II. Анализ сети подведомственных учреждений, принятие решения о выборе типа государственного (муниципального) учреждения
|
КУ |
БУ |
АУ |
Комментарии |
|
|
+ |
+ |
+ |
Рекомендуем при выборе оптимального типа государственного (муниципального) учреждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления руководствоваться Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539, распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1505-р и Проектом модельного нормативного правового акта (Постановления) Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации "Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений субъекта Российской Федерации, а также утверждения уставов государственных учреждений субъекта Российской Федерации и внесения в них изменений", разработанным Минфином России. В основе выбора оптимального типа учреждения в сфере образования должны учитываться критерии: качество оказываемых услуг, доступность услуги для потребителя и эффективность в использовании, конкуренция за выполнение государственного задания и за конечного потребителя услуг, возможность получения дохода, готовность руководства учреждения, подготовленность учреждения, его социальная значимость, наличие программы развития, анализ сети подведомственных учреждений, оптимизация сети. Необходимо отметить, что в любом случае органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно принимают решение о выборе типа учреждения, однако, прежде чем принимать решение о выборе типа учреждения, необходимо провести анализ сети подведомственных учреждений, выявить специфические черты всех типов учреждений и выбрать самый оптимальный для каждого конкретного учреждения. |
|
|
Специальные образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа, для детей, нуждающихся в длительном лечении |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и медико-социальной помощи |
Не рекомендуем переводить в автономные учреждения, в связи с выраженной социальной направленностью осуществляемой деятельности и особенностями контингента обучающихся |
|
|
+ |
+ |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875