4. Изучение системы физической охраны транспортного средства

│ 4. │ Изучение системы физической охраны транспортного средства │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┤

│ 4.1. │Обследование подразделений охраны │1 объект │ 5 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┤

│ 4.2. │ Определение фактической организации режимов │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┤

│4.2.1.│Внутриобъектового режима │1 объект │ 5 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│4.2.2.│Пропускного режима │1 объект │ 5 │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│ 4.3. │Соблюдения лицами, ответственными за│ 1 стр. │ 11 │

│ │обеспечение транспортной безопасности│ │ │

│ │транспортного средства, соответствующих│ │ │

│ │организационно-распорядительных документов │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│ 4.4. │Определение фактической реализации│1 объект │ 11 │

│ │организационных, технических мероприятий с│ │ │

│ │использованием имеющихся инженерно-технических│ │ │

│ │систем обеспечения транспортной безопасности и│ │ │

│ │реагирования подразделений охраны по разным│ │ │

│ │сценариям на всех уровнях транспортной│ │ │

│ │безопасности путем учебной, практической│ │ │

│ │отработки акта незаконного вмешательства в│ │ │

│ │работу транспортного средства, его критических│ │ │

│ │элементов │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│ 5. │Изучение способов реализации потенциальных│1 объект │ 11 │

│ │угроз совершения актов незаконных вмешательств│ │ │

│ │в работоспособность транспортного средства │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│ 6. │Оформление результатов оценки уязвимости│ 1 стр. │ 22 │

│ │транспортного средства │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│ 7. │Оформление рекомендаций субъекту транспортной│ 1 стр. │ 22 │

│ │инфраструктуры по совершенствованию системы мер│ │ │

│ │обеспечения транспортной безопасности│ │ │

│ │транспортного средства │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤

│ 8. │Подписание акта приемки-передачи о выполнении│ 3 экз. │ 65 │

│ │услуги по оценке уязвимости транспортного│ │ │

│ │средства │ │ │

└──────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┘

6. Пример расчета трудоемкости работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с учетом объема каждого вида выполняемых работ (То, Ттс).

Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры из таблицы 1.

Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 1):

Т1.1 = 3 мин. x 48 стр. = 144 мин.

Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (Т3.1) (п. 3.1 таблицы 1):

Т3.1 = 5 мин. x (3000 п.м : 100 п. м ) = 150 мин.

Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности (Т3.6) (п. 3.6 таблицы 1):

Т3.6 = 11 мин. x (500 кв. м : 100 кв. м) = 55 мин.

Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (Т5.15) (п. 5.14 таблицы 1):

Т5.15 = 65 мин.

То = Т1.1 + ... + Т3.1 + ... Т3.6 ... + Т5.15 =

= 144 мин. + ... + 150 мин. + ... 55 мин. ... + ... + 65 мин. = 15071 мин.

Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортного средства приведены из таблицы 2.

Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 2):

Т1.1 = 3 мин. x 12 стр. = 36 мин.

Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства (Т1.5.1) (п. 1.5.1 таблицы 2):

Т1.5.1 = 22 мин. x 3 сценария = 66 мин.

Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (Т1.10) (п. 1.10 таблицы 2):

Т1.10 = 43 мин. (101 - 500 куб. м).

Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства (Т8) (п. 8 таблицы 2):

Т8 = 65 мин.

Ттс = Т1.1 + ... + Т1.5.1 + ... Т1.10 ... + Т8 =

= 36 мин. + ... + 66 мин. + ... 43 мин. ... + 65 мин. = 3729 мин.