Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 утверждена Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"

18. Доля семей, имеющих возможность <5> оперативно в процентов - 5 17 40 78 96

электронном виде получать информацию об успеваемости

своих детей, в общей численности семей, имеющих детей

школьного возраста

19. Доля образовательных учреждений, открыто процентов 4 15 25 40 60 80

предоставляющих достоверную публичную информацию о

своей деятельности на основе системы

автоматизированного мониторинга, в общем числе

образовательных учреждений

20. Количество уровней образования, на которых единиц 1 1 3 4 5 9

реализуются возможности объективной оценки качества

образования

21. Доля обучающихся в общей численности обучающихся на процентов 5 10 12 14 16 20

всех уровнях образования, получивших оценку своих

достижений (в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий) через

добровольные и обязательные процедуры оценивания для

построения на основе этого индивидуальной

образовательной траектории, способствующей

социализации личности

22. Доля органов управления образованием субъектов -"- - 18,1 28,9 48,2 67,5 100

Российской Федерации, интегрированных с единой

информационно-аналитической системой управления

образовательной средой, в общем числе органов

управления образованием субъектов Российской

Федерации

23. Доля укрупненных направлений подготовки и процентов - 4 7 14,5 28,5 40

специальностей, в отношении которых внедрены

механизмы сертификации квалификаций выпускников

образовательных учреждений профессионального

образования, в общем числе укрупненных направлений

подготовки и специальностей

24. Доля укрупненных направлений подготовки и -"- - 4 11 20 36 50

специальностей, по которым осуществляется общественно

-профессиональная аккредитация реализуемых

образовательных программ, в общем числе укрупненных

направлений подготовки и специальностей

25. Доля нарушений при проведении единого процентов - - - - 60 70

государственного экзамена, выявленных с помощью

видеонаблюдения, в общем количестве выявленных

нарушений при проведении единого государственного

экзамена

(п. 25 введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2014 N 1360)

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Целевой индикатор рассчитывается на основании вычисления ряда показателей, учитывающих:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального и среднего профессионального и высшего профессионального образования;

соответствие требованиям к:

структуре основных образовательных программ;

условиям реализации основных образовательных программ - кадровым, финансовым, материально-техническим и др.;

результатам освоения основных образовательных программ.

<2> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<3> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

<4> В качестве базового значения показателя на 2010 год использованы данные значения аналогичного показателя Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы.

<5> При наличии доступа к информационным сетям общего пользования.