Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Значения коэффициентов корректирования и порядок их применения для снижения норм наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания

Приложение N 1

к Руководству (п. 21)

ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОРРЕКТИРОВАНИЯ И ПОРЯДОК

ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ НОРМ НАРАБОТКИ МАШИН

ИНТЕНСИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДО ОЧЕРЕДНОГО

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ИЛИ СПИСАНИЯ

К коэффициентам корректирования норм наработки машин относятся:

00000003.wmz- коэффициент, характеризующий дорожные условия эксплуатации автомобилей и учитывающий рельеф местности, дорожное покрытие, условия движения. Его значение находится в пределах от 0,6 до 1,0 и указано в таблице 1;

00000004.wmz- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации машин. Его значение находится в пределах от 0,7 до 1,0 и указано в таблице 2;

00000005.wmz- коэффициент, учитывающий тип машин и характер их использования (интенсивность, нагруженность). Его значение находится в пределах от 0,6 до 1,0 и указано в таблице 3;

00000006.wmz- коэффициент, учитывающий условия содержания автомобилей, прицепов и полуприцепов, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей.

Для автомобилей, автобусов и прицепов итоговый коэффициент корректирования нормы наработки до капитального ремонта и списания (К) определяется перемножением коэффициентов 00000007.wmz, 00000008.wmz, 00000009.wmz, 00000010.wmz, а для гусеничных транспортеров-тягачей, транспортеров и тракторов - 00000011.wmz, 00000012.wmz, 00000013.wmz. Скорректированная норма наработки до капитального ремонта и списания автомобильной техники не должна быть менее 50% нормы, установленной в таблицах 1, 2 и 3 настоящего Руководства.

Значения коэффициентов корректирования принимаются: