Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 2

┌──────┬──────────────────────────┬───────┬───────┬─────────────┬─────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, │Всего │В том │ Индекс и │Код │

│ │ разделов, модулей, │макси- │числе │наименование │формиру- │

│ │ требования к знаниям, │мальной│часов │ дисциплин │емой ком-│

│ │ умениям, практическому │учебной│обяза- │ │петенции │

│ │ опыту │нагруз-│тельных│ │ │

│ │ │ки обу-│учебных│ │ │

│ │ │чающе- │занятий│ │ │

│ │ │гося │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ОД.00 │ФГОС НОО, ФГОС ООО, │ 13075 │ 8717 │ │ │

│ │федеральный компонент │ │ │ │ │

│ │среднего (полного) общего │ │ │ │ │

│ │образования │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ОД 01 │Предметные результаты │ 4462 │ 2975 │ │ │

│ │освоения основной │ │ │ │ │

│ │общеобразовательной │ │ │ │ │

│ │программы ФГОС НОО │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│01.01 │"Филология" │ │ │ │ │

│ │ Основные задачи│ │ │ │ │

│ │реализации предметной│ │ │ │ │

│ │области "Филология" -│ │ │ │ │

│ │формирование │ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о единстве и│ │ │ │ │

│ │многообразии языкового и│ │ │ │ │

│ │культурного пространства│ │ │ │ │

│ │России, о языке как основе│ │ │ │ │

│ │национального │ │ │ │ │

│ │самосознания, развитие│ │ │ │ │

│ │диалогической и│ │ │ │ │

│ │монологической устной и│ │ │ │ │

│ │письменной речи,│ │ │ │ │

│ │коммуникативных умений,│ │ │ │ │

│ │нравственных и│ │ │ │ │

│ │эстетических чувств,│ │ │ │ │

│ │способностей к творческой│ │ │ │ │

│ │деятельности. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ Предметные результаты│ │ │ПОД 01.01.01.│ │

│ │изучения предметной│ │ │Русский язык │ │

│ │области "Филология" должны│ │ │Родной язык │ │

│ │отражать: │ │ │ │ │

│ │ 1) формирование│ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о единстве и│ │ │ │ │

│ │многообразии языкового и│ │ │ │ │

│ │культурного пространства│ │ │ │ │

│ │России, о языке как основе│ │ │ │ │

│ │национального │ │ │ │ │

│ │самосознания; │ │ │ │ │

│ │ 2) понимание│ │ │ │ │

│ │обучающимися того, что│ │ │ │ │

│ │язык представляет собой│ │ │ │ │

│ │явление национальной│ │ │ │ │

│ │культуры и основное│ │ │ │ │

│ │средство человеческого│ │ │ │ │

│ │общения, осознание│ │ │ │ │

│ │значения русского языка│ │ │ │ │

│ │как государственного языка│ │ │ │ │

│ │Российской Федерации,│ │ │ │ │

│ │языка межнационального│ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ 3) сформированность│ │ │ │ │

│ │позитивного отношения к│ │ │ │ │

│ │правильной устной и│ │ │ │ │

│ │письменной речи как│ │ │ │ │

│ │показателям общей культуры│ │ │ │ │

│ │и гражданской позиции│ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ 4) овладение│ │ │ │ │

│ │первоначальными │ │ │ │ │

│ │представлениями о нормах│ │ │ │ │

│ │русского и родного│ │ │ │ │

│ │литературного языка│ │ │ │ │

│ │(орфоэпических, │ │ │ │ │

│ │лексических, │ │ │ │ │

│ │грамматических) и правилах│ │ │ │ │

│ │речевого этикета; умение│ │ │ │ │

│ │ориентироваться в целях,│ │ │ │ │

│ │задачах, средствах и│ │ │ │ │

│ │условиях общения, выбирать│ │ │ │ │

│ │адекватные языковые│ │ │ │ │

│ │средства для успешного│ │ │ │ │

│ │решения коммуникативных│ │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │ │

│ │ 5) овладение учебными│ │ │ │ │

│ │действиями с языковыми│ │ │ │ │

│ │единицами и умение│ │ │ │ │

│ │использовать знания для│ │ │ │ │

│ │решения познавательных,│ │ │ │ │

│ │практических и│ │ │ │ │

│ │коммуникативных задач; │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) понимание│ │ │ПОД 01.01.02.│ │

