Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Идентификация инспектирования

│ Идентификация инспектирования │

├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 1 │Идентификационный N Отчета включает в себя: │

│ │- Идентификация России (RUS - преднапечатано); │

│ │- Идентификация уполномоченного органа в области гражданской авиации│

│ │России или его территориального органа (одна или две цифры) в│

│ │соответствии с порядковым номером территориальных органов в их│

│ │алфавитном списке. │

│ │Инспекторами центрального аппарата уполномоченного органа в области│

│ │гражданской авиации России в графу пишется "0". │

│ │- Номер бланка - учетный номер бланка по Журналу учета бланков│

│ │уполномоченного органа в области гражданской авиации России или его│

│ │территориального органа, 4 цифры, начиная с нового года; │

│ │- Год - 4 цифры года, в котором производился инспекторский контроль│

│ │воздушного судна, например "2010". │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 2 │Источник/Source: "RI" - Рамповая инспекция - преднапечатано. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 3 │Место инспектирования/Place of the inspection - указывается 4-│

│ │значное обозначение аэродрома по Doc. 7910 ИКАО (первые буквы адреса│

│ │АФТН) или/и его полное название. │

│ │Для внутрироссийских рейсов допускается использование названия на│

│ │кириллице. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 4 │Дата/Date - дата инспекторского контроля указывается в формате ДД-ММ-│

│ │ГГГГ, например 02-03-2009. │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ 5 │Местное время/Local time проведения инспекторского контроля│

│ │воздушного судна записывается в формате (Час - Минуты), например 17-│

│ │45. │

├───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