Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────┬────────┐
│Код│ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │Коды │
│УЦ │проектируемые результаты их освоения│кость │ дисциплин для │формиру-│
│ООП│ │(зачетные│ разработки │емых │
│ │ │единицы) │ примерных │компе- │
│ │ │<*> │ программ, │тенций │
│ │ │ │ учебников и │ │
│ │ │ │учебных пособий │ │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │ 20 │Философия науки │ОК-1 - 7│
│ │Базовая часть │ 10 │и искусства │ПК-1 │
│ │В результате освоения дисциплин │ │Профессиональная│ПК-2 │
│ │базовой части модуля обучающийся │ │педагогика │ПК-3 │
│ │должен: │ │Иностранный │ПК-4 │
│ │знать: │ │язык │ПК-6 │
│ │- методологические подходы к │ │ │ПК-7 │
│ │историческим и теоретическим │ │ │ПК-8 │
│ │исследованиям в сфере искусства и │ │ │ПК-9 │
│ │культуры; │ │ │ПК-10 │
│ │- современные проблемы │ │ │ПК-11 │
│ │искусствоведения и театрального │ │ │ПК-13 │
│ │искусства; │ │ │ПК-15 │
│ │- основные закономерности развития │ │ │ПК-18 │
│ │искусства в контексте мирового │ │ │ПК-20 │
│ │культурного процесса; │ │ │ПК-21 │
│ │- методологические подходы к │ │ │ПК-22 │
│ │образованию в сфере культуры и │ │ │ПК-23 │
│ │искусства; │ │ │ПК-24 │
│ │- философские аспекты познания │ │ │ПК-25 │
│ │закономерностей научного и │ │ │ПК-26 │
│ │художественного творчества; │ │ │ │
│ │- иностранный язык в объеме, │ │ │ │
│ │достаточном для бытового и │ │ │ │
│ │профессионального общения; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- оперировать основными знаниями в │ │ │ │
│ │области истории искусства и мировой │ │ │ │
│ │культуры на основе их критического │ │ │ │
│ │осмысления; │ │ │ │
│ │- применять методы научного │ │ │ │
│ │исследования явлений искусства и │ │ │ │
│ │проблем театральной педагогики; │ │ │ │
│ │- формулировать и решать задачи, │ │ │ │
│ │возникающие в ходе научно- │ │ │ │
│ │исследовательской, педагогической │ │ │ │
│ │деятельности, выбирать необходимые │ │ │ │
│ │методы исследования, модифицировать │ │ │ │
│ │существующие и разрабатывать новые │ │ │ │
│ │методы исходя из задач конкретного │ │ │ │
│ │исследования, обрабатывать │ │ │ │
│ │полученные результаты, анализировать│ │ │ │
│ │и осмысливать их с учетом │ │ │ │
│ │современных научных данных; │ │ │ │
│ │- свободно вести на иностранном │ │ │ │
│ │языке беседу-диалог с носителем │ │ │ │
│ │языка по проблемам искусствознания, │ │ │ │
│ │читать литературу по специальности, │ │ │ │
│ │переводить тексты по специальности │ │ │ │
│ │без словаря, составлять научные │ │ │ │
│ │тексты на иностранном языке; │ │ │ │
│ │- совершенствовать и развивать свой │ │ │ │
│ │интеллектуальный уровень в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере; │ │ │ │
│ │- осуществлять комплексное научное │ │ │ │
│ │исследование; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- навыками критического осмысления │ │ │ │
│ │явлений искусства; │ │ │ │
│ │- методологией ведения научных │ │ │ │
│ │исследований в области театрального │ │ │ │
│ │искусства и педагогики; │ │ │ │
│ │- профессиональной культурой │ │ │ │
│ │изложения материала и навыками │ │ │ │
│ │научной полемики; │ │ │ │
│ │- проблематикой и методологией в │ │ │ │
│ │области театроведения и педагогики │ │ │ │
│ │на уровне требований программы │ │ │ │
│ │соответствующего приемного экзамена │ │ │ │
│ │в аспирантуру; │ │ │ │
│ │- одним из иностранных языков на │ │ │ │
│ │уровне требований приемного │ │ │ │
│ │экзамена в аспирантуру; │ │ │ │
│ │- знаниями в области философских │ │ │ │
│ │наук на уровне требований │ │ │ │
│ │соответствующего приемного экзамена │ │ │ │
│ │в аспирантуру; │ │ │ │
│ │- методами научного исследования, │ │ │ │
│ │инновационными технологиями и │ │ │ │
│ │методами выявления проблем в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │ 10 │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │ 40 │Методология, │ОК-1 - 7│
│ │Базовая часть │ 22 │теория и │ПК-1 │
│ │В результате изучения базовой части │ │практика │ПК-2 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │современной │ПК-3 │
│ │знать: │ │режиссуры │ПК-4 │
│ │- теоретические аспекты и │ │театрализованных│ПК-5 │
│ │специфические особенности режиссуры │ │представлений и │ПК-6 │
│ │театрализованных представлений и │ │праздников │ПК-7 │
│ │праздников; │ │Методика │ПК-8 │
│ │- современное состояние праздничной │ │преподавания │ПК-9 │
│ │культуры России, новейшие способы и │ │специальных │ПК-10 │
│ │методы режиссуры театрализованных │ │дисциплин │ПК-11 │
│ │представлений и праздников; │ │Инновационное │ПК-13 │
│ │- проблематику исполнительства в │ │проектирование в│ПК-15 │
│ │создании театрализованных │ │современной │ПК-18 │
│ │представлений и праздников; │ │режиссуре │ПК-19 │
│ │- теоретические основы преподавания │ │театрализованных│ПК-20 │
│ │специальных дисциплин в области │ │представлений и │ПК-21 │
│ │профессиональной деятельности; │ │праздников │ПК-22 │
│ │- теоретические основы менеджмента и│ │ │ПК-23 │
│ │продюсерского мастерства в сфере │ │ │ПК-24 │
│ │культуры и искусства; │ │ │ПК-25 │
│ │- теоретические основы социально- │ │ │ПК-26 │
│ │культурного проектирования в сфере │ │ │ │
│ │культуры и искусства; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- свободно ориентироваться в │ │ │ │
│ │новейших технологиях сценарного │ │ │ │
│ │мастерства, анализировать │ │ │ │
│ │современную праздничную культуру │ │ │ │
│ │России, изучать передовой опыт │ │ │ │
│ │иностранных специалистов в области │ │ │ │
│ │театрализованных представлений и │ │ │ │
│ │праздников, проводить сравнительный │ │ │ │
│ │анализ различных жанров │ │ │ │
│ │театрализованных представлений и │ │ │ │
│ │праздников, быстро адаптироваться к │ │ │ │
│ │современным инновациям в области │ │ │ │
│ │праздничной культуры; │ │ │ │
│ │- применять проектные технологии и │ │ │ │
│ │технологии менеджмента в сфере │ │ │ │
│ │культуры и искусства; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- способностью к активному участию в│ │ │ │
│ │культурной жизни общества, создавая │ │ │ │
│ │художественно-творческую и │ │ │ │
│ │образовательную среду; │ │ │ │
│ │- арсеналом художественно- │ │ │ │
│ │выразительных средств создания │ │ │ │
│ │театрализованных представлений и │ │ │ │
│ │праздников; │ │ │ │
│ │- значительным опытом и обширным │ │ │ │
│ │потенциалом в области режиссуры │ │ │ │
│ │театрализованных представлений и │ │ │ │
│ │праздников; │ │ │ │
│ │- навыками в области преподавания │ │ │ │
│ │специальных дисциплин; │ │ │ │
│ │- навыками проектной деятельности в │ │ │ │
│ │сфере культуры и искусства. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть (знания, умения, │ 18 │ │ │
│ │навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│М.3│Практики и научно-исследовательская │ 40 │ │ОК-1 - 7│
│ │работа │ │ │ │
│ │практические умения и навыки │ │ │ПК-1 - │
│ │определяются ООП вуза │ │ │26 │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│М.4│Итоговая государственная аттестация │ 20 │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────┼────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────┴────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875