СВЯЗЬ. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Дополнен порядок уведомления организаторами распространения информации Роскомнадзора о начале функционирования информационного ресурса в сети "Интернет"
Постановление Правительства РФ от 18.07.2024 N 973
"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. N 1824"
Предусмотрено, что в случае установления вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении факта повторного неисполнения организатором распространения информации обязанности по направлению уведомления Роскомнадзор формирует реестровую запись о включении организатора распространения информации в реестр организаторов распространения информации.
В новой редакции изложен перечень сведений, которые владельцы социальных сетей, маркетплейсов, информационных ресурсов поиска сотрудников и работы, вправе получать с согласия гражданина с использованием инфраструктуры для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2024 N 1801-р
<О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 04.07.2023 N 1790-р>
Перечень утвержден в целях реализации эксперимента, предусмотренного постановлением Правительства РФ от 27 марта 2021 г. N 453.
Требования к идентификатору рекламы планируется изменить
Проект Приказа Роскомнадзора "О внесении изменений в Требования к идентификатору рекламы, его содержанию, порядок и сроки его присвоения, размещения при распространении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", хранения и предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 ноября 2022 г. N 191"
Проектом предусматривается присвоение идентификатора рекламы после публикации (в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение такой рекламы в сети "Интернет"), только в отношении рекламы, размещаемой в составе авторских произведений в форме видеоролика или аудиозаписи, сформированных по итогам трансляции в режиме реального времени в сети "Интернет".
Кроме того, уточняется, что идентификатор рекламы передается в информационную систему вместе с кодом оператора рекламных данных, который присваивается ему при регистрации в информационной системе, а также предусматривается возможность размещения идентификатора рекламы в конце рекламного сообщения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей