III. Организация приема и регистрации уведомлений

14. Организация приема и регистрации уведомлений в центральном аппарате Службы осуществляется Административным управлением, в территориальном управлении Службы - подразделением, в функции которого входят вопросы обеспечения реализации задач в области государственной службы и кадровой работы территориального управления.

15. Должностными лицами, правомочными осуществлять прием и регистрацию уведомлений, в центральном аппарате Службы являются работники Административного управления, в территориальном управлении Службы - соответствующие должностные лица кадрового подразделения, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо).

16. Уведомления подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - Журнал), который ведется в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати государственного органа.

17. Уполномоченное лицо, принявшее уведомление, помимо его регистрации в журнале, обязано выдать гражданскому служащему, направившему уведомление, под роспись талон-уведомление с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.

Талон-уведомление состоит из двух частей: корешка талона-уведомления и талона-уведомления.

После заполнения корешок талона-уведомления остается у уполномоченного лица, а талон-уведомление вручается гражданскому служащему, направившему уведомление.

В случае, если уведомление поступило по почте, талон-уведомление направляется гражданскому служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом.

Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача талона-уведомления не допускается.

18. Запрещается отражать в Журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

19. Журнал хранится не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления в центральном аппарате Службы - в Административном управлении, в территориальном управлении Службы - в соответствующем кадровом подразделении территориального управления, после чего передается в архив.