн. │ │

│ │ составе │ пасс. │ │

└───┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