│ │литературы как явления│ │ │Литературное │ │

│ │национальной и мировой│ │ │чтение │ │

│ │культуры, средства│ │ │Литературное │ │

│ │сохранения и передачи│ │ │чтение на │ │

│ │нравственных ценностей и│ │ │родном языке │ │

│ │традиций; │ │ │ │ │

│ │ 2) осознание│ │ │ │ │

│ │значимости чтения для│ │ │ │ │

│ │личного развития;│ │ │ │ │

│ │формирование представлений│ │ │ │ │

│ │о мире, российской истории│ │ │ │ │

│ │и культуре, первоначальных│ │ │ │ │

│ │этических представлений,│ │ │ │ │

│ │понятий о добре и зле,│ │ │ │ │

│ │нравственности; успешности│ │ │ │ │

│ │обучения по всем учебным│ │ │ │ │

│ │предметам; формирование│ │ │ │ │

│ │потребности в│ │ │ │ │

│ │систематическом чтении; │ │ │ │ │

│ │ 3) понимание роли│ │ │ │ │

│ │чтения, использование│ │ │ │ │

│ │разных видов чтения│ │ │ │ │

│ │(ознакомительное, │ │ │ │ │

│ │изучающее, выборочное,│ │ │ │ │

│ │поисковое); умение│ │ │ │ │

│ │осознанно воспринимать и│ │ │ │ │

│ │оценивать содержание и│ │ │ │ │

│ │специфику различных│ │ │ │ │

│ │текстов, участвовать в их│ │ │ │ │

│ │обсуждении, давать и│ │ │ │ │

│ │обосновывать нравственную│ │ │ │ │

│ │оценку поступков героев; │ │ │ │ │

│ │ 4) достижение│ │ │ │ │

│ │необходимого для│ │ │ │ │

│ │продолжения образования│ │ │ │ │

│ │уровня читательской│ │ │ │ │

│ │компетентности, общего│ │ │ │ │

│ │речевого развития, то есть│ │ │ │ │

│ │овладение техникой чтения│ │ │ │ │

│ │вслух и про себя,│ │ │ │ │

│ │элементарными приемами│ │ │ │ │

│ │интерпретации, анализа и│ │ │ │ │

│ │преобразования │ │ │ │ │

│ │художественных, научно-│ │ │ │ │

│ │популярных и учебных│ │ │ │ │

│ │текстов с использованием│ │ │ │ │

│ │элементарных │ │ │ │ │

│ │литературоведческих │ │ │ │ │

│ │понятий; │ │ │ │ │

│ │ 5) умение│ │ │ │ │

│ │самостоятельно выбирать│ │ │ │ │

│ │интересующую литературу;│ │ │ │ │

│ │пользоваться справочными│ │ │ │ │

│ │источниками для понимания│ │ │ │ │

│ │и получения дополнительной│ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) приобретение│ │ │ПОД 01.01.03.│ │

│ │начальных навыков общения│ │ │Иностранный │ │

│ │в устной и письменной│ │ │язык │ │

│ │форме с носителями│ │ │ │ │

│ │иностранного языка на│ │ │ │ │

│ │основе своих речевых│ │ │ │ │

│ │возможностей и│ │ │ │ │

│ │потребностей; освоение│ │ │ │ │

│ │правил речевого и│ │ │ │ │

│ │неречевого поведения; │ │ │ │ │

│ │ 2) освоение начальных│ │ │ │ │

│ │лингвистических │ │ │ │ │

│ │представлений, необходимых│ │ │ │ │

│ │для овладения на│ │ │ │ │

│ │элементарном уровне устной│ │ │ │ │

│ │и письменной речью на│ │ │ │ │

│ │иностранном языке,│ │ │ │ │

│ │расширение │ │ │ │ │

│ │лингвистического │ │ │ │ │

│ │кругозора; │ │ │ │ │

│ │ 3) сформированность│ │ │ │ │

│ │дружелюбного отношения и│ │ │ │ │

│ │толерантности к носителям│ │ │ │ │

│ │другого языка на основе│ │ │ │ │

│ │знакомства с жизнью своих│ │ │ │ │

│ │сверстников в других│ │ │ │ │

│ │странах, с детским│ │ │ │ │

│ │фольклором и доступными│ │ │ │ │

│ │образцами детской│ │ │ │ │

│ │художественной литературы.│ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│01.02 │"Математика и информатика"│ │ │ │ │

│ │ Основные задачи│ │ │ │ │

│ │реализации предметной│ │ │ │ │

│ │области "Математика и│ │ │ │ │

│ │информатика" - развитие│ │ │ │ │

│ │математической речи,│ │ │ │ │

│ │логического и│ │ │ │ │

│ │алгоритмического мышления,│ │ │ │ │

│ │воображения, обеспечение│ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о│ │ │ │ │

│ │компьютерной грамотности. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ Предметные результаты│ │ │ПОД 01.02.01.│ │

│ │изучения предметной│ │ │Математика и │ │

│ │области "Математика и│ │ │информатика │ │

│ │информатика" должны│ │ │ │ │

│ │отражать: │ │ │ │ │

│ │ 1) использование│ │ │ │ │

│ │начальных математических│ │ │ │ │

│ │знаний для описания и│ │ │ │ │

│ │объяснения окружающих│ │ │ │ │

│ │предметов, процессов,│ │ │ │ │

│ │явлений, а также оценки их│ │ │ │ │

│ │количественных и│ │ │ │ │

│ │пространственных │ │ │ │ │

│ │отношений; │ │ │ │ │

│ │ 2) овладение основами│ │ │ │ │

│ │логического и│ │ │ │ │

│ │алгоритмического мышления,│ │ │ │ │

│ │пространственного │ │ │ │ │

│ │воображения и│ │ │ │ │

│ │математической речи,│ │ │ │ │

│ │измерения, пересчета,│ │ │ │ │

│ │прикидки и оценки,│ │ │ │ │

│ │наглядного представления│ │ │ │ │

│ │данных и процессов, записи│ │ │ │ │

│ │и выполнения алгоритмов; │ │ │ │ │

│ │ 3) приобретение│ │ │ │ │

│ │начального опыта│ │ │ │ │

│ │применения математических│ │ │ │ │

│ │знаний для решения учебно-│ │ │ │ │

│ │познавательных и учебно-│ │ │ │ │

│ │практических задач; │ │ │ │ │

│ │ 4) умение выполнять│ │ │ │ │

│ │устно и письменно│ │ │ │ │

│ │арифметические действия с│ │ │ │ │

│ │числами и числовыми│ │ │ │ │

│ │выражениями, решать│ │ │ │ │

│ │текстовые задачи, умение│ │ │ │ │

│ │действовать в соответствии│ │ │ │ │

│ │с алгоритмом и строить│ │ │ │ │

│ │простейшие алгоритмы,│ │ │ │ │

│ │исследовать, распознавать│ │ │ │ │

│ │и изображать│ │ │ │ │

│ │геометрические фигуры,│ │ │ │ │

│ │работать с таблицами,│ │ │ │ │

│ │схемами, графиками и│ │ │ │ │

│ │диаграммами, цепочками,│ │ │ │ │

│ │совокупностями, │ │ │ │ │

│ │представлять, │ │ │ │ │

│ │анализировать и│ │ │ │ │

│ │интерпретировать данные; │ │ │ │ │

│ │ 5) приобретение│ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о│ │ │ │ │

│ │компьютерной грамотности. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│01.03 │"Обществознание и│ │ │ │ │

