При применении документа следует учитывать, что с 1 января 2015 года правовое регулирование социального обслуживания граждан в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ.

II.III. Определение показателей качества услуги (работы)

При определении показателей качества услуг (работ) рекомендуется:

1. Выбирать количественно измеримые показатели, такие как количество проведенных мероприятий, количество проведенных консультаций и т.д.

2. Устанавливать показатели, характеризующие достижение целей, которое ставит учредитель перед учреждением, например, количество молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, посетивших мероприятие.

3. Использовать показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей услуг, например, число обоснованных жалоб или число положительных или отрицательных отзывов, полученных в ходе социологического исследования и т.д.

4. Основным показателем качества работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи, может рассматриваться показатель численности молодежи, охваченной работами этих учреждений.

Например, для работ по организации и проведению культурно-досуговых и зрелищных мероприятий для молодежи - "число молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, посетивших мероприятие".

5. Для работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи, немаловажные значение имеют показатели вовлеченности молодежи в процесс выполнения данных работ на добровольческой основе. Например, "число молодых людей (добровольцев), вовлеченных в подготовку мероприятия".

6. Еще одним показателем качества работ, выполняемых учреждениями органов по делам молодежи, может быть процент выполнения календарного плана (мероприятий, походов и т.д.)