Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌───┬───────────────────────────────┬────────┬──────────────────┬─────────┐
│Код│ Учебные циклы │Трудоем-│Перечень дисциплин│Коды │
│ │ и проектируемые результаты их │кость │ для разработки │формируе-│
│ │ освоения │(зачет- │ программ │мых ком- │
│ │ │ные │ (примерных), │петенций │
│ │ │единицы)│ учебников │ │
│ │ │<*> │ и учебных пособий│ │
├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.1│Общенаучный цикл │16 - 22 │Философия и │ОК-1 │
│ │Базовая часть │ 5 - 8 │методология науки │ОК-2 │
│ │В результате изучения базовой │ │Правоведение │ОК-3 │
│ │части данного модуля │ │Информационные │ОК-4 │
│ │обучающийся должен: │ │технологии в│ОК-5 │
│ │знать: │ │исследованиях по│ОК-6 │
│ │понимать и глубоко осмысливать│ │истории искусства│ОК-7 │
│ │философские концепции науки,│ │и образовании │ОК-8 │
│ │место гуманитарных и социальных│ │ │ОК-9 │
│ │наук в выработке научного│ │ │ОК-10 │
│ │мировоззрения; современные│ │ │ОК-11 │
│ │компьютерные технологии,│ │ │ОК-12 │
│ │применяемые при сборе,│ │ │ОК-15 │
│ │хранении, обработке, анализе│ │ │ОК-23 │
│ │информации по истории│ │ │ │
│ │искусства; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │совершенствовать и развивать│ │ │ │
│ │свой интеллектуальный уровень,│ │ │ │
│ │уметь адаптироваться к│ │ │ │
│ │изменению профиля деятельности;│ │ │ │
│ │уметь применять в практической│ │ │ │
│ │деятельности основы правовых│ │ │ │
│ │знаний; самостоятельно│ │ │ │
│ │использовать современные│ │ │ │
│ │компьютерные технологии для│ │ │ │
│ │решения научно-│ │ │ │
│ │исследовательских и│ │ │ │
│ │производственно-технологических│ │ │ │
│ │задач профессиональной│ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │основами методологии научного│ │ │ │
│ │познания при изучении проблем│ │ │ │
│ │истории и теории искусства;│ │ │ │
│ │навыками самостоятельно│ │ │ │
│ │приобретать с помощью│ │ │ │
│ │информационных технологий новые│ │ │ │
│ │знания и умения, в том числе в│ │ │ │
│ │новых областях знаний. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть (знания,│11 - 14 │ │ │
│ │умения, навыки определяются ООП│ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.2│Профессиональный цикл │36 - 46 │Междисциплинарные │ПК-1 │
│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 8 - 12 │подходы в│ПК-2 │
│ │часть │ │современной │ПК-3 │
│ │В результате изучения базовой │ │истории и теории│ПК-5 │
│ │части цикла студент должен: │ │искусства │ПК-6 │
│ │знать: │ │Актуальные │ПК-7 │
│ │современные подходы к изучению│ │проблемы │ПК-11 │
│ │процессов развития истории и│ │методологии │ПК-13 │
│ │теории искусства с учетом│ │истории искусства │ПК-14 │
│ │специфики стилевых, формально-│ │Проблемы истории,│ОК-1 │
│ │образных, семантических,│ │социологии и│ОК-2 │
│ │социальных аспектов их│ │психологии │ОК-4 │
│ │развития; │ │искусства │ОК-7 │
│ │уметь: │ │ │ОК-9 │
│ │использовать фундаментальные и│ │ │ОК-11 │
│ │прикладные знания по истории и│ │ │ОК-12 │
│ │теории искусства в сфере│ │ │ОК-14 │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ОК-15 │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │навыками анализа │ │ │ │
│ │методологических подходов, │ │ │ │
│ │развиваемых различными│ │ │ │
│ │историографическими школами. │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │Вариативная часть │28 - 34 │ │ │
│ │(знания, умения, навыки│ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.3│Практика и научно-│34 - 44 │ │ОК-1 - 17│
│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 - 14│
├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │Практика (практики) по видам│ 4 - 8 │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
│ │Научно-исследовательская работа│30 - 36 │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│М.4│Итоговая государственная │18 - 22 │ │ОК-1 │
│ │аттестация │ │ │ОК-2 │
│ │ │ │ │ОК-7 │
│ │ │ │ │ОК-9 │
│ │ │ │ │ОК-11 │
│ │ │ │ │ОК-13 │
│ │ │ │ │ОК-14 │
│ │ │ │ │ОК-15 │
│ │ │ │ │ОК-17 │
│ │ │ │ │ПК-1 │
│ │ │ │ │ПК-2 │
│ │ │ │ │ПК-3 │
│ │ │ │ │ПК-4 │
│ │ │ │ │ПК-7 │
├───┼───────────────────────────────┼────────┼──────────────────┼─────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴────────┴──────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875