4. Изучение системы физической охраны транспортного средства
│ 4. │ Изучение системы физической охраны транспортного средства │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┤
│ 4.1. │Обследование подразделений охраны │1 объект │ 5 │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┤
│ 4.2. │ Определение фактической организации режимов │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────┤
│4.2.1.│Внутриобъектового режима │1 объект │ 5 │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│4.2.2.│Пропускного режима │1 объект │ 5 │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│ 4.3. │Соблюдения лицами, ответственными за│ 1 стр. │ 11 │
│ │обеспечение транспортной безопасности│ │ │
│ │транспортного средства, соответствующих│ │ │
│ │организационно-распорядительных документов │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│ 4.4. │Определение фактической реализации│1 объект │ 11 │
│ │организационных, технических мероприятий с│ │ │
│ │использованием имеющихся инженерно-технических│ │ │
│ │систем обеспечения транспортной безопасности и│ │ │
│ │реагирования подразделений охраны по разным│ │ │
│ │сценариям на всех уровнях транспортной│ │ │
│ │безопасности путем учебной, практической│ │ │
│ │отработки акта незаконного вмешательства в│ │ │
│ │работу транспортного средства, его критических│ │ │
│ │элементов │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│ 5. │Изучение способов реализации потенциальных│1 объект │ 11 │
│ │угроз совершения актов незаконных вмешательств│ │ │
│ │в работоспособность транспортного средства │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│ 6. │Оформление результатов оценки уязвимости│ 1 стр. │ 22 │
│ │транспортного средства │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│ 7. │Оформление рекомендаций субъекту транспортной│ 1 стр. │ 22 │
│ │инфраструктуры по совершенствованию системы мер│ │ │
│ │обеспечения транспортной безопасности│ │ │
│ │транспортного средства │ │ │
├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────┤
│ 8. │Подписание акта приемки-передачи о выполнении│ 3 экз. │ 65 │
│ │услуги по оценке уязвимости транспортного│ │ │
│ │средства │ │ │
└──────┴───────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────┘
6. Пример расчета трудоемкости работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с учетом объема каждого вида выполняемых работ (То, Ттс).
Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры из таблицы 1.
Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 1):
Т1.1 = 3 мин. x 48 стр. = 144 мин.
Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (Т3.1) (п. 3.1 таблицы 1):
Т3.1 = 5 мин. x (3000 п.м : 100 п. м ) = 150 мин.
Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности (Т3.6) (п. 3.6 таблицы 1):
Т3.6 = 11 мин. x (500 кв. м : 100 кв. м) = 55 мин.
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (Т5.15) (п. 5.14 таблицы 1):
То = Т1.1 + ... + Т3.1 + ... Т3.6 ... + Т5.15 =
= 144 мин. + ... + 150 мин. + ... 55 мин. ... + ... + 65 мин. = 15071 мин.
Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортного средства приведены из таблицы 2.
Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 2):
Т1.1 = 3 мин. x 12 стр. = 36 мин.
Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства (Т1.5.1) (п. 1.5.1 таблицы 2):
Т1.5.1 = 22 мин. x 3 сценария = 66 мин.
Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (Т1.10) (п. 1.10 таблицы 2):
Т1.10 = 43 мин. (101 - 500 куб. м).
Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства (Т8) (п. 8 таблицы 2):
Ттс = Т1.1 + ... + Т1.5.1 + ... Т1.10 ... + Т8 =
= 36 мин. + ... + 66 мин. + ... 43 мин. ... + 65 мин. = 3729 мин.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875