Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬────────┐

│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │

│УЦ │проектируемые результаты их освоения│кость │ дисциплин для │формиру-│

│ООП│ │(зачетные│ разработки │емых │

│ │ │единицы) │ примерных │компе- │

│ │ │<*> │ программ, │тенций │

│ │ │ │ учебников и │ │

│ │ │ │учебных пособий │ │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 20 │Философия науки │ОК-1 - 7│

│ │Базовая часть │ 10 │и искусства │ПК-1 │

│ │В результате освоения дисциплин │ │Профессиональная│ПК-2 │

│ │базовой части модуля обучающийся │ │педагогика │ПК-3 │

│ │должен: │ │Иностранный │ПК-4 │

│ │знать: │ │язык │ПК-6 │

│ │- методологические подходы к │ │ │ПК-7 │

│ │историческим и теоретическим │ │ │ПК-8 │

│ │исследованиям в сфере искусства и │ │ │ПК-9 │

│ │культуры; │ │ │ПК-10 │

│ │- современные проблемы │ │ │ПК-11 │

│ │искусствоведения и театрального │ │ │ПК-13 │

│ │искусства; │ │ │ПК-15 │

│ │- основные закономерности развития │ │ │ПК-18 │

│ │искусства в контексте мирового │ │ │ПК-20 │

│ │культурного процесса; │ │ │ПК-21 │

│ │- методологические подходы к │ │ │ПК-22 │

│ │образованию в сфере культуры и │ │ │ПК-23 │

│ │искусства; │ │ │ПК-24 │

│ │- философские аспекты познания │ │ │ПК-25 │

│ │закономерностей научного и │ │ │ПК-26 │

│ │художественного творчества; │ │ │ │

│ │- иностранный язык в объеме, │ │ │ │

│ │достаточном для бытового и │ │ │ │

│ │профессионального общения; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- оперировать основными знаниями в │ │ │ │

│ │области истории искусства и мировой │ │ │ │

│ │культуры на основе их критического │ │ │ │

│ │осмысления; │ │ │ │

│ │- применять методы научного │ │ │ │

│ │исследования явлений искусства и │ │ │ │

│ │проблем театральной педагогики; │ │ │ │

│ │- формулировать и решать задачи, │ │ │ │

│ │возникающие в ходе научно- │ │ │ │

│ │исследовательской, педагогической │ │ │ │

│ │деятельности, выбирать необходимые │ │ │ │

│ │методы исследования, модифицировать │ │ │ │

│ │существующие и разрабатывать новые │ │ │ │

│ │методы исходя из задач конкретного │ │ │ │

│ │исследования, обрабатывать │ │ │ │

│ │полученные результаты, анализировать│ │ │ │

│ │и осмысливать их с учетом │ │ │ │

│ │современных научных данных; │ │ │ │

│ │- свободно вести на иностранном │ │ │ │

│ │языке беседу-диалог с носителем │ │ │ │

│ │языка по проблемам искусствознания, │ │ │ │

│ │читать литературу по специальности, │ │ │ │

│ │переводить тексты по специальности │ │ │ │

│ │без словаря, составлять научные │ │ │ │

│ │тексты на иностранном языке; │ │ │ │

│ │- совершенствовать и развивать свой │ │ │ │

│ │интеллектуальный уровень в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере; │ │ │ │

│ │- осуществлять комплексное научное │ │ │ │

│ │исследование; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- навыками критического осмысления │ │ │ │

│ │явлений искусства; │ │ │ │

│ │- методологией ведения научных │ │ │ │

│ │исследований в области театрального │ │ │ │

│ │искусства и педагогики; │ │ │ │

│ │- профессиональной культурой │ │ │ │

│ │изложения материала и навыками │ │ │ │

│ │научной полемики; │ │ │ │

│ │- проблематикой и методологией в │ │ │ │

│ │области театроведения и педагогики │ │ │ │

│ │на уровне требований программы │ │ │ │

│ │соответствующего приемного экзамена │ │ │ │

│ │в аспирантуру; │ │ │ │

│ │- одним из иностранных языков на │ │ │ │

│ │уровне требований приемного │ │ │ │

│ │экзамена в аспирантуру; │ │ │ │

│ │- знаниями в области философских │ │ │ │

│ │наук на уровне требований │ │ │ │

│ │соответствующего приемного экзамена │ │ │ │

│ │в аспирантуру; │ │ │ │

│ │- методами научного исследования, │ │ │ │

│ │инновационными технологиями и │ │ │ │

│ │методами выявления проблем в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ 10 │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 40 │Методология, │ОК-1 - 7│

│ │Базовая часть │ 22 │теория и │ПК-1 │

│ │В результате изучения базовой части │ │практика │ПК-2 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │современной │ПК-3 │

│ │знать: │ │режиссуры │ПК-4 │

│ │- теоретические аспекты и │ │театрализованных│ПК-5 │

│ │специфические особенности режиссуры │ │представлений и │ПК-6 │

│ │театрализованных представлений и │ │праздников │ПК-7 │

│ │праздников; │ │Методика │ПК-8 │

│ │- современное состояние праздничной │ │преподавания │ПК-9 │

│ │культуры России, новейшие способы и │ │специальных │ПК-10 │

│ │методы режиссуры театрализованных │ │дисциплин │ПК-11 │

│ │представлений и праздников; │ │Инновационное │ПК-13 │

│ │- проблематику исполнительства в │ │проектирование в│ПК-15 │

│ │создании театрализованных │ │современной │ПК-18 │

│ │представлений и праздников; │ │режиссуре │ПК-19 │

│ │- теоретические основы преподавания │ │театрализованных│ПК-20 │

│ │специальных дисциплин в области │ │представлений и │ПК-21 │

│ │профессиональной деятельности; │ │праздников │ПК-22 │

│ │- теоретические основы менеджмента и│ │ │ПК-23 │

│ │продюсерского мастерства в сфере │ │ │ПК-24 │

│ │культуры и искусства; │ │ │ПК-25 │

│ │- теоретические основы социально- │ │ │ПК-26 │

│ │культурного проектирования в сфере │ │ │ │

│ │культуры и искусства; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- свободно ориентироваться в │ │ │ │

│ │новейших технологиях сценарного │ │ │ │

│ │мастерства, анализировать │ │ │ │

│ │современную праздничную культуру │ │ │ │

│ │России, изучать передовой опыт │ │ │ │

│ │иностранных специалистов в области │ │ │ │

│ │театрализованных представлений и │ │ │ │

│ │праздников, проводить сравнительный │ │ │ │

│ │анализ различных жанров │ │ │ │

│ │театрализованных представлений и │ │ │ │

│ │праздников, быстро адаптироваться к │ │ │ │

│ │современным инновациям в области │ │ │ │

│ │праздничной культуры; │ │ │ │

│ │- применять проектные технологии и │ │ │ │

│ │технологии менеджмента в сфере │ │ │ │

│ │культуры и искусства; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- способностью к активному участию в│ │ │ │

│ │культурной жизни общества, создавая │ │ │ │

│ │художественно-творческую и │ │ │ │

│ │образовательную среду; │ │ │ │

│ │- арсеналом художественно- │ │ │ │

│ │выразительных средств создания │ │ │ │

│ │театрализованных представлений и │ │ │ │

│ │праздников; │ │ │ │

│ │- значительным опытом и обширным │ │ │ │

│ │потенциалом в области режиссуры │ │ │ │

│ │театрализованных представлений и │ │ │ │

│ │праздников; │ │ │ │

│ │- навыками в области преподавания │ │ │ │

│ │специальных дисциплин; │ │ │ │

│ │- навыками проектной деятельности в │ │ │ │

│ │сфере культуры и искусства. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│ │Вариативная часть (знания, умения, │ 18 │ │ │

│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│М.3│Практики и научно-исследовательская │ 40 │ │ОК-1 - 7│

│ │работа │ │ │ │

│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-1 - │

│ │определяются ООП вуза │ │ │26 │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│М.4│Итоговая государственная аттестация │ 20 │ │ │

├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────┴────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.