│ │естествознание" │ │ │ │ │

│ │ Основные задачи│ │ │ │ │

│ │реализации предметной│ │ │ │ │

│ │области "Обществознание и│ │ │ │ │

│ │естествознание (Окружающий│ │ │ │ │

│ │мир)" - формирование│ │ │ │ │

│ │уважительного отношения к│ │ │ │ │

│ │семье, населенному пункту,│ │ │ │ │

│ │региону, России, истории,│ │ │ │ │

│ │культуре, природе нашей│ │ │ │ │

│ │страны, ее современной│ │ │ │ │

│ │жизни. Осознание ценности,│ │ │ │ │

│ │целостности и многообразия│ │ │ │ │

│ │окружающего мира, своего│ │ │ │ │

│ │места в нем. Формирование│ │ │ │ │

│ │модели безопасного│ │ │ │ │

│ │поведения в условиях│ │ │ │ │

│ │повседневной жизни и в│ │ │ │ │

│ │различных опасных и│ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях.│ │ │ │ │

│ │Формирование │ │ │ │ │

│ │психологической культуры и│ │ │ │ │

│ │компетенции для│ │ │ │ │

│ │обеспечения эффективного и│ │ │ │ │

│ │безопасного взаимодействия│ │ │ │ │

│ │в социуме. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) понимание особой│ │ │ПОД 01.03.01.│ │

│ │роли России в мировой│ │ │Окружающий │ │

│ │истории, воспитание│ │ │мир │ │

│ │чувства гордости за│ │ │ │ │

│ │национальные свершения,│ │ │ │ │

│ │открытия, победы; │ │ │ │ │

│ │ 2) сформированность│ │ │ │ │

│ │уважительного отношения к│ │ │ │ │

│ │России, родному краю,│ │ │ │ │

│ │своей семье, истории,│ │ │ │ │

│ │культуре, природе нашей│ │ │ │ │

│ │страны, ее современной│ │ │ │ │

│ │жизни; │ │ │ │ │

│ │ 3) осознание│ │ │ │ │

│ │целостности окружающего│ │ │ │ │

│ │мира, освоение основ│ │ │ │ │

│ │экологической грамотности,│ │ │ │ │

│ │элементарных правил│ │ │ │ │

│ │нравственного поведения в│ │ │ │ │

│ │мире природы и людей, норм│ │ │ │ │

│ │здоровьесберегающего │ │ │ │ │

│ │поведения в природной и│ │ │ │ │

│ │социальной среде; │ │ │ │ │

│ │ 4) освоение доступных│ │ │ │ │

│ │способов изучения природы│ │ │ │ │

│ │и общества (наблюдение,│ │ │ │ │

│ │запись, измерение, опыт,│ │ │ │ │

│ │сравнение, классификация и│ │ │ │ │

│ │др., с получением│ │ │ │ │

│ │информации из семейных│ │ │ │ │

│ │архивов, от окружающих│ │ │ │ │

│ │людей, в открытом│ │ │ │ │

│ │информационном │ │ │ │ │

│ │пространстве); │ │ │ │ │

│ │ 5) развитие навыков│ │ │ │ │

│ │устанавливать и выявлять│ │ │ │ │

│ │причинно-следственные │ │ │ │ │

│ │связи в окружающем мире. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область "Основы│ │ │ │ │

│01.04 │духовно-нравственной │ │ │ │ │

│ │культуры народов России" │ │ │ │ │

│ │ Основные задачи│ │ │ │ │

│ │реализации предметной│ │ │ │ │

│ │области "Основы духовно-│ │ │ │ │

│ │нравственной культуры│ │ │ │ │

│ │народов России" -│ │ │ │ │

│ │воспитание способности к│ │ │ │ │

│ │духовному развитию,│ │ │ │ │

│ │нравственному │ │ │ │ │

│ │самосовершенствованию. │ │ │ │ │

│ │Формирование │ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о светской│ │ │ │ │

│ │этике, об отечественных│ │ │ │ │

│ │традиционных религиях, их│ │ │ │ │

│ │роли в культуре, истории и│ │ │ │ │

│ │современности России. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) готовность к│ │ │ПОД 01.04.01.│ │

│ │нравственному │ │ │Основы │ │

│ │самосовершенствованию, │ │ │духовно- │ │

│ │духовному саморазвитию; │ │ │нравственной │ │

│ │ 2) знакомство с│ │ │культуры │ │

│ │основными нормами светской│ │ │народов │ │

│ │и религиозной морали,│ │ │России │ │

│ │понимание их значения в│ │ │ │ │

│ │выстраивании │ │ │ │ │

│ │конструктивных отношений в│ │ │ │ │

│ │семье и обществе; │ │ │ │ │

│ │ 3) понимание значения│ │ │ │ │

│ │нравственности, веры и│ │ │ │ │

│ │религии в жизни человека и│ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ 4) формирование│ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о светской│ │ │ │ │

│ │этике, о традиционных│ │ │ │ │

│ │религиях, их роли в│ │ │ │ │

│ │культуре, истории и│ │ │ │ │

│ │современности России; │ │ │ │ │

│ │ 5) первоначальные│ │ │ │ │

│ │представления об│ │ │ │ │

│ │исторической роли│ │ │ │ │

│ │традиционных религий в│ │ │ │ │

│ │становлении российской│ │ │ │ │

│ │государственности; │ │ │ │ │

│ │ 6) становление│ │ │ │ │

│ │внутренней установки│ │ │ │ │

│ │личности поступать│ │ │ │ │

│ │согласно своей совести;│ │ │ │ │

│ │воспитание нравственности,│ │ │ │ │

│ │основанной на свободе│ │ │ │ │

│ │совести и вероисповедания,│ │ │ │ │

│ │духовных традициях народов│ │ │ │ │

│ │России; │ │ │ │ │

│ │ 7) осознание ценности│ │ │ │ │

│ │человеческой жизни. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│01.05 │"Искусство" │ │ │ │ │

