2.2. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок

2.2.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников конкурсного отбора производятся секретарем Конкурсной комиссии публично на заседании Конкурсной комиссии. На указанном заседании вправе присутствовать представители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подавших конкурсные заявки.

2.2.2. Оглашение списка участников конкурсного отбора происходит в алфавитном порядке.

При оглашении каждого участника конкурсного отбора присутствующим объявляются его наименование, запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2011 году на софинансирование мероприятий проекта, размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий проекта.

2.2.3. Оглашение списка участников конкурсного отбора (наименование, запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2011 году на софинансирование мероприятий проекта, размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий проекта) отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

2.2.4. После оглашения списка участников конкурсного отбора Конкурсная комиссия организует рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям настоящего Порядка.

2.2.5. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если конкурсная заявка не отвечает требованиям настоящего Порядка. Решение Комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям настоящего Порядка отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

2.2.6. Конкурсные заявки, признанные соответствующими требованиям настоящего Порядка, оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы и отбора по результатам их выполнения, утвержденной Минэкономразвития России.

2.2.7. Конкурсные заявки оцениваются по следующим критериям оценки конкурсных заявок:

а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;

б) наличие в проекте мероприятий, направленных на оптимизацию предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) контрольных и надзорных функций; на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг; наличие в проекте иных мероприятий, направленных на реализацию Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; "Российская газета", 2011, N 142);

в) софинансирование расходов на реализацию проекта.

2.2.8. По результатам оценки формируется рейтинг конкурсных заявок в порядке убывания общего оценочного балла.

2.2.9. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в соответствии с Методикой расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии, утвержденной Минэкономразвития России.

2.2.10. Объем средств, предоставляемых одному субъекту Российской Федерации - участнику конкурсного отбора на поддержку проведения административной реформы в 2011 году, определяется в соответствии с Методикой распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти - победителями конкурсного отбора и отбора по результатам, утвержденной Минэкономразвития России.

2.2.11. Протокол заседания Конкурсной комиссии об утверждении результатов конкурсного отбора представляется в Правительственную комиссию по проведению административной реформы, а также размещается на сайте административной реформы в сети Интернет (www.ar.gov.ru) в течение 7 дней после его подписания.