Статья 4. Порядок рассмотрения споров
4.1. До подачи заявления Финансовому омбудсмену обязан направить жалобу (заявление) в адрес соответствующей финансовой организации с изложением сути своих претензий (требований).
4.2. Финансовая организация, получившая жалобу (заявление), предусмотренную пунктом 4.1 настоящего Положения, предоставляет клиенту ответ по существу жалобы (заявления) в течение тридцати дней со дня получения жалобы (заявления).
Ответ финансовой организации по существу жалобы (заявления) должен выражать ее четкую позицию относительно отказа, удовлетворения или частичного удовлетворения претензий (требований) Клиента.
4.3. С момента получения ответа по существу жалобы (заявления) или по истечении срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, Клиент имеет право подать письменное заявление Финансовому омбудсмену.
4.4. Финансовый омбудсмен рассматривает заявления Клиентов, поданные в течение трех лет со дня, когда Клиент узнал или должен был знать о нарушении своего права.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875