Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню)
│ Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе │
│ (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню) │
├───┬───────────────────────────────────────┬────────┬────────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┤
│ │При пассажирских перевозках в дальнем │ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании в регулируемом секторе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ из них в плацкартных вагонах │ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ инфраструктурная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ вокзальная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ локомотивная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ вагонная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ в общих вагонах │ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ инфраструктурная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ вокзальная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ локомотивная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ вагонная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ в моторвагонном подвижном составе │ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ инфраструктурная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ вокзальная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │ моторвагонная│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │Средневзвешенный коэффициент приведения│ раз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для плацкартных и общих вагонов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│ │Выпадающие доходы от перевозки │ млн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров, подлежащие компенсации │ руб. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────┴────────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875