Таблица 120. Исходные нормативы элементов времени смены и режимов работы агрегатов для расчета норм выработки и расхода топлива

Таблица 120

ИСХОДНЫЕ НОРМАТИВЫ ЭЛЕМЕНТОВ ВРЕМЕНИ СМЕНЫ И РЕЖИМОВ РАБОТЫ

АГРЕГАТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМ ВЫРАБОТКИ И РАСХОДА ТОПЛИВА

┌────────────────┬──────┬──────────────────────┬─────────┬──────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┬────────────┐

│Состав агрегата │Способ│Продолжительность под-│Расчетное│Время │Время на │ Время, │Расчетное│Скорость│ Расход │

├───────┬────────┤движе-│готовительно-заключи- │значение │одного│обслужи- │ мин. │значение │агрегата│топлива, л/ч│

│Трактор│Сельско-│ния │тельной работы, мин. │времени │пово- │вание аг-├───┬────┤времени │при пе- ├─────┬──────┤

│ │хозяйст-│агре- ├────────────┬─────────┤на подго-│рота, │регата на│на │лич-│на отдых │реездах,│при │при │

│ │венная │гата │ Ежесменное │Получение│товитель-│с │загоне, │от-│ное │и личного│км/ч │пере-│пово- │

│ │машина │ │техническое │наряда и │но-заклю-│ │мин. │дых│ │времени │ │ездах│ротах │

│ │ │ │обслуживание│заключи- │чительную│ │ │ │ │исполни- │ │ │ │

│ │ │ ├─────┬──────┤тельная │работу, │ │ │ │ │телей, │ │ │ │

│ │ │ │трак-│машины│работа │мин. │ │ │ │ │мин. │ │ │ │

│ │ │ │тора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────┼────────┼──────┼─────┼──────┼─────────┼─────────┼──────┼─────────┼───┼────┼─────────┼────────┼─────┼──────┤

│ДТ-75М │КСГ-5 │Чел- │24 │10 │4 │31 │25 │5 │14 │10 │24 │6,5 │8,5 │9,5 │

│ │ │ночный│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ДТ-75 │КСГ-5 │-"- │24 │10 │4 │31 │26 │5 │14 │10 │24 │6,5 │8,1 │8,8 │

│Т-54В │КСГ-5 │-"- │18 │10 │4 │27 │22 │5 │14 │10 │24 │6,5 │6,3 │7,6 │

│МТЗ-80 │КСГ-5 │-"- │18 │10 │4 │27 │28 │5 │14 │10 │24 │6,5 │5,6 │7,0 │

│МТЗ-50 │КСГ-5 │-"- │18 │10 │4 │27 │30 │5 │14 │10 │24 │6,5 │5,2 │6,8 │

│ЮМЗ-6Л │КСГ-5 │-"- │18 │10 │4 │27 │29 │5 │14 │10 │24 │6,5 │5,5 │6,9 │

└───────┴────────┴──────┴─────┴──────┴─────────┴─────────┴──────┴─────────┴───┴────┴─────────┴────────┴─────┴──────┘

Примечание. Рабочая ширина захвата принимается равной ширине междурядий при одном проходе по междурядью. При двух и более проходах рабочая ширина принимается в 2 и более раз меньше ширины междурядий.