Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы.

Показатели оценки хода реализации Программы на федеральном уровне

Показатели оценки хода реализации Программы

на федеральном уровне

В качестве основных показателей хода реализации Программы в стране, то есть для оценок федерального уровня принимаются:

1) уровень достижения планируемого социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования на конец t-го года. Указанный показатель определяется по формуле:

00000095.wmz,

где:

00000096.wmz- показатель, отражающий уровень достижения планируемого социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования на конец t-го года;

00000097.wmz- интегральный плановый показатель социально-экономического эффекта в t-м году от реализации мероприятий, предусмотренных Программой;

00000098.wmz- интегральный фактически достигнутый на конец t-го года показатель социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования;

2) отклонение фактического социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования в t-м году от планового показателя (00000099.wmz). Указанный показатель определяется по формуле:

00000100.wmz;

3) коэффициент роста социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по модернизации образования в t-м году, определяемый по зависимости:

00000101.wmz,

где:

00000102.wmz- коэффициент роста социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования в t-м году. Указанный коэффициент показывает во сколько раз на конец t-го года (по сравнению с состоянием системы образования на начало ее развития) вырос интегральный социально-экономический эффект системы образования;

00000103.wmz- интегральный начальный показатель состояния системы образования (конец 2010 года);

00000104.wmz- интегральный фактически достигнутый на конец t-го года показатель социально-экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию образования.

Плановые, фактические и начальный интегральные показатели 00000105.wmz, 00000106.wmz, 00000107.wmz рассчитываются на основе только тех характеристик состояния системы образования, которые установлены в Программе.

Если показатель 00000108.wmz и соответственно 00000109.wmz, реальное состояние системы образования на конец t-го года выше запланированного уровня, что свидетельствует о нормальном ходе реализации мероприятий Программы.

При 00000110.wmz < 100%, 00000111.wmz < 0 реальное состояние системы образования на конец t-го года ниже запланированного уровня, что свидетельствует об отставании хода преобразований.