Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌─────┬───────────────────────────┬─────────┬───────────────────┬─────────┐

│ Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды фор-│

│ УЦ │проектируемые результаты их│кость │ для разработки │мируемых │

│ ООП │ освоения │(зачетные│ примерных │компе- │

│ │ │единицы) │ программ, а также │тенций │

│ │ │<*> │ учебников и │ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├─────┼───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ М.1 │Общенаучный цикл │ 16 - 20 │Философские │ОК-1 │

│ │Базовая часть │ 8 - 12 │проблемы науки и │ОК-3 │

│ │В результате изучения │ │техники │ПК-1 │

│ │базовой части цикла │ │Экономика и │ПК-2 │

│ │обучающийся должен: │ │управление │ПК-7 │

│ │знать: │ │химическими, │ПК-9 │

│ │основные научные школы, │ │нефтехимическими и │ПК-26 │

│ │направления, концепции, │ │биотехнологическими│ПК-27 │

│ │источники знания; методы и │ │производствами │ │

│ │приемы научного │ │Дополнительные │ │

│ │исследования; │ │главы математики │ │

│ │методологические теории и │ │Иностранный язык │ │

│ │принципы современной науки;│ │ │ │

│ │методологию научных │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │- основные теории и методы │ │ │ │

│ │макро- и микроэкономики; │ │ │ │

│ │экономическое планирование │ │ │ │

│ │и прогнозирование; │ │ │ │

│ │- современные │ │ │ │

│ │математические методы │ │ │ │

│ │решения стационарных, │ │ │ │

│ │нестационарных задач, задач│ │ │ │

│ │с распределением параметров│ │ │ │

│ │по пространству, времени и │ │ │ │

│ │другим характеристикам; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │- осуществлять │ │ │ │

│ │методологическое │ │ │ │

│ │обоснование научного │ │ │ │

│ │исследования; │ │ │ │

│ │- анализировать, оценивать │ │ │ │

│ │и прогнозировать │ │ │ │

│ │экономические эффекты и │ │ │ │

│ │последствия реализуемой и │ │ │ │

│ │планируемой деятельности; │ │ │ │

│ │- применять математические │ │ │ │

│ │методы в решении задач │ │ │ │

│ │энерго-, ресурсосбережения │ │ │ │

│ │и экологических проблем; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │- навыками │ │ │ │

│ │методологического анализа │ │ │ │

│ │научного исследования и его│ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │

│ │- приемами экономического │ │ │ │

│ │анализа и планирования; │ │ │ │

│ │- навыками использования │ │ │ │

│ │пакетов прикладных программ│ │ │ │

│ │в области химической │ │ │ │

│ │технологии, нефтехимии, │ │ │ │

│ │биотехнологии и охраны │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │

│ │- иностранным языком на │ │ │ │

│ │уровне профессионального │ │ │ │

│ │общения │ │ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ М.2 │Профессиональный цикл │ 40 - 45 │Методы │ОК-2 │

│ │Базовая │ 9 - 11 │оптимизации и │ОК-4 │

│ │(общепрофессиональная) │ │организации │ОК-5 │

│ │часть │ │энерго- и │ПК-3 - 24│

│ │В результате изучения │ │ресурсосберегающих │ │

│ │базовой части цикла │ │химико- │ │

│ │обучающийся должен: │ │технологических │ │

│ │знать: │ │систем, │ │

│ │- методы оценки параметров │ │Моделирование │ │

│ │математических моделей и │ │технологических и │ │

│ │установления их │ │природных систем │ │

│ │адекватности реальному │ │ │ │

│ │объекту; │ │ │ │

│ │- методы теории │ │ │ │

│ │искусственного интеллекта; │ │ │ │

│ │- одно- и │ │ │ │

│ │многокритериальные методы │ │ │ │

│ │оптимизации; │ │ │ │

│ │- принципы моделирования │ │ │ │

│ │технологических и природных│ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │применять методы и принципы│ │ │ │

│ │моделирования и оптимизации│ │ │ │

│ │для создания │ │ │ │

│ │энергосберегающих, │ │ │ │

│ │ресурсосберегающих и │ │ │ │

│ │экологически безопасных │ │ │ │

│ │технологических систем; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │методами использования │ │ │ │

│ │пакетов прикладных программ│ │ │ │

│ │для решения задач энерго- и│ │ │ │

│ │ресурсосбережения, методами│ │ │ │

│ │их сравнительного анализа и│ │ │ │

│ │оценкой эффективности их │ │ │ │

│ │применения │ │ │ │

│ ├───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются│ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├─────┼───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ М.3 │Практики и научно- │ 54 │ │ОК-1 - 3 │

│ │исследовательская работа │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-5 - 13│

│ │ │ │ │ПК-17 │

│ │ │ │ │ПК-21 │

│ │ │ │ │ПК-22 │

│ │ │ │ │ПК-24 │

├─────┼───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ М.4 │Итоговая государственная │ 6 │ │ПК-8 │

│ │аттестация │ │ │ │

├─────┼───────────────────────────┼─────────┼───────────────────┼─────────┤

│ │Общая трудоемкость основной│ 120 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└─────┴───────────────────────────┴─────────┴───────────────────┴─────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2, М.3 и раздела М.4 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.