│ │Основные задачи реализации│ │ │ │ │

│ │предметной области│ │ │ │ │

│ │"Искусство" - развитие│ │ │ │ │

│ │способностей к│ │ │ │ │

│ │художественно-образному, │ │ │ │ │

│ │эмоционально-ценностному │ │ │ │ │

│ │восприятию произведений│ │ │ │ │

│ │изобразительного и│ │ │ │ │

│ │музыкального искусства,│ │ │ │ │

│ │выражению в творческих│ │ │ │ │

│ │работах своего отношения к│ │ │ │ │

│ │окружающему миру. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) сформированность│ │ │ПОД 01.05.01.│ │

│ │первоначальных │ │ │Изобразитель-│ │

│ │представлений о роли│ │ │ное искусство│ │

│ │изобразительного искусства│ │ │(ИЗО) │ │

│ │в жизни человека, его роли│ │ │ │ │

│ │в духовно-нравственном│ │ │ │ │

│ │развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ 2) сформированность│ │ │ │ │

│ │основ художественной│ │ │ │ │

│ │культуры, в том числе на│ │ │ │ │

│ │материале художественной│ │ │ │ │

│ │культуры родного края,│ │ │ │ │

│ │эстетического отношения к│ │ │ │ │

│ │миру; понимание красоты│ │ │ │ │

│ │как ценности; потребности│ │ │ │ │

│ │в художественном│ │ │ │ │

│ │творчестве и в общении с│ │ │ │ │

│ │искусством; │ │ │ │ │

│ │ 3) овладение│ │ │ │ │

│ │практическими умениями и│ │ │ │ │

│ │навыками в восприятии,│ │ │ │ │

│ │анализе и оценке│ │ │ │ │

│ │произведений искусства; │ │ │ │ │

│ │ 4) овладение│ │ │ │ │

│ │элементарными │ │ │ │ │

│ │практическими умениями и│ │ │ │ │

│ │навыками в различных видах│ │ │ │ │

│ │художественной │ │ │ │ │

│ │деятельности (рисунке,│ │ │ │ │

│ │живописи, скульптуре,│ │ │ │ │

│ │художественном │ │ │ │ │

│ │конструировании), а также│ │ │ │ │

│ │в специфических формах│ │ │ │ │

│ │художественной │ │ │ │ │

│ │деятельности, базирующихся│ │ │ │ │

│ │на информационно-│ │ │ │ │

│ │коммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологиях (ИКТ)│ │ │ │ │

│ │(цифровая фотография,│ │ │ │ │

│ │видеозапись, элементы│ │ │ │ │

│ │мультипликации). │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) формирование│ │ │ПОД 01.05.02.│ │

│ │музыкального вкуса и│ │ │Слушание │ │

│ │культуры эстетического│ │ │музыки и │ │

│ │восприятия музыки; │ │ │Музыкальная │ │

│ │ 2) подготовка к│ │ │литература │ │

│ │изучению курса музыкальной│ │ │ │ │

│ │литературы; │ │ │ │ │

│ │ 3) осознанное слушание│ │ │ │ │

│ │музыки, понимание ее│ │ │ │ │

│ │языка, элементов│ │ │ │ │

│ │музыкальной речи; │ │ │ │ │

│ │ 4) восприятие стилей,│ │ │ │ │

│ │образного и эмоционального│ │ │ │ │

│ │строя произведений; │ │ │ │ │

│ │ 5) знакомство с│ │ │ │ │

│ │содержанием музыкальных│ │ │ │ │

│ │произведений, главными│ │ │ │ │

│ │элементами музыкального│ │ │ │ │

│ │языка, бытовыми и│ │ │ │ │

│ │инструментальными жанрами,│ │ │ │ │

│ │произведениями │ │ │ │ │

│ │композиторов-классиков, │ │ │ │ │

│ │созданными на основе│ │ │ │ │

│ │данных жанров; │ │ │ │ │

│ │ 6) усвоение признаков│ │ │ │ │

│ │различных форм (куплетной,│ │ │ │ │

│ │простой и сложной│ │ │ │ │

│ │трехчастных); │ │ │ │ │

│ │ 7) знакомство с│ │ │ │ │

│ │музыкально-театральными │ │ │ │ │

│ │жанрами (опера, балет,│ │ │ │ │

│ │музыка к драматическим│ │ │ │ │

│ │спектаклям, оперетта,│ │ │ │ │

│ │мюзикл). │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│01.06 │"Технология" │ │ │ │ │

│ │Основные реализации задачи│ │ │ │ │

│ │предметной области│ │ │ │ │

│ │"Технология" - получение│ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о│ │ │ │ │

│ │созидательном и│ │ │ │ │

│ │нравственном значении│ │ │ │ │

│ │труда в жизни человека и│ │ │ │ │

│ │общества; о мире профессий│ │ │ │ │

│ │и важности правильного│ │ │ │ │

│ │выбора профессии; усвоение│ │ │ │ │

│ │первоначальных │ │ │ │ │

│ │представлений о│ │ │ │ │

│ │материальной культуре как│ │ │ │ │

│ │продукте предметно-│ │ │ │ │

│ │преобразующей деятельности│ │ │ │ │

│ │человека, использование│ │ │ │ │

│ │приобретенных знаний и│ │ │ │ │

│ │умений для творческого│ │ │ │ │

│ │решения технологических и│ │ │ │ │

│ │организационных задач;│ │ │ │ │

│ │приобретение │ │ │ │ │

│ │первоначальных навыков│ │ │ │ │

│ │совместной продуктивной│ │ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │ │

│ │сотрудничества, │ │ │ │ │

│ │взаимопомощи, планирования│ │ │ │ │

│ │и организации. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) формирование│ │ │ПОД 01.06.01.│ │

