Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────────────────┬───────────┐

│Код│ Учебные циклы и проектируемые │Трудоемкость│ Перечень дисциплин для │ Коды │

│ │ результаты их освоения │ (зачетные │ разработки программ │формируемых│

│ │ │ единицы) │ (примерных), учебников │компетенций│

│ │ │ <*> │ (учебных пособий) │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│М.1│Общенаучный цикл │ 25 - 30 │Современные проблемы │ОК-1 - 5 │

│ │Базовая часть │ 12 - 17 │прикладной математики и │ПК-1 - 7 │

│ │Студент должен: │ │информатики, │ │

│ │знать: │ │История и методология │ │

│ │современные концепции естествознания, место│ │прикладной математики и │ │

│ │естественных наук в выработке научного│ │информатики, │ │

│ │мировоззрения; историю прикладной │ │Непрерывные математические │ │

│ │математики и информатики; │ │модели, │ │

│ │уметь: │ │Иностранный язык │ │

│ │осуществлять концептуальный анализ и│ │ │ │

│ │формирование онтологического базиса при│ │ │ │

│ │решении научных и прикладных задач в области│ │ │ │

│ │информационных технологий; использовать│ │ │ │

│ │знание иностранного языка в профессиональной│ │ │ │

│ │деятельности, профессиональной коммуникации│ │ │ │

│ │и межличностном общении; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │основами методологии научного познания и│ │ │ │

│ │системного подхода при изучении различных│ │ │ │

│ │уровней организации материи, информации,│ │ │ │

│ │пространства и времени; │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │

│ │современные тенденции развития, научные и│ │ │ │

│ │прикладные достижения прикладной математики│ │ │ │

│ │и информатики. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная (общенаучная) часть │ 13 - 18 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│М.2│Профессиональный цикл │ 35 - 40 │Современные компьютерные │ОК-6 - 9 │

│ │Базовая (профессиональная) часть │ 5 - 10 │технологии │ПК-8 - 13 │

│ │Студент должен: │ │Дискретные и математические │ │

│ │знать: │ │модели │ │

│ │фундаментальные концепции и профессиональные│ │ │ │

│ │результаты, системные методологии в│ │ │ │

│ │профессиональной области; современное│ │ │ │

│ │состояние и принципиальные возможности│ │ │ │

│ │языков и систем программирования; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │использовать новые знания и применять их в│ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │

│ │использовать современные теории, методы,│ │ │ │

│ │системы и средства прикладной математики и│ │ │ │

│ │информационных технологий для решения│ │ │ │

│ │научно-исследовательских и прикладных задач.│ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная (профильная) часть │ 30 - 35 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки определяются ООП │ │ │ │

│ │вуза) │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│М.3│Практика и научно-исследовательская работа │ 40 - 50 │Научно-исследовательская │ОК-4 │

│ │Студент должен получить следующие│ │работа │ОК-5 │

│ │практические навыки: │ │ │ОК-7 │

│ │навыки использования методов│ │ │ПК-1 - 3 │

│ │математического, имитационного и│ │ │ПК-5 │

│ │информационного моделирования для решения│ │ │ПК-10 │

│ │научных и прикладных задач; │ │ │ │

│ │навыки работы с современными │ │ │ │

│ │программными и аппаратными │ │ │ │

│ │средствами информационных технологий для│ │ │ │

│ │выполнения научных исследований; │ │ │ │

│ │способность проводить научные │ │ │ │

│ │исследования и получать новые научные │ │ │ │

│ │результаты; │ │ │ │

│ │способность публично выступать перед│ │ │ │

│ │различными аудиториями с│ │ │ │

│ │докладами/сообщениями о проблемах и путях их│ │ │ │

│ │решения; │ │ │ │

│ │способность работать в │ │ │ │

│ │научно-исследовательском коллективе; │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│М.4│Итоговая государственная аттестация │ 8 - 12 │Подготовка и защита │ │

│ │Студент должен: │ │магистерской диссертации │ │

│ │уметь: использовать современные методы для│ │Государственный экзамен │ │

│ │исследования и решения научных и│ │(вводится по усмотрению │ │

│ │практических задач; │ │вуза) │ │

│ │знать и уметь: применять методы прикладной│ │ │ │

│ │математики и информатики; │ │ │ │

├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной образовательной│ 120 │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.