Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Идентификация выявленных несоответствий

│ Идентификация выявленных несоответствий │

├───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│22 │Код/Code - записывается номер пункта выявленных нарушений с оборотной│

│ │стороны бланка, например: B06 для Ремней безопасности или C06 для│

│ │шасси (3 цифры). │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│23 │Стандарт/Standard, записывается код типа стандарта, по которому│

│ │выявлено несоответствие (одна цифра), в соответствии с│

│ │нижеприведенным: │

│ │- I - для стандарта ИКАО, │

│ │- A - для стандарта JAA, │

│ │- N - для национального стандарта, │

│ │- M - для стандарта производителя ВС, │

│ │- O - для других стандартов (в том числе для стандартов эксплуатанта,│

│ │приведенных в его РПП или иных документах). │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│24 │Категория/Cat - записывается категория обнаруженных│

│ │несоответствий (одна цифра). │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│25 │Замечания/Findings - детальное содержание выявленного несоответствия│

│ │(число знаков свободно). │

│ │ Детальное содержание выявленного несоответствия должно быть│

│ │максимально точным и кратким, насколько это возможно, чтобы оно могло│

│ │быть введено в базу данных без уточнения. │

│ │Если Инспектор считает необходимым подробно описать выявленное│

│ │несоответствие(я), он может использовать дополнительные страницы.│

│ │Любые другие данные, которые доказали бы выявленное несоответствие,│

│ │направляются в уполномоченный орган в области гражданской авиации│

│ │России или его территориальный орган. Такие данные должны быть│

│ │доступными после запроса, если начато расследование. │

├───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