│ │музыкально-ритмического │ │ │Ритмика │ │

│ │воспитания; │ │ │ │ │

│ │ 2) приобретение│ │ │ │ │

│ │навыков координации│ │ │ │ │

│ │движений через освоение│ │ │ │ │

│ │характерных особенностей│ │ │ │ │

│ │ритма, метра, длительности│ │ │ │ │

│ │звучания музыкального│ │ │ │ │

│ │материала; │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) формирование│ │ │ПОД 01.06.02.│ │

│ │навыков хорового пения; │ │ │Хор │ │

│ │ 2) умение работать в│ │ │ │ │

│ │ансамбле; │ │ │ │ │

│ │ 3) изучение и освоение│ │ │ │ │

│ │хорового репертуара для│ │ │ │ │

│ │детских хоровых│ │ │ │ │

│ │коллективов; │ │ │ │ │

│ │ 4) развитие различных│ │ │ │ │

│ │сторон музыкального слуха│ │ │ │ │

│ │в процессе работы над│ │ │ │ │

│ │хоровыми партитурами в│ │ │ │ │

│ │произведениях различных│ │ │ │ │

│ │стилей и жанров. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│01.07 │"Физическая культура" │ │ │ │ │

│ │Основные задачи реализации│ │ │ │ │

│ │предметной области│ │ │ │ │

│ │"Физическая культура" -│ │ │ │ │

│ │укрепление здоровья,│ │ │ │ │

│ │содействие гармоничному│ │ │ │ │

│ │физическому, нравственному│ │ │ │ │

│ │и социальному развитию,│ │ │ │ │

│ │успешному обучению,│ │ │ │ │

│ │формирование │ │ │ │ │

│ │первоначальных умений│ │ │ │ │

│ │саморегуляции средствами│ │ │ │ │

│ │физической культуры.│ │ │ │ │

│ │Формирование установки на│ │ │ │ │

│ │сохранение и укрепление│ │ │ │ │

│ │здоровья, навыков│ │ │ │ │

│ │здорового и безопасного│ │ │ │ │

│ │образа жизни. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) формирование│ │ │ПОД 01.07.01.│ │

│ │первоначальных │ │ │Физическая │ │

│ │представлений о значении│ │ │культура │ │

│ │физической культуры для│ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья│ │ │ │ │

│ │человека (физического,│ │ │ │ │

│ │социального и│ │ │ │ │

│ │психологического), о ее│ │ │ │ │

│ │позитивном влиянии на│ │ │ │ │

│ │развитие человека│ │ │ │ │

│ │(физическое, │ │ │ │ │

│ │интеллектуальное, │ │ │ │ │

│ │эмоциональное, │ │ │ │ │

│ │социальное), о физической│ │ │ │ │

│ │культуре и здоровье как│ │ │ │ │

│ │факторах успешной учебы и│ │ │ │ │

│ │социализации; │ │ │ │ │

│ │ 2) овладение умениями│ │ │ │ │

│ │организовывать │ │ │ │ │

│ │здоровьесберегающую │ │ │ │ │

│ │жизнедеятельность (режим│ │ │ │ │

│ │дня, утренняя зарядка,│ │ │ │ │

│ │оздоровительные │ │ │ │ │

│ │мероприятия, подвижные│ │ │ │ │

│ │игры); │ │ │ │ │

│ │ 3) формирование навыка│ │ │ │ │

│ │систематического │ │ │ │ │

│ │наблюдения за своим│ │ │ │ │

│ │физическим состоянием,│ │ │ │ │

│ │величиной физических│ │ │ │ │

│ │нагрузок, данных│ │ │ │ │

│ │мониторинга здоровья│ │ │ │ │

│ │(рост, масса тела и др.),│ │ │ │ │

│ │показателей развития│ │ │ │ │

│ │основных физических│ │ │ │ │

│ │качеств (силы, быстроты,│ │ │ │ │

│ │выносливости, координации,│ │ │ │ │

│ │гибкости). │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ОД.02 │ФГОС ООО │ 6507 │ 4338 │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│02.01 │"Филология" │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ Изучение предметной│ │ │ │ │

│ │области "Филология" -│ │ │ │ │

│ │языка как знаковой│ │ │ │ │

│ │системы, лежащей в основе│ │ │ │ │

│ │человеческого общения,│ │ │ │ │

│ │формирования гражданской,│ │ │ │ │

│ │этнической и социальной│ │ │ │ │

│ │идентичности, позволяющей│ │ │ │ │

│ │понимать, быть понятым,│ │ │ │ │

│ │выражать внутренний мир│ │ │ │ │

│ │человека, должно│ │ │ │ │

│ │обеспечить: │ │ │ │ │

│ │ получение доступа к│ │ │ │ │

│ │литературному наследию и│ │ │ │ │

│ │через него к сокровищам│ │ │ │ │

│ │отечественной и мировой│ │ │ │ │

│ │культуры и достижениям│ │ │ │ │

│ │цивилизации; │ │ │ │ │

│ │ формирование основы│ │ │ │ │

│ │для понимания особенностей│ │ │ │ │

│ │разных культур и│ │ │ │ │

│ │воспитания уважения к ним;│ │ │ │ │

│ │ осознание взаимосвязи│ │ │ │ │

│ │между своим│ │ │ │ │

│ │интеллектуальным и│ │ │ │ │

│ │социальным ростом,│ │ │ │ │

│ │способствующим духовному,│ │ │ │ │

│ │нравственному, │ │ │ │ │

│ │эмоциональному, │ │ │ │ │

│ │творческому, этическому и│ │ │ │ │

│ │познавательному развитию; │ │ │ │ │

│ │ формирование базовых│ │ │ │ │

│ │умений, обеспечивающих│ │ │ │ │

│ │возможность дальнейшего│ │ │ │ │

│ │изучения языков, с│ │ │ │ │

│ │установкой на билингвизм; │ │ │ │ │

│ │ обогащение активного и│ │ │ │ │

│ │потенциального словарного│ │ │ │ │

│ │запаса для достижения│ │ │ │ │

│ │более высоких результатов│ │ │ │ │

│ │при изучении других│ │ │ │ │

│ │учебных предметов. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ Предметные результаты│ │ │ПОД 02.01.01.│ОК 11 │

