Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

20. Документами, необходимыми для исполнения государственной функции, являются:

20.1. Представление о переводе гражданина;

20.2. Копии документов, подтверждающих основания для перевода гражданина из одной организации в другую, включая:

20.2.1. Ликвидацию организации;

20.2.2. Сокращение штатной численности организации;

20.2.3. Производственную необходимость;

20.2.4. Наличие противопоказаний для выполнения работы, предусмотренной трудовым договором, и невозможность перевода на другую работу в этой организации, подтвержденных медицинским заключением;

20.2.5. Наличие противопоказаний для проживания в местности, где проходит альтернативная гражданская служба, подтвержденных медицинским заключением;

20.3. Иные случаи (по решению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации);

20.4. Уведомление федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении трудового договора на период прохождения гражданином альтернативной гражданской службы в организации Федеральной службы по труду и занятости;

20.5. План направления граждан на альтернативную гражданскую службу, утверждаемый Рострудом до начала очередного призыва граждан Российской Федерации на военную службу;

20.6. Перечень видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы, утверждаемый в установленном порядке ежегодно до 1 марта текущего года Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.