Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 7

─────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────

Марка │ Конструкция │ Нормы наработки, тыс. км

гусеничной, │ шарнира <1> ├──────────────┬─────────────┬──────────────

машины │ │ заснеженные │ грунтовые │ дороги с

│ │ дороги, │ дороги с │ песчаным,

│ │ лессовые │ суглинистым │ скалистым,

│ │ почвы │ грунтом │ галечным и

│ │ │ │ щебенчатым

│ │ │ │ грунтом

─────────────────┼─────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────────

ГТ-Т, -ТС │ ОМШ │ 6 - 8 │ 3,5 - 5 │ 2 - 3

│ │ │ │

ГТ-МУ, -СМ │ ОМШ │ 4 - 6 │ 3,5 - 5 │ 2,5 - 4

│ │ │ │

МТ-ЛБ, -БВ │ ОМШ │ 5 - 7 │ 4 - 5 │ 2 - 3

│ │ │ │

АТС-59, -59Г │ ОМШ │ 5 - 7 │ 4 - 5 │ 2 - 3

│ │ │ │

АТ-Т │ ОМШ │ 5 - 7 │ 4 - 5 │ 2 - 3

│ │ │ │

МТ-ЛБВ, -ЛБУ │ ЗМШ │ 7 - 10 │ 5 - 6 │ 4 - 5

│ │ │ │

ГТ-МУ-1, СМ-1 │ РМШ │ 8 - 10 │ 8 - 10 │ 8 - 10

│ │ │ │

МТ-Т │ РМШ │ 8 - 10 │ 6 - 9 │ 6 - 8

│ │ │ │

ГМ-352, -355, │ РМШ │8 - 10 (6 <2>)│6 - 8 (4 - 6)│6 - 8 (4 - 6)

-569, -577, -579│ │ │ <2><2>

│ │ │ │

ДТ-10П, -30П │ РТ │ 10 - 12 (5 - │10 - 12 (5 - │ 5 - 6

│ │ 6 <3>) │ 6 <3>) │

─────────────────┴─────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────

--------------------------------

<1> ОМШ - открытый металлический шарнир;

ЗМШ - закрытый металлический шарнир;

РМШ - резинометаллический шарнир;

РТ - резинотканевые (ленточные) гусеницы.

<2> Для гусениц выпуска до 1990 года.

<3> Для резинотканевых гусеничных лент выпуска до 1990 года.

Величины наработки гусеничных лент до списания устанавливаются начальниками автомобильной службы видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, армий и флотилий для каждого соединения, отдельной воинской части (подразделения), но в пределах, указанных в настоящих нормах.

Установленные нормы наработки гусеничных лент и венцов ведущих колес (ведущих колес) до списания являются минимальными. Гусеничные ленты и венцы ведущих колес, выработавшие установленную норму наработки до списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).

Пригодность гусеничных лент определяется по количеству траков в гусенице, возможности натяжения гусеничной ленты, состоянию грунтозацепов, наличию трещин траков, состоянию венцов ведущих колес.

Новые гусеничные ленты устанавливаются на машину в комплекте с новыми венцами ведущих колес.

Резинотканевая гусеничная лента подлежит замене при естественном износе трех и более слоев ткани по всей длине или при массовом истирании подошв поперечин и их обрыве.