│ │изучения предметной│ │ │Русский язык.│ │

│ │области "Филология" должны│ │ │Родной язык │ │

│ │отражать: │ │ │ │ │

│ │ 1) совершенствование│ │ │ │ │

│ │видов речевой деятельности│ │ │ │ │

│ │(аудирования, чтения,│ │ │ │ │

│ │говорения и письма),│ │ │ │ │

│ │обеспечивающих эффективное│ │ │ │ │

│ │овладение разными учебными│ │ │ │ │

│ │предметами и│ │ │ │ │

│ │взаимодействие с│ │ │ │ │

│ │окружающими людьми в│ │ │ │ │

│ │ситуациях формального и│ │ │ │ │

│ │неформального │ │ │ │ │

│ │межличностного и│ │ │ │ │

│ │межкультурного общения; │ │ │ │ │

│ │ 2) понимание│ │ │ │ │

│ │определяющей роли языка в│ │ │ │ │

│ │развитии интеллектуальных│ │ │ │ │

│ │и творческих способностей│ │ │ │ │

│ │личности, в процессе│ │ │ │ │

│ │образования и│ │ │ │ │

│ │самообразования; │ │ │ │ │

│ │ 3) использование│ │ │ │ │

│ │коммуникативно- │ │ │ │ │

│ │эстетических возможностей│ │ │ │ │

│ │русского и родного языков;│ │ │ │ │

│ │ 4) расширение и│ │ │ │ │

│ │систематизацию научных│ │ │ │ │

│ │знаний о языке; осознание│ │ │ │ │

│ │взаимосвязи его уровней и│ │ │ │ │

│ │единиц; освоение базовых│ │ │ │ │

│ │понятий лингвистики,│ │ │ │ │

│ │основных единиц и│ │ │ │ │

│ │грамматических категорий│ │ │ │ │

│ │языка; │ │ │ │ │

│ │ 5) формирование│ │ │ │ │

│ │навыков проведения│ │ │ │ │

│ │различных видов анализа│ │ │ │ │

│ │слова (фонетического,│ │ │ │ │

│ │морфемного, │ │ │ │ │

│ │словообразовательного, │ │ │ │ │

│ │лексического, │ │ │ │ │

│ │морфологического), │ │ │ │ │

│ │синтаксического анализа│ │ │ │ │

│ │словосочетания и│ │ │ │ │

│ │предложения, а также│ │ │ │ │

│ │многоаспектного анализа│ │ │ │ │

│ │текста; │ │ │ │ │

│ │ 6) обогащение│ │ │ │ │

│ │активного и потенциального│ │ │ │ │

│ │словарного запаса,│ │ │ │ │

│ │расширение объема│ │ │ │ │

│ │используемых в речи│ │ │ │ │

│ │грамматических средств для│ │ │ │ │

│ │свободного выражения│ │ │ │ │

│ │мыслей и чувств адекватно│ │ │ │ │

│ │ситуации и стилю общения; │ │ │ │ │

│ │ 7) овладение основными│ │ │ │ │

│ │стилистическими ресурсами│ │ │ │ │

│ │лексики и фразеологии│ │ │ │ │

│ │языка, основными нормами│ │ │ │ │

│ │литературного языка│ │ │ │ │

│ │(орфоэпическими, │ │ │ │ │

│ │лексическими, │ │ │ │ │

│ │грамматическими, │ │ │ │ │

│ │орфографическими, │ │ │ │ │

│ │пунктуационными), нормами│ │ │ │ │

│ │речевого этикета;│ │ │ │ │

│ │приобретение опыта их│ │ │ │ │

│ │использования в речевой│ │ │ │ │

│ │практике при создании│ │ │ │ │

│ │устных и письменных│ │ │ │ │

│ │высказываний; стремление к│ │ │ │ │

│ │речевому │ │ │ │ │

│ │самосовершенствованию; │ │ │ │ │

│ │ 8) формирование│ │ │ │ │

│ │ответственности за│ │ │ │ │

│ │языковую культуру как│ │ │ │ │

│ │общечеловеческую ценность;│ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) осознание│ │ │ПОД 02.01.02.│ОК 11 │

│ │значимости чтения и│ │ │Родная │ │

│ │изучения литературы для│ │ │литература │ │

│ │своего дальнейшего│ │ │ │ │

│ │развития; формирование│ │ │ │ │

│ │потребности в│ │ │ │ │

│ │систематическом чтении как│ │ │ │ │

│ │средстве познания мира и│ │ │ │ │

│ │себя в этом мире,│ │ │ │ │

│ │гармонизации отношений│ │ │ │ │

│ │человека и общества,│ │ │ │ │

│ │многоаспектного диалога; │ │ │ │ │

│ │ 2) понимание│ │ │ │ │

│ │литературы как одной из│ │ │ │ │

│ │основных национально-│ │ │ │ │

│ │культурных ценностей│ │ │ │ │

│ │народа, как особого│ │ │ │ │

│ │способа познания жизни; │ │ │ │ │

│ │ 3) обеспечение│ │ │ │ │

│ │культурной │ │ │ │ │

│ │самоидентификации, │ │ │ │ │

│ │осознание коммуникативно-│ │ │ │ │

│ │эстетических возможностей│ │ │ │ │

│ │родного языка на основе│ │ │ │ │

│ │изучения выдающихся│ │ │ │ │

│ │произведений российской│ │ │ │ │

│ │культуры, культуры своего│ │ │ │ │

│ │народа, мировой культуры; │ │ │ │ │

│ │ 4) воспитание│ │ │ │ │

│ │квалифицированного │ │ │ │ │

│ │читателя со сформированным│ │ │ │ │

│ │эстетическим вкусом,│ │ │ │ │

│ │способного аргументировать│ │ │ │ │

│ │свое мнение и оформлять│ │ │ │ │

│ │его словесно в устных и│ │ │ │ │

│ │письменных высказываниях│ │ │ │ │

│ │разных жанров, создавать│ │ │ │ │

│ │развернутые высказывания│ │ │ │ │

│ │аналитического и│ │ │ │ │

│ │интерпретирующего │ │ │ │ │

│ │характера, участвовать в│ │ │ │ │

│ │обсуждении прочитанного,│ │ │ │ │

│ │сознательно планировать│ │ │ │ │

│ │свое досуговое чтение; │ │ │ │ │

│ │ 5) развитие│ │ │ │ │

│ │способности понимать│ │ │ │ │

│ │литературные │ │ │ │ │

│ │художественные │ │ │ │ │

│ │произведения, отражающие│ │ │ │ │

│ │разные этнокультурные│ │ │ │ │

│ │традиции; │ │ │ │ │

│ │ 6) овладение│ │ │ │ │

│ │процедурами смыслового и│ │ │ │ │

│ │эстетического анализа│ │ │ │ │

│ │текста на основе понимания│ │ │ │ │

│ │принципиальных отличий│ │ │ │ │

│ │литературного │ │ │ │ │

│ │художественного текста от│ │ │ │ │

│ │научного, делового,│ │ │ │ │

│ │публицистического, │ │ │ │ │

│ │формирование умений│ │ │ │ │

│ │воспринимать, │ │ │ │ │

│ │анализировать, критически│ │ │ │ │

│ │оценивать и│ │ │ │ │

│ │интерпретировать │ │ │ │ │

│ │прочитанное, осознавать│ │ │ │ │

│ │художественную картину│ │ │ │ │

│ │жизни, отраженную в│ │ │ │ │

│ │литературном произведении,│ │ │ │ │

│ │на уровне не только│ │ │ │ │

│ │эмоционального восприятия,│ │ │ │ │

│ │но и интеллектуального│ │ │ │ │

│ │осмысления; │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) формирование│ │ │ПОД 02.01.03.│ОК 11 │

│ │дружелюбного и│ │ │Иностранный │ │

│ │толерантного отношения к│ │ │язык. │ │

│ │ценностям иных культур,│ │ │Второй │ │

│ │оптимизма и выраженной│ │ │иностранный │ │

│ │личностной позиции в│ │ │язык │ │

│ │восприятии мира, в│ │ │ │ │

│ │развитии национального│ │ │ │ │

│ │самосознания на основе│ │ │ │ │

│ │знакомства с жизнью своих│ │ │ │ │

│ │сверстников в других│ │ │ │ │

│ │странах, с образцами│ │ │ │ │

│ │зарубежной литературы│ │ │ │ │

│ │разных жанров, с учетом│ │ │ │ │

│ │достигнутого обучающимися│ │ │ │ │

│ │уровня иноязычной│ │ │ │ │

│ │компетентности; │ │ │ │ │

│ │ 2) формирование и│ │ │ │ │

│ │совершенствование │ │ │ │ │

│ │иноязычной коммуникативной│ │ │ │ │

│ │компетенции; расширение и│ │ │ │ │

│ │систематизация знаний о│ │ │ │ │

│ │языке, расширение│ │ │ │ │

│ │лингвистического кругозора│ │ │ │ │

│ │и лексического запаса,│ │ │ │ │

│ │дальнейшее овладение общей│ │ │ │ │

│ │речевой культурой; │ │ │ │ │

│ │ 3) достижение│ │ │ │ │

│ │допорогового уровня│ │ │ │ │

│ │иноязычной коммуникативной│ │ │ │ │

│ │компетенции; │ │ │ │ │

│ │ 4) создание основы для│ │ │ │ │

│ │формирования интереса к│ │ │ │ │

│ │совершенствованию │ │ │ │ │

│ │достигнутого уровня│ │ │ │ │

│ │владения изучаемым│ │ │ │ │

│ │иностранным языком, в том│ │ │ │ │

│ │числе на основе│ │ │ │ │

│ │самонаблюдения и│ │ │ │ │

│ │самооценки, к изучению│ │ │ │ │

│ │второго/третьего │ │ │ │ │

│ │иностранного языка, к│ │ │ │ │

│ │использованию иностранного│ │ │ │ │

│ │языка как средства│ │ │ │ │

│ │получения информации,│ │ │ │ │

│ │позволяющей расширять свои│ │ │ │ │

│ │знания в других предметных│ │ │ │ │

│ │областях. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ПО │Предметная область│ │ │ │ │

│02.02 │"Общественно-научные │ │ │ │ │

│ │предметы" │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ Изучение предметной│ │ │ │ │

│ │области "Общественно-│ │ │ │ │

│ │научные предметы" должно│ │ │ │ │

│ │обеспечить: │ │ │ │ │

│ │ формирование │ │ │ │ │

│ │мировоззренческой, │ │ │ │ │

│ │ценностно-смысловой сферы│ │ │ │ │

│ │обучающихся, личностных│ │ │ │ │

│ │основ российской│ │ │ │ │

│ │гражданской идентичности,│ │ │ │ │

│ │социальной │ │ │ │ │

│ │ответственности, правового│ │ │ │ │

│ │самосознания, │ │ │ │ │

│ │поликультурности, │ │ │ │ │

│ │толерантности, │ │ │ │ │

│ │приверженности ценностям,│ │ │ │ │

│ │закрепленным в Конституции│ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ понимание основных│ │ │ │ │

│ │принципов жизни общества,│ │ │ │ │

│ │роли окружающей среды как│ │ │ │ │

│ │важного фактора│ │ │ │ │

│ │формирования качеств│ │ │ │ │

│ │личности, ее социализации;│ │ │ │ │

│ │ владение экологическим│ │ │ │ │

│ │мышлением, обеспечивающим│ │ │ │ │

│ │понимание взаимосвязи│ │ │ │ │

│ │между природными,│ │ │ │ │

│ │социальными, │ │ │ │ │

│ │экономическими и│ │ │ │ │

│ │политическими явлениями,│ │ │ │ │

│ │их влияния на качество│ │ │ │ │

│ │жизни человека и качество│ │ │ │ │

│ │окружающей его среды; │ │ │ │ │

│ │ осознание своей роли в│ │ │ │ │

│ │целостном, многообразном и│ │ │ │ │

│ │быстро изменяющемся│ │ │ │ │

│ │глобальном мире; │ │ │ │ │

│ │ приобретение │ │ │ │ │

│ │теоретических знаний и│ │ │ │ │

│ │опыта их применения для│ │ │ │ │

│ │адекватной ориентации в│ │ │ │ │

│ │окружающем мире, выработки│ │ │ │ │

│ │способов адаптации в нем,│ │ │ │ │

│ │формирования собственной│ │ │ │ │

│ │активной позиции в│ │ │ │ │

│ │общественной жизни при│ │ │ │ │

│ │решении задач в области│ │ │ │ │

│ │социальных отношений. │ │ │ │ │

│ │ При изучении│ │ │ │ │

│ │общественно-научных │ │ │ │ │

│ │предметов задача развития│ │ │ │ │

│ │и воспитания личности│ │ │ │ │

│ │обучающихся является│ │ │ │ │

│ │приоритетной. │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ Предметные результаты│ │ │ПОД 02.02.01.│ОК 11 │

│ │изучения предметной│ │ │История │ │

│ │области "Общественно-│ │ │России. │ │

│ │научные предметы" должны│ │ │Всеобщая │ │

│ │отражать: │ │ │история │ │

│ │ 1) формирование основ│ │ │ │ │

│ │гражданской, │ │ │ │ │

│ │этнонациональной, │ │ │ │ │

│ │социальной, культурной│ │ │ │ │

│ │самоидентификации личности│ │ │ │ │

│ │обучающегося, осмысление│ │ │ │ │

│ │им опыта российской│ │ │ │ │

│ │истории как части мировой│ │ │ │ │

│ │истории, усвоение базовых│ │ │ │ │

│ │национальных ценностей│ │ │ │ │

│ │современного российского│ │ │ │ │

│ │общества: гуманистических│ │ │ │ │

│ │и демократических│ │ │ │ │

│ │ценностей, идей мира и│ │ │ │ │

│ │взаимопонимания между│ │ │ │ │

│ │народами, людьми разных│ │ │ │ │

│ │культур; │ │ │ │ │

│ │ 2) овладение базовыми│ │ │ │ │

│ │историческими знаниями, а│ │ │ │ │

│ │также представлениями о│ │ │ │ │

│ │закономерностях развития│ │ │ │ │

│ │человеческого общества с│ │ │ │ │

│ │древности до наших дней в│ │ │ │ │

│ │социальной, экономической,│ │ │ │ │

│ │политической, научной и│ │ │ │ │

│ │культурной сферах;│ │ │ │ │

│ │приобретение опыта│ │ │ │ │

│ │историко-культурного, │ │ │ │ │

│ │цивилизационного подхода к│ │ │ │ │

│ │оценке социальных явлений,│ │ │ │ │

│ │современных глобальных│ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ 3) формирование умений│ │ │ │ │

│ │применения исторических│ │ │ │ │

│ │знаний для осмысления│ │ │ │ │

│ │сущности современных│ │ │ │ │

│ │общественных явлений,│ │ │ │ │

│ │жизни в современном│ │ │ │ │

│ │поликультурном, │ │ │ │ │

│ │полиэтничном и│ │ │ │ │

│ │многоконфессиональном │ │ │ │ │

│ │мире; │ │ │ │ │

│ │ 4) формирование│ │ │ │ │

│ │важнейших культурно-│ │ │ │ │

│ │исторических ориентиров│ │ │ │ │

│ │для гражданской,│ │ │ │ │

│ │этнонациональной, │ │ │ │ │

│ │социальной, культурной│ │ │ │ │

│ │самоидентификации │ │ │ │ │

│ │личности, миропонимания и│ │ │ │ │

│ │познания современного│ │ │ │ │

│ │общества на основе│ │ │ │ │

│ │изучения исторического│ │ │ │ │

│ │опыта России и│ │ │ │ │

│ │человечества; │ │ │ │ │

│ │ 5) развитие умений│ │ │ │ │

│ │искать, анализировать,│ │ │ │ │

│ │сопоставлять и оценивать│ │ │ │ │

│ │содержащуюся в различных│ │ │ │ │

│ │источниках информацию о│ │ │ │ │

│ │событиях и явлениях│ │ │ │ │

│ │прошлого и настоящего,│ │ │ │ │

│ │способностей определять и│ │ │ │ │

│ │аргументировать свое│ │ │ │ │

│ │отношение к ней; │ │ │ │ │

│ │ 6) воспитание уважения│ │ │ │ │

│ │к историческому наследию│ │ │ │ │

│ │народов России; восприятие│ │ │ │ │

│ │традиций исторического│ │ │ │ │

│ │диалога, сложившихся в│ │ │ │ │

│ │поликультурном, │ │ │ │ │

│ │полиэтничном и│ │ │ │ │

│ │многоконфессиональном │ │ │ │ │

│ │Российском государстве; │ │ │ │ │

├──────┼──────────────────────────┼───────┼───────┼─────────────┼─────────┤

│ │ 1) формирование у│ │ │ПОД 02.02.02.│ОК 11 │

│ │обучающихся личностных│ │ │Обществозна- │ │

│ │представлений об основах│ │ │ние │ │

│ │российской гражданской│ │ │ │ │

│ │идентичности, патриотизма,│ │ │ │ │

│ │гражданственности, │ │ │ │ │

│ │социальной │ │ │ │ │

│ │ответственности, правового│ │ │ │ │

│ │самосознания, │ │ │ │ │

│ │толерантности, │